Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста...

Во время работы двигателя периодически начинает мерцать подсветка ВСЕГО!!! Фары в том числе...

Что ЭТО?

P.S.: 3 месяца назад произведен капитальный ремонт генератора...

СПАСИБО!

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

масса, ищи волшебный проводок. только аккуратней с электрикой

Опубликовано

Может быть и силовой на генераторе - отдгорает в клемме, тем более снимали генератор - её сильно шурудили, могли и доломать.

Но скорее всего гена после ремонта или минусовой с двигателя на моторный щит

Хотя очень подозрительное совпадение с недавним ремонтом генератора

Опубликовано

масса, ищи волшебный проводок. только аккуратней с электрикой

а что за волшебный проводок???

у меня тоже есть слабое мерцание приборов причем иногда отключается магнитола причём это бывает и на заглушенном двигателе…

Опубликовано

Про 2,5 не знаю, на 2,9 провод не большого сечения с голвки на моторный щит идёт - масса

У меня сильно окислился на кузове - вычистил и всё прошло, а то то спидометр замолчал, потом заработал, то с магнитолой и т. д.

Опубликовано

Про 2,5 не знаю, на 2,9 провод не большого сечения с голвки на моторный щит идёт - масса

У меня сильно окислился на кузове - вычистил и всё прошло, а то то спидометр замолчал, потом заработал, то с магнитолой и т. д.

а из за массы может при заглушенной машине отключаться магнитола (она отключается и сразу же включается ) ????

но бывает всё работает без проблем.

Опубликовано

Был сейчас у электрика, тот замерил зарядку, - говорит, что перезаряд идет. а так вообще не криминально, можно дальше ездить. Ездил бы дальше так, только бесит сильно светомузыка...

Опубликовано

если перезаряд, то диодный мост чудит. Недавно лечил проблему один в один, замена моста помогла.

Опубликовано

если перезаряд, то диодный мост чудит. Недавно лечил проблему один в один, замена моста помогла.

а у меня наоборот недозоряд и мерцает ,что на заведенном ,что на заглушенном .

на заглушенном ещё и музыка заикается.

Опубликовано

Был сейчас у электрика, тот замерил зарядку, - говорит, что перезаряд идет. а так вообще не криминально, можно дальше ездить. Ездил бы дальше так, только бесит сильно светомузыка...

А где и как мерял электрик - важно

а у меня наоборот недозоряд и мерцает ,что на заведенном ,что на заглушенном .

на заглушенном ещё и музыка заикается.

Опять же - не дозаряд - как меряли

Опубликовано

Был сейчас у электрика, тот замерил зарядку, - говорит, что перезаряд идет. а так вообще не криминально, можно дальше ездить. Ездил бы дальше так, только бесит сильно светомузыка...

Я не сказал бы что перезаряд это не так криминально . Обычно при перезаряде начинает кипеть электролит в АКБ ( вода выкипает ) , естественно это плохо сказывается на продолжительности срока службы аккумулятора . Так что если неохота менять диодный мост , то желательно периодически проверять уровень электролита в АКБ , если это возможно .

Опубликовано

Есла на аккумуляторе то генератор виноват - надо делать, иначе - аккум дорого стоит

А если затянуть - и генератор делать всё равно придётся и аккумалятор менять

Опубликовано

я мерил на клемах АКБ 13,5-13,7В

А теперь помрять бы на самой шпилье генератора куда силовой провод подсоединяется, а минус ткнуть на крпус генератора, только контакт обеспечить надо хороший

У меня так было - на аккумуляторе 12,8 - 13,2, на шпильке - 17,5 - вывод - провод отгорел в клемме, так и было, хорошо что генератор выдержал

Может еще из за основного минусового так быть, на 2,9 он в районе стартера прикручен к блоку

Опубликовано

А теперь помрять бы на самой шпилье генератора куда силовой провод подсоединяется, а минус ткнуть на крпус генератора, только контакт обеспечить надо хороший

У меня так было - на аккумуляторе 12,8 - 13,2, на шпильке - 17,5 - вывод - провод отгорел в клемме, так и было, хорошо что генератор выдержал

Может еще из за основного минусового так быть, на 2,9 он в районе стартера прикручен к блоку

в выходные полезу .я правда сам летом хотел открутить клемму на гене и почистить но только отвернул на пол оборота ,а шпилька пошла вместе с клеммой и дабы не отломить клемму затянул обратно может проблема в этом .

а где провод массы на 2,5

Опубликовано

1.Думаю там же где и на 2,9 - внизу слева на блоке, иди по проводам от минуса аккумулитора и где то там найдёшь

На работе гляну в книжку может увижу.

2.Клемма как правило чистая, а всё дело в заделке провода в клемму - сгорает он там потихоньку, а минус - там как правило чистить надо

Опубликовано

не смог подобраться к массе она видимо прикручена к двигателю под масляным фильтром надо на яму .

но эта масса от акб к двигателю ,а есть масса от двигателя к кузову???

я так подумал может купить провод массы да и кинуть дублёра от двигателя к кузову .

нормальное решение проблемы?

Опубликовано

не смог подобраться к массе она видимо прикручена к двигателю под масляным фильтром надо на яму .

но эта масса от акб к двигателю ,а есть масса от двигателя к кузову???

я так подумал может купить провод массы да и кинуть дублёра от двигателя к кузову .

нормальное решение проблемы?

Во всяком случае, хуже не будет!

Опубликовано

сегодня лазил искал массу с двигателя на кузов так и не нашел она вообще есть ???

нашел только массу на блоке рядом с геной что идёт от акб

Опубликовано

Ты надеюсь почистил и проверил заделку?

Масса с дигателя на кузов находиться слева вверху, идет от головки на моторный щит .

И не ищи толстый, он тонкий чёрный и окисляется в месте подсоединеия на моторный щит, у мени медный наконечник стал чёрым, я то канешна ОЕ новый проводок поставил, а на самом деле достаточно зачистить.

Смею предположить что на 2,5 там же - т. к. и на Сонате у меня был расположен там же, и та же фигня происходила - наверно у большинства хундаёв он там находится

Фух :write:

Опубликовано

Ты надеюсь почистил и проверил заделку?

Фух :write:

на блоке я не отвернул побоялся что сломается болт но на вид всё чисто и без следов окиси причём там всегда масло попадает при откручивании фильтра.

буду искать массу с головки на щит может она совсем отвалилась

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

думал победил перебои со светом (путём дополнительной массы с ДВС на кузов ) но сегодня ехал из Липецка в Москву (был жуткий гололёд )

при срабатывании АБС выключается магнитола и выключается ближний на секунду в результате жуткое мерцание света люди впереди в шоке метаются думают что их сгоняю с дороги.....

что это может быть и как связан АБС с электрикой ?

Опубликовано

коллеги ,что совсем нет ни каких мыслей почему мерцает свет ???

с наступлением сырости ,а может так пришлось почти постоянно мерцает свет ,а ксенон (хоть не включай) начинает моргать лишь изредка бывает спокойная езда ,а о ночных поездках я почти забыл ((((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...