Перейти к содержанию

Мерцание света


Рекомендуемые сообщения

коллеги ,что совсем нет ни каких мыслей почему мерцает свет ???

с наступлением сырости ,а может так пришлось почти постоянно мерцает свет ,а ксенон (хоть не включай) начинает моргать лишь изредка бывает спокойная езда ,а о ночных поездках я почти забыл ((((

Так, в генераторе, видимо, надо искать. Похоже на вышедший из строя диод в мосту.

Есть ведь фирмы по ремонту. Обратись. Они и проверят, и, если нужно, отремонтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Последний раз - какое напряжение на шпильке генератора при мерцании, и какое на аккумуляторе

Надо добиться мерцания при стоящем авто и мерять в этот момент - менять нагрузку газовать , добиться эффекта и мерять

Дальше будем думать

Не понял саша ты уже здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз - какое напряжение на шпильке генератора при мерцании, и какое на аккумуляторе

Надо добиться мерцания при стоящем авто и мерять в этот момент - менять нагрузку газовать , добиться эффекта и мерять

Дальше будем думать

Не понял саша ты уже здесь?

Тутачки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз - какое напряжение на шпильке генератора при мерцании, и какое на аккумуляторе

Надо добиться мерцания при стоящем авто и мерять в этот момент - менять нагрузку газовать , добиться эффекта и мерять

Дальше будем думать

Не понял саша ты уже здесь?

тут дело ещё в том ,что мерцание и на заглушенном двигателе ,

сегодня например долго сидел в машине (около 2 часов) с включенными габаритами происходит следующее приборы тухнут на половину (будто сильно севший АКБ )и магнитола выключается совсем завожу всё работает ,глушу может повториться может и всё работать ,а мин через 20 опять притухание лампочек и выключение магнитолы ,а на заведённом эти притухания очень резко проходят в результате если стоишь с ближним то можно подумать ,что перед капотом кто то варит такой эффект от ксенона который начинает моргать разными цветами....

я вот и думою может это быть от гены если авто заглушено .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело ещё в том ,что мерцание и на заглушенном двигателе ,

сегодня например долго сидел в машине (около 2 часов) с включенными габаритами происходит следующее приборы тухнут на половину (будто сильно севший АКБ )и магнитола выключается совсем завожу всё работает ,глушу может повториться может и всё работать ,а мин через 20 опять притухание лампочек и выключение магнитолы ,а на заведённом эти притухания очень резко проходят в результате если стоишь с ближним то можно подумать ,что перед капотом кто то варит такой эффект от ксенона который начинает моргать разными цветами....

я вот и думою может это быть от гены если авто заглушено .

Ощущение, что включается какой-то мощный потребитель.

Попробуй сделать следующее ( сразу оговорюсь, это лишь моё предположение ). Отключи от гены возбуждение ( тонкий провод ). В этом случае, цепь не нарушается. Все потребители останутся подключены. Только не будет зарядки. Так вот, попробуй, с таким раскладом посидеть с габаритами. Если притухать не будут, тогда, точно, в гене что-то коротит. Можно, даже завести ( только не на долго! Зарядки-то не будет! ) и посмотреть на "светомузыку" при работающем движке. Если и тут не будет моргать, диагноз однозначный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что включается какой-то мощный потребитель.

Попробуй сделать следующее ( сразу оговорюсь, это лишь моё предположение ). Отключи от гены возбуждение ( тонкий провод ). В этом случае, цепь не нарушается. Все потребители останутся подключены. Только не будет зарядки. Так вот, попробуй, с таким раскладом посидеть с габаритами. Если притухать не будут, тогда, точно, в гене что-то коротит. Можно, даже завести ( только не на долго! Зарядки-то не будет! ) и посмотреть на "светомузыку" при работающем движке. Если и тут не будет моргать, диагноз однозначный!

мне кажется что если было бы замыкание в гене то он просто расплавился напряжение падает очень сильно приборы еле светятся в темноте.

но попробую отключить конечно этот проводок только что то я не помню где он находится ? его получиться отключить через капот ?

да ещё было так глушишь на габаритах магнитола отключается и приборы еле еле но если габариты выключить (на зхаглушеном ) то магнитола включается и нормально работает ,включишь габариты -магнитола тухнет и приборы сильно тухнет.

Изменено пользователем Юрий495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что если было бы замыкание в гене то он просто расплавился напряжение падает очень сильно приборы еле светятся в темноте.

но попробую отключить конечно этот проводок только что то я не помню где он находится ? его получиться отключить через капот ?

Я, честно говоря, тоже не совсем хорошо помню. Должно быть два провода, точно. Один толстый, другой тоненький. Вот его и надо отключить. Вариантов не много. Либо клемма -- разъём, либо болтик. Думаю, из-под капота доберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!, у меня на прошлой машине, АУДИ 100-С4 2,5 ТДИ была подобная "фигня" дело было в "подзависшей" сильно изношенной щётки генератора. Просто поменял, впаял "девяточные", два месяца катался, думал проблема решена, опять началось- опять щётка! Стал разбиратся дотошней, оказалось истинная неисправность таилась в замыкающем втягивающем стартера, причём его замыкание сказывалось только на "горячую", холодный двигатель пуск с "пол оборота" падение напряжения в этот момент-10- 9,5 вольт норма, пуск на "горячую" те же "пол оборота" но давались они как-то тяжело напруга в этот момент до 6 вольт!, очень плохо, быстро разряженный аккумулятор в этом случае требовал от генератора "быстрого и большого" зарядного тока гена и интегралка его (большой ток) выдерживали, а вот щётки нет, короче, стартёр на стенд, замена втягивающего (бендикс до кучи) оять девяточные щётки- проблема была решена. Попробуйте посмотреть щётки, если они есть, и если одна "зависла" - замер напруги при запуске на "холодную" и на "горячую". Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно если на горячую не, то сильно изношены втулки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно если на горячую не, то сильно изношены втулки

Втулки, а также мойка, чистка, смазка редуктора в стартере, всё было сделано во время капиталки дизеля, за пол года до этого.

Замыкание втягивающего случилось позже, хотя конечно в медленном проворачивании двигателя почти всегда "виноваты" втулки и ли бендикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто отметил самую частую причину, втягивающее это как бы большая редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проблема видимо в коробке с силовыми предохранителями по ней достаточно постучать и пару дней мерцания нет ,потом всё повторяется клемы откручивал ни каких нет следов окиси всё затянуто ,что там может быть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же фигня происходит 1-2 раза в месяц. Причем неисправность очень плавающая и ее невозможно поймать на СТО (по заказу как-то не случается :) )

Вдруг не с того, ни с сего в полнакала горят все лампочки на приборке, ближний (ксенон) начинает мерцать жутко, вобщем, такая же иллюминация как было описано выше. Более того, при включении почти любого потребителя более/менее мощного как то моргание дальним, кондиционер почти пропадает питание на авто - напряжение, видимо на столько падает, что магнитола обрубается и панель приборов еле светится. Напругу на клеммах акума меряли на ХХ ходу - в норме, при моргании дальним просадки на клеммах акума нет, а все гаснет... вот такая фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

У меня тоже была ситуация, то едет нормально, музыка, все потребители, то тухнет вплоть до глушения двигателя. Итог: мост в генераторе. Я думал, он или работает, или нет. А оказывается, и так бывает: плавающая проблема.

И еще один веселый случай – тухнет вся приборка. Не так серьёзно как в первый раз, но тоже неприятно. До этого переделывал + и – проводку, так что эта причина исключалась. Мерил мультиметром акб, гену, под нагрузкой и без – все нормально, но приборка все равно тухнет :) а в итоге, додумались приложить щупы мультиметра не только на + и – самого Акб, но и на клеммы – падение напряжения большое. С виду клеммы чистые, а внутри все в тонком слое окисла. Зачистили, и все нормально.

Но генераторы у видавших виды териков, конечно, проблема... Недавно разбирал машину, гена в масле – отдал в спец.сервис разобрать и потестировать, все ли нормально, щетки, сальники и тп. Все отлично, сказали мне, отдал 300р за сборку–разборку. Через месяц езды начали промаргивать лампы ручника, акб и воды в топливном фильтре :( снова снимать генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, вопрос. Съездил в сервис, померили тестером напряжение АКБ на заглушенной машине, заведенной и с нагрузкой (дальний и обогреватель заднего стекла) - все нормально. А три лампочки периодически моргают. Что это может быть? Утечка тока? Где-нибудь коротит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько вольт при работающей машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисмен сказал, что 14В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброго всем вечера. Хочу " похвастаться" своей проблемой. Дело в следующем имею на своём терике следующую болячку как мерцание света. Причём на всех световых приборах, на холостом с габаритами 2-3 мерцания в сек. причем свет не гаснет полностью а именно чуть заметно притухает, При увеличении оборотов частота мерцания увеличивается. Генератор даёт нормальную зарядку и нагрузку держит, проверяли на клеммах аккумулятора. Да ещё аккумулятор кипит нещадно.

Электрик сказал что хреновый аккумулятор убил диод в диодном мосту, и под молотки и аккумулятор и генератор. В принципе понятно и логично( на мой дилетанский взгляд) .Но перед принятием решения хотелось бы проконсультироваться на форуме.

Жду предложений, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предпоследнем слове во второй строке ответ уже созрел. Да, хана диодному мосту. Диод, это ниппель по принципу: туда дай, оттуда... поэтому изначально виновник гена, но аккум в свете внезапной зимы, я бы поменял. Ну ессно вместе с дионым мостом. Надо, поясню почему, а от электрика того беги, раз у него телега (акб) впереди лошади (гена) стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ и поддержку.

А телега к электрика видимо просто заднеприводная :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, найти хорошую контору по ремонту гены, не поблема! Я бы тебе посоветовал, да далековато для тебя, на каширском шоссе в Москве. Поищи у себя в Коломне и меняй мост однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не найдёшь-в Жуковском есть и мост он мне приладил х.з. от чего, но работает вполне себе нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ярославке холлы качественно причиняют стартеры и генераторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холлы пущай у себя в холляндии починяют- хер я им денег своих повезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Владимир75 сказал:

Холлы пущай у себя в холляндии починяют- хер я им денег своих повезу.

Вот именно! Полностью согласен с Володей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...