Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 т.р вместе со снятием, в выходной поеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

записался в другой сервис на понедельник обещали прокатать форсы на стенде и дать новые коды.  Ребята а не может ремень грм перескочить на зубок и двигатель теперь так работает или были бы какие нибудь ошибки по датчику коленвала или распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

записался в другой сервис на понедельник обещали прокатать форсы на стенде и дать новые коды.  Ребята а не может ремень грм перескочить на зубок и двигатель теперь так работает или были бы какие нибудь ошибки по датчику коленвала или распредвала.

Если не натянут должным образом, может! Электронных ошибок, при этом, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить натяжку ( нужно снимать вентилятор и кожух , в том годы помпу меняли видел , что они делали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала просто проверь метки. Там самонатягивающийся ролик стоит на ремне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головой на 38 проверни за шкив по часовой до совмещения всех меток.Перескочить ремню нереально,а вот выставить неправильно могли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так парни грм менялся 50тыс назад на машине ездил брат(врать не будет) и до ремонта форс все было хорошо. Сейчас после работы завел затрясло два раза газанул до 3тыс и почти все прошло.И еще забыл сказать ошибка по 0204(сканер бош) всегда присутствует,толи нет сигнала , толи нет впрыска точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал:

так парни грм менялся 50тыс назад на машине ездил брат(врать не будет) и до ремонта форс все было хорошо. Сейчас после работы завел затрясло два раза газанул до 3тыс и почти все прошло.И еще забыл сказать ошибка по 0204(сканер бош) всегда присутствует,толи нет сигнала , толи нет впрыска точно не помню.

Андрей, тут Саня тоже после ремонта форс замумукал дизелиста, однако когда они вместе ПОЕХАЛИ к третьему спецу всё прошло. Поэтому просто тпоробуй хотя-бы 100км проехать. Если БОШ сканер- то вполне может быть и вторая форса. почти все боши считают форсы не по номеру цилиндра а по порядку работы. Проверить просто- скинь провода сначала со второй и посмотри. Кстати проверь контакты и резиновые кольца в контактах.  А так, если на стенде форсы работают- то толькл косу проводки менять надо.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и дело что форсы перебирали давно, фишку скидывали со второй форсы(она и есть),коса уже два раза поменяна (стоит совершенно новая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай ещё раз по порядку- скинул провод с форсы-что произошло? Колечки на месте? Контакты не раздрочены? При повышении оборотов что происходит? Сколько проехал после установки форсов? Какая сейчас обратка с "подозреваемой"? Медные шайбы заменил? Старые медные шайбы точно выковыряли? При нажатии на газ сильно думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет 3х из 4х резиновых колец на фишках. Никакого негатива пока не испытываю :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как троила так и троит , колечки на месте, контакты в норме,до включения турбины так же трясет, а после работает ровно (если штекер не скинут),проехал около20тыс.,1-10мл,2-12мл,3-15мл,4-13мл., шайба новая,старые вытащил, в принцепе не думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RXO сказал:

у меня нет 3х из 4х резиновых колец на фишках. Никакого негатива пока не испытываю :-)

Видимо счастливчик, у меня при отсутствии одной потряхивало. Видимо просто неправильно устанавливался контакт что-ли? Ну и плюс там где кольца не было- окислилось прилично, пришлось косу заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеленый Тараканчик сказал:

как троила так и троит , колечки на месте, контакты в норме,до включения турбины так же трясет, а после работает ровно (если штекер не скинут),проехал около20тыс.,1-10мл,2-12мл,3-15мл,4-13мл., шайба новая,старые вытащил, в принцепе не думает.

Ну тогда остаётся только сама бошка форсы, хотя вот RXO гораздо лучше сечёт в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне - проблема в 1 из форсунок.

Когда перебои, сизый дым валит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RXO сказал:

по мне - проблема в 1 из форсунок.

Когда перебои, сизый дым валит?

Андрей ты оказался прав,забрал машину с сервиса парни снимали форсы и оказалось вторая не держит гидроплотность ( нужна замена клапана) хотя три дня назад в другом сервисе сказали что все ок (вот они и предложили заменить все четыре распылителя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, думаю, что игра свеч не стоит, чини все форсы (клапана+распылители) да, дорого, но это дешевле, чем поменять распылители, а потом клапана держать перестанут и формы начнут лить. Только абы кому не отдавай, поговори с народом. Могу похвастаться, мастер который мне и ещё одному одноклубнику форсы чинил, когда узнал, что я собрался гидрокомпенсаторы менять посоветовал приехать к нему, чтобы он снял форсы: "потом можешь мотор выдернуть, а когда все сделаешь, я их помою в ультразвуке и поставлю, чтобы ты говна не нанёс". Ищи такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3900 распылитель + 4000 клапан+переборка 3000 + регенерация кода,а новая форса в питерском официальном магазине 11300. чтоб заменить все распылители мне сказали в одном чудо сервисе, а проверили на хорошем стенде и оказалось что надо клапан заменить. форса которую надо ремонтировать перебиралась не один раз, два раза вылетала, может просто занесли грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, повторюсь, переборка дорогая, мастеров с репутацией мало, но они есть, пошукай, перебрать форсы, работы на день (если снимутся нормально) поэтому не грех и в соседнюю область сгонять к толковому мастеру. У тебя же ситуация не патовая? Если нет, то ищи, но абы кому, даже не вздумай. Они авторы сообщений про геморность 2,9 от незнания да жадности. Я тоже с жабой пол года договаривался (договорился) 15 работа, 15 запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный порядок цен какой то

комплект распылителей 8000, комплект клапанов 7500. Поменять и самому можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это цена на оригинальные клапана и распылители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RXO сказал:

Странный порядок цен какой то

комплект распылителей 8000, комплект клапанов 7500. Поменять и самому можно.

Да бли вот только что на Али смотрел- нет там даже такой цены! Где ты находишь-то?! Подскажи, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 час назад, sanyalo сказал:

Андрей, повторюсь, переборка дорогая, мастеров с репутацией мало, но они есть, пошукай, перебрать форсы, работы на день (если снимутся нормально) поэтому не грех и в соседнюю область сгонять к толковому мастеру. У тебя же ситуация не патовая? Если нет, то ищи, но абы кому, даже не вздумай. Они авторы сообщений про геморность 2,9 от незнания да жадности. Я тоже с жабой пол года договаривался (договорился) 15 работа, 15 запчасти

Сань, сам перебрал две- проехал более ста тысяч и пока продолжаю ездить. Вышли из строя две , которые я не трогал. Так что мастера можно искать конечно, но если у человека всего ОДНА мандит- чо сразу все-то трясти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на али все))) ссылки скинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минуты назад, RXO сказал:

на али все))) ссылки скинул

Благодарю!!! А дошло быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...