AstMa2007 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Подскажите, пожалуйста...Во время работы двигателя периодически начинает мерцать подсветка ВСЕГО!!! Фары в том числе... Что ЭТО?P.S.: 3 месяца назад произведен капитальный ремонт генератора...СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Может где-то масса плохая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 масса, ищи волшебный проводок. только аккуратней с электрикой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Может быть и силовой на генераторе - отдгорает в клемме, тем более снимали генератор - её сильно шурудили, могли и доломать.Но скорее всего гена после ремонта или минусовой с двигателя на моторный щитХотя очень подозрительное совпадение с недавним ремонтом генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 масса, ищи волшебный проводок. только аккуратней с электрикой а что за волшебный проводок???у меня тоже есть слабое мерцание приборов причем иногда отключается магнитола причём это бывает и на заглушенном двигателе… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Про 2,5 не знаю, на 2,9 провод не большого сечения с голвки на моторный щит идёт - массаУ меня сильно окислился на кузове - вычистил и всё прошло, а то то спидометр замолчал, потом заработал, то с магнитолой и т. д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Про 2,5 не знаю, на 2,9 провод не большого сечения с голвки на моторный щит идёт - массаУ меня сильно окислился на кузове - вычистил и всё прошло, а то то спидометр замолчал, потом заработал, то с магнитолой и т. д. а из за массы может при заглушенной машине отключаться магнитола (она отключается и сразу же включается ) ????но бывает всё работает без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstMa2007 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Был сейчас у электрика, тот замерил зарядку, - говорит, что перезаряд идет. а так вообще не криминально, можно дальше ездить. Ездил бы дальше так, только бесит сильно светомузыка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 если перезаряд, то диодный мост чудит. Недавно лечил проблему один в один, замена моста помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 если перезаряд, то диодный мост чудит. Недавно лечил проблему один в один, замена моста помогла.а у меня наоборот недозоряд и мерцает ,что на заведенном ,что на заглушенном .на заглушенном ещё и музыка заикается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Был сейчас у электрика, тот замерил зарядку, - говорит, что перезаряд идет. а так вообще не криминально, можно дальше ездить. Ездил бы дальше так, только бесит сильно светомузыка...А где и как мерял электрик - важноа у меня наоборот недозоряд и мерцает ,что на заведенном ,что на заглушенном .на заглушенном ещё и музыка заикается.Опять же - не дозаряд - как меряли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Был сейчас у электрика, тот замерил зарядку, - говорит, что перезаряд идет. а так вообще не криминально, можно дальше ездить. Ездил бы дальше так, только бесит сильно светомузыка...Я не сказал бы что перезаряд это не так криминально . Обычно при перезаряде начинает кипеть электролит в АКБ ( вода выкипает ) , естественно это плохо сказывается на продолжительности срока службы аккумулятора . Так что если неохота менять диодный мост , то желательно периодически проверять уровень электролита в АКБ , если это возможно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstMa2007 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Электрик мерил вольтметром на аккумуляторе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Есла на аккумуляторе то генератор виноват - надо делать, иначе - аккум дорого стоитА если затянуть - и генератор делать всё равно придётся и аккумалятор менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А где и как мерял электрик - важно Опять же - не дозаряд - как мерялия мерил на клемах АКБ 13,5-13,7В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 я мерил на клемах АКБ 13,5-13,7ВА теперь помрять бы на самой шпилье генератора куда силовой провод подсоединяется, а минус ткнуть на крпус генератора, только контакт обеспечить надо хорошийУ меня так было - на аккумуляторе 12,8 - 13,2, на шпильке - 17,5 - вывод - провод отгорел в клемме, так и было, хорошо что генератор выдержалМожет еще из за основного минусового так быть, на 2,9 он в районе стартера прикручен к блоку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А теперь помрять бы на самой шпилье генератора куда силовой провод подсоединяется, а минус ткнуть на крпус генератора, только контакт обеспечить надо хорошийУ меня так было - на аккумуляторе 12,8 - 13,2, на шпильке - 17,5 - вывод - провод отгорел в клемме, так и было, хорошо что генератор выдержалМожет еще из за основного минусового так быть, на 2,9 он в районе стартера прикручен к блоку в выходные полезу .я правда сам летом хотел открутить клемму на гене и почистить но только отвернул на пол оборота ,а шпилька пошла вместе с клеммой и дабы не отломить клемму затянул обратно может проблема в этом .а где провод массы на 2,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 1.Думаю там же где и на 2,9 - внизу слева на блоке, иди по проводам от минуса аккумулитора и где то там найдёшьНа работе гляну в книжку может увижу.2.Клемма как правило чистая, а всё дело в заделке провода в клемму - сгорает он там потихоньку, а минус - там как правило чистить надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 не смог подобраться к массе она видимо прикручена к двигателю под масляным фильтром надо на яму .но эта масса от акб к двигателю ,а есть масса от двигателя к кузову??? я так подумал может купить провод массы да и кинуть дублёра от двигателя к кузову .нормальное решение проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 не смог подобраться к массе она видимо прикручена к двигателю под масляным фильтром надо на яму .но эта масса от акб к двигателю ,а есть масса от двигателя к кузову??? я так подумал может купить провод массы да и кинуть дублёра от двигателя к кузову .нормальное решение проблемы?Во всяком случае, хуже не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 сегодня лазил искал массу с двигателя на кузов так и не нашел она вообще есть ???нашел только массу на блоке рядом с геной что идёт от акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Ты надеюсь почистил и проверил заделку?Масса с дигателя на кузов находиться слева вверху, идет от головки на моторный щит .И не ищи толстый, он тонкий чёрный и окисляется в месте подсоединеия на моторный щит, у мени медный наконечник стал чёрым, я то канешна ОЕ новый проводок поставил, а на самом деле достаточно зачистить.Смею предположить что на 2,5 там же - т. к. и на Сонате у меня был расположен там же, и та же фигня происходила - наверно у большинства хундаёв он там находитсяФух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Ты надеюсь почистил и проверил заделку? Фух на блоке я не отвернул побоялся что сломается болт но на вид всё чисто и без следов окиси причём там всегда масло попадает при откручивании фильтра.буду искать массу с головки на щит может она совсем отвалилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 думал победил перебои со светом (путём дополнительной массы с ДВС на кузов ) но сегодня ехал из Липецка в Москву (был жуткий гололёд )при срабатывании АБС выключается магнитола и выключается ближний на секунду в результате жуткое мерцание света люди впереди в шоке метаются думают что их сгоняю с дороги.....что это может быть и как связан АБС с электрикой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 коллеги ,что совсем нет ни каких мыслей почему мерцает свет ???с наступлением сырости ,а может так пришлось почти постоянно мерцает свет ,а ксенон (хоть не включай) начинает моргать лишь изредка бывает спокойная езда ,а о ночных поездках я почти забыл (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.