Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Движка на плановой капиталке. Поршни кольца гильзы новые. Бошку всю раздолбало. Сейчас надо постели распредвалов восстановить. А так там гидрики все выкинул, клапана все выкинул. Фаски в них убило напрочь. Валы тоже новые. Старые шейки съело. В общем новый мотор наконец будет. Кстати когда скрутил старую турбу увидел трещину снизу колектора и крыльчатку впуска сапунящим маслом схавало. Втулка сама целая. В общем все вовремя как говорится

Тд05 это название улитки. Такие ставят на тюнинг субары импрезы и сти

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А под какой рабочий объём идёт эта ТД05?


И что у тебя с движком? Компрессию ищешь?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тд05 можно ставить на 1,3-4л

В движку полез потому что масло сапунило ведром, жрало 15л дизеля и нифига не ехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, господа, а у нас чего гильзы съёмные как на волге что-ли? Или настолько всё плохо что старые расточить уже никак?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые вылетели вместе с поршнями. Вообще не мучился с ними. Новые под натягом зашли. Все ровно. Точить смысла нет. Ремонтные поршни стоят дороже стоковых+ гильзы

Гильзы у нас сухие.

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь померять на старых поршнях диаметр пальца и компрессионную высоту?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палец толстый и тяжелый))) не помню сейчас точно, но вроде 27 или 29мм

Кстати поршни у нас крутые. Их спалить нереально. В них есть канал маслоохлаждения даже. на подобии как в 2jz сделано.

В сравнении с нивским поршнем:

post-11534-0-38491500-1429124188_thumb.j

post-11534-0-30793000-1429124197_thumb.j

post-11534-0-23594700-1429124207_thumb.j

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Ты потом смету озвучишь?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низ: поршни, пальцы, кольца, гильзы, все Вкладыши , набор прокладок, 18 болтов гбц все вышло 37тыс

Верх: валы, все клапана, все рокера вышло 22тыс

По работе за голову думаю в 5 тыс уложусь. Остальное сам все делаю

Впринципе мотор не дорогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не то что канал, там кольцевая полость - называется "масляная галерея".


Так сможешь померять?


У меня есть дурная идея - при капиталке чуток расточить блок под тонкостенные гильзы и подобрать поршни большего диаметра, например 100 мм против наших 98. А потом под увеличенный рабочий объём путём прошивки ЭБУ увеличить впрыск


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это увеличение вообще никак не заметишь, поверь. Жди когда я с улиткой разберусь и настрою. Это единственный способ , который будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без добавки топлива никакая улитка не поможет. ИМХО. 


У нас даже сейчас впрыск недостаточен - ни разу в зеркалах не видел ни малейшего дымка


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нгаличие дыма разве говорит о чём-то хорошем? У меня на грузовиках тоже дыма не было пока всё исправно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие дымка при тапке в пол у исправного двигателя говорит о том, что топливо уже выжигает весь кислород в цилиндрах, и больше впрыскивать нет смысла


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, убери сажевый фильтр и все сразу увидешь

В дизеле немного другие методы увеличения мощности нежеле в бензинке. В дизеле помимо топлива важно еще давление в цилиндре. Уем больше давление, тем дольше будет гореть соляра в цилиндре и тем больше будет давление при сгорании. Так что даже повысив наддув с 1 до 1,5 кило ты уже заметишь прибавку. Главное , чтоб детон не появился

Ну а топливом рулить можно любым Чип боксом. Он у меня тоже есть на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати поршни у нас крутые. Их спалить нереально. В них есть канал маслоохлаждения даже. 

вай как сильно ошибаешься 

поправь безмозгло  карты подачь , наддуй побольше - и они тебе скажут привет , гордо размазавшись по зеркалу цилиндра.

но скорее всего , просто как обычно  в поршне будет аккуратно оплавленная  дырочка.

Наличие дымка при тапке в пол у исправного двигателя говорит о том, что топливо уже выжигает весь кислород в цилиндрах, и больше впрыскивать нет смысла

+ 1 , так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вай как сильно ошибаешься

поправь безмозгло карты подачь , наддуй побольше - и они тебе скажут привет , гордо размазавшись по зеркалу цилиндра.

но скорее всего , просто как обычно в поршне будет аккуратно оплавленная дырочка.

Вы реально думаете, что дойдя до всего этого, мне не хватит ума это все правильно настроить?)))

Здесь бубликов в поршнях почему нет?

http://youtu.be/bxJGUElRgA8

Также обращаем внимание на цвет выхлопа настроенного валещего дизеля. Ни о каких прозрачных выхлопов речи быть не может

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сравнил драгрэйсинговую машину с серийной. Там соляра льётся рекой и турбины свистят, как движки истребителей.


И где там сказано, что бубликов в поршнях нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс это обычные городские каждодневные машины))) с бубликами машины не едут по 14 сек квотер.

Драгстер вот
>http://youtu.be/TQePSdT9QEQ

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие ж они каждодневные? С таким дымом их к штату Калифорния на пушечный выстрел не подпустят.


А что ты называешь бубликом?


На сколько я знаю, на сегодняшний день самый навороченный серийный дизель - это BMW M550d, 3-х литровая рядная шестёрка с тремя турбинами (давление 4 бар) и давлением впрыска 2200 бар. Выдаёт 381 лошадь и 740 НМ момента


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс пиши в личку. А то меня забанят за оффтоп

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцыю а ну дайте совет. Форсы надо чинить. И тут предлагают восстановленные в германии форсы с гарантией(привезёт товарищ оттуда) по 138 эуро за штуку или все таки брать ремкомплекты и чинить свои к примеру у Лехи Юрича?

Может совет кто даст? Или флуд дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сам перебери. Полезней будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Братцыю а ну дайте совет. Форсы надо чинить. И тут предлагают восстановленные в германии форсы с гарантией(привезёт товарищ оттуда) по 138 эуро за штуку или все таки брать ремкомплекты и чинить свои к примеру у Лехи Юрича?

Может совет кто даст? Или флуд дороже?

 

Восстановленные форсунки в заводских условиях ни по внешнему виду, ни по потрахам не отличаются от новых, на них также как и на новые распространяется гарантия, том что они восстановленные можно будет узнать только из надписи на коробке.

А если они восстановлены в кустарных условиях, тогда надежда только на порядочность того мастера который перебирал форсунку и то что он туда не напихал кетайскую хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцыю а ну дайте совет. Форсы надо чинить. И тут предлагают восстановленные в германии форсы с гарантией(привезёт товарищ оттуда) по 138 эуро за штуку или все таки брать ремкомплекты и чинить свои к примеру у Лехи Юрича?

Может совет кто даст? Или флуд дороже?

Восстановленные форсунки в заводских условиях ни по внешнему виду, ни по потрахам не отличаются от новых, на них также как и на новые распространяется гарантия, том что они восстановленные можно будет узнать только из надписи на коробке.

А если они восстановлены в кустарных условиях, тогда надежда только на порядочность того мастера который перебирал форсунку и то что он туда не напихал кетайскую хрень.

Игорь, о чем и вопрошаю, насколько порядочны буржуйские мастера (догадываюсь, что как и наши). Купить ремкомплект и перебрать тут, это проще чем в случае лажи просить корешка ехать и ругаться в Германии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...