RXO Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Если не сильный , то так и должно быть. Но если давишь, то он по всему диапазону оборотов будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 27 минут назад, RXO сказал: Если не сильный , то так и должно быть. Но если давишь, то он по всему диапазону оборотов будет В чем и дело что он проявляется от1700 до 2500 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Ну дык нужно смотреть что там с расходом воздуха. Может улитка уже слабо дует выше 2500 или давляк в рампе падает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 44 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал: В чем и дело что он проявляется от1700 до 2500 об. Вчера обнулил адаптацию, застрекотало мама не горюй, проехал примерно 200 км всё зашептало. Прописка форс вещь нужная, если у тебя были новые коды а их не внесли в моцк- наеб..ни чем тяжёлым тому дизелисту. Видимо моцка там нету и ничего уже не повредишь в его пищеприёмнике. Ладно мы тут ипёися поскольку кодов нет, но у тебя-то были????!!!!! Писец!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 2 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал: ошибка по первой, но ее единственную я не трогал Тебе не кажется что ты вот прям только что сам себе и ответил? Может пропустил я чего- а почему её не стал трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 2 минуты назад, Владимир75 сказал: Тебе не кажется что ты вот прям только что сам себе и ответил? Может пропустил я чего- а почему её не стал трогать? да х.з может просто вот она рядом вот и не трогал , завтра попробую фишку сдернуть и проехать , а так проверили код на ней тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Только что, Зеленый Тараканчик сказал: да х.з может просто вот она рядом вот и не трогал , завтра попробую фишку сдернуть и проехать , а так проверили код на ней тот же. Что значит тот-же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 10 минут назад, Владимир75 сказал: Что значит тот-же? я год назад катал все 4 форсы получил коды, прописал. Первую сейчас нетрогал код тод же., но после прописки проехал всего км 30 от силы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Ну так катайся- адаптируется всё как и у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 ещё раз - если коды правильные , то адаптировать нечего - двигатель обязан шептать сразу после прописки. а тут вариантов много , вплоть до левых кодов ( которые иногда блок вообще не принимает т.к не совпадает контрольная сумма ) которые "рисуют" кривым форсункам что б отдать клиенту. я бы для себя заново откатал бы все форсунки на нормальном стенде ( и лучше в присутствии) и убедился бы что стенд выдал коды в автоматическом режиме. но могу однозначно сказать что все ваши самые крутые форсунки , которые вы сами "перебрали" да ещё покатались уже на них , на 90% НЕ получат кода на стенде , т .к изначально уже НЕ в допуске кодировки. именно ЭТО подтверждается кризисом после сброса адаптаций - стучит как сволочь а Вы все надеетесь на о великую самоадаптацию. самоадаптация создана не для того чтоб форсунку на коленке газовыми ключами "перебирать" и гнуть потом пальцы , она создана совершенно для другого , с чем прекрасно и справляется , будучи Не обязанной вытаскивать изначально "кривые" форсунки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 46 минут назад, Леха Юрич сказал: ещё раз - если коды правильные , то адаптировать нечего - двигатель обязан шептать сразу после прописки. а тут вариантов много , вплоть до левых кодов ( которые иногда блок вообще не принимает т.к не совпадает контрольная сумма ) которые "рисуют" кривым форсункам что б отдать клиенту. я бы для себя заново откатал бы все форсунки на нормальном стенде ( и лучше в присутствии) и убедился бы что стенд выдал коды в автоматическом режиме. но могу однозначно сказать что все ваши самые крутые форсунки , которые вы сами "перебрали" да ещё покатались уже на них , на 90% НЕ получат кода на стенде , т .к изначально уже НЕ в допуске кодировки. именно ЭТО подтверждается кризисом после сброса адаптаций - стучит как сволочь а Вы все надеетесь на о великую самоадаптацию. самоадаптация создана не для того чтоб форсунку на коленке газовыми ключами "перебирать" и гнуть потом пальцы , она создана совершенно для другого , с чем прекрасно и справляется , будучи Не обязанной вытаскивать изначально "кривые" форсунки Ну вот можешь ведь нормально общаться! Спасибо за информацию! То есть если Андрей завел и покатался, а потом только коды ввёл-то уже зазря? Или коды для данной форсунки навсегда? Просто я так понимаю что код форсунки это её так сказать состояние со стенда- параметры распыла что-ли, просто не знаю как лучше сказать. То есть они действительны только на момент до первого запуска. После начала работы параматры эти начинают эволюционировать- так вот для этого и есть адаптация. Правильно? Там ведь есть некоторое время до обновления- может Андрей успел и по новой не потребуется, проехал-то он всего ничего. Лично я понимаю что присвоение кодов и прочие "правильные" процедуры- это отлично и правильно. Однако по своему небогатому опыту имею вот такую картину- после переборки у тебя и после самостоятельной переборки разницы ни в динамике ни в расходе нет. Владимир вот например говорит что иногда на холостых потряхивает, у меня и этого нет. Возможно это оттого что на нормально отремонтированных с пропиской пробовать не довелось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Коды нужны, но не обязательны. Я вообще с 097 на 137 распылители перешёл без кодов. Все сразу нормально заработало. Просто валить стало где то через 3 ткм. Никаких стуков, бряков и потряхиваний изначально не было. Просто кучей надо менять все нутро, чтоб с одного станка железки были 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 9 часов назад, RXO сказал: Коды нужны, но не обязательны. Я вообще с 097 на 137 распылители перешёл без кодов. Все сразу нормально заработало. Просто валить стало где то через 3 ткм. Никаких стуков, бряков и потряхиваний изначально не было. Просто кучей надо менять все нутро, чтоб с одного станка железки были Да вот тут заковыка-то какая- у Андрея "Зелёный Таракинчик" были коды, но внесены были не сразу а по прошествии 30км пробега. Так вот вопрос- уже по фиг или ещё успел- обновление-то не прошло ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) В 07.04.2016 в 23:32, Владимир75 сказал: Ну значится так: Прповерка 4 сканерами (китаец, Хороший китаец, немец, итальянец) дала одинаковые результаты. То есть отсутствие ошибок. Обновления регулярны, "пропусков" нетути,все остальные параметры (по заверению диагноста) в норме. Кроме топливо потребления контрольного 7-8 вместо 6. Помучали-поигрались и ничего не произошло. То есть совсем ничего. Тест на перелив в идеале. Скинули на фиг всю коррекцию и обнулили топ.карту. Затрещала так что я аж испугался. Теперь буду накатывать адаптацию. В прошлый раз примерно 1500км заняло. Правда теперь педаль стала работать "по всей длине" Стрекочен и "в набор" и под сброс с 1700 до 2200 оборотов. По мере пробега буду информировать, если забуду а кому-то интересно тряханите меня. Я думаю может сбросить коды, посмотреть что получится.сейчас по очереди ставил исправную форсунку в каждый цилиндр чет не чего не меняется.Стрекочен и "в набор" и под сброс с 1700 до 2200 оборотов. тоже также работает. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Зеленый Тараканчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Под сброс если стрекочет это не форсы. Это тупо механика. Ищи где что открутилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 4 минуты назад, RXO сказал: Под сброс если стрекочет это не форсы. Это тупо механика. Ищи где что открутилось дак день назад пока не прописал форсы ничего не стрекотало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 У тебя или из под форсы газы идут походу или выхлопной коллектор лопнул или открутился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) утром смотрел видос с таким же звуком попробую найти, не нашел, завтра заснять попробую. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Зеленый Тараканчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 16 часов назад, RXO сказал: У тебя или из под форсы газы идут походу или выхлопной коллектор лопнул или открутился Не кошмарь- форсы это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 форсы не могут стрекотать под сброс. Они отключаются полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Парни стук пропал проехав 200км . Теперь не стука , не тряски , не дыма спустя полтора года, я рад. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 8 минут назад, Зеленый Тараканчик сказал: Парни стук пропал проехав 200км . Теперь не стука , не тряски , не дыма спустя полтора года, я рад. А я те говорил-катайся! По моему опыту- если так быстро пропало- значит перебрали неплохо. У меня прошлый раз 1500км это заняло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 16 минут назад, Владимир75 сказал: А я те говорил-катайся! По моему опыту- если так быстро пропало- значит перебрали неплохо. У меня прошлый раз 1500км это заняло. Владимир от души спасибо , просто даже и подумать не мог что такое может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 42 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал: Владимир от души спасибо , просто даже и подумать не мог что такое может быть. Таки вэлком!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 В 09.04.2016 в 00:21, Владимир75 сказал: То есть они действительны только на момент до первого запуска. После начала работы параматры эти начинают эволюционировать- так вот для этого и есть адаптация. Правильно? в сущности -да. не так быстро что прям сразу после запуска , но очень быстро форсунка после начала эксплуатации уже не соответствует полученному коду , и чем дальше тем больше , потом наступает предел адаптации и ( не на всех машинках ) ошибка по "превышению предела адаптации" по этому наибольшая тупость брать форсунку с помойки и прописывать кодом что выбит на ней - лучше тогда вообще не прописывать никак. второе - на подавляющем большинстве машин , функция прописки автоматом обнуляет накопленную адаптацию по этому цилиндру , хотя попадаются "выскочки" где помимо прописки надо отдельно скидывать и адаптацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.