Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

добрый день подскажите кто в екатеринбурге качествено ремонтирует форсы на 2 9


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

давно не заходил  и не знаю актуально ещё или нет , но вот хороший специалист в Екб и его контакты 


зовут Дмитрий , сайт  http://common-rail.info/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые таракановоды, снова обращаюсь к Вам за помощью. Уже писал что с приходом холодов при заводке холодного авто мотор секунд 10 колбасит и идет синий дым (пахнет несгоревшей солярой) потом проходит и когда мотор прогреется градусов до 60 тоже самое  к 70-80 градусам все проходит. заехал в контору говорят приезжай съделаем я говорю как их ответ меня смутил (подрегулируем клапана , распылители и все ).Поехал в гараж сделал тест на обратку (делал так 2 минуты на холостом потом два раза газанул 3800) результат 1-10мл, 2-13мл, 3-15мл, 4-11мл, я так думаю что скоро заказывать новые клапана . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а пробег какой? Масло какое? Может из за физического износа мотора гидрики не держат. Отсюда плывут фазы газораспределения. У меня мотор жестко дымил как непрогоетый камаз до 80 ° по бк на 1700 об/мин. Пробег 200 Перешел на полусинтетику Попробуй погуще масло залить.

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша пробег 196000 масло от замены до замены не доливаю была синтетика , но в последний залил полусинтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

У меня тоже  пробег почти 200 по москве, считай все 300. мотор масло не потребляет. А вот сизый дым и тряска мотора  остались на холодную на холостых, на 1700-1800 об. И то если завести и тарахтеть, а потом обороты плавно поднять. Если до 20-40° (по бк мотор нагрел) и поехал мотор не дымит, по крайней мере мне в зеркало не видно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял тебя Саша а по тесту на обратку что можешь сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мотор дымит при тех параметрах (к моему стыду) меня оповестил мастер, который форсунки чинил, до этого форсы лили (если интересно фотки публиковал, как щас работает поиск форума не в курсе). После перебора форс парень ещё неделю машину насиловал в поисках косяка. В итоге сдался, уговорил меня и  мы поехали к дяде Весе, у которого он уму разуму набирался. Лет 15 назад. Дядя Вася (лет 60) после диагностики на слух потом стетоскопом, потом комп пристегнул, в итоге гдянул на пробег.  Узнал у меня про реальность пробега, что в моторе 5w30 обозвал форсуночника ... Сейчас с форс у меня идёт пена в обратке, по ее количеству форсы запирают наглухо, обратки тупо нет, а вот гидрики буду менять, как только ¥ упадёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит Саша ты думаешь что мотор уже под устал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собери корову, посмотри че творится. Потом по факту принимай решение по ремонту форс. Сизый дым свидетельствует о диком переливе форс (+плохой запуск) либо кончилась компрессия. А вот гидрики (у меня) такой эффект дали. Опять же мой пробег (честный) почти 200. Че у тебя? На чем твоё насекомое ездило? Мы тут только вектор движения задать можем,а каждый случай индивидуален до неповторимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выше писал про тест на обратку , пробег 196000,заводится хорошо,заправлялся только на одной заправке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, sanyalo сказал:

 

у меня на прошлом комплекте форс тоже обратка была норм 10-15см, но также дымило сизым и были пропуски воспламенения. Зато на полном дроселе перло нормально)

Решилось установкной другого комплекта форс. Есть подозрение, что с распылителями что-то происходит со временем. Без стенда не понять в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, хорош на гидрики наговаривать. Если не арбайтен верно- возьми стетоскоп и послушай. Да и потом слышно будет их и так. И потом, Саш, а при чём тут вязкость масла и гидрики? Если вязкостью ты просто поднимаешь давление в системе- тогда отстань от гидриков и тряси маслонасос. Если ты использовал хорошее масло- 300т.км ваапче не вопрос! Просто довольно сделать диагностику состояния системы смазки- на место датчика вкрути манометр стрелочный и смотри показания. По поводу слов Андрея- похоже он прав данной ситуации. Просто для начала трясём с полным разбором косу проводки ( не проёбывая резиночки круглые с клемм форсуночных) Обжимаем контакты в фишках!!!! Даже если они кажутся нормальными!!!! И главное убедится в отсутствии воздуха в подаче!!! Если есть-сначала убираем воздух- ездим не менее 500км, и если не улучшилось- проделываем всё вышеописанное. Симптоматика похожа на тепловые расширения-сужения. Но только сначала воздух в топливе!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cейчас сидел и вспомнил что такая байда с форсами началась после их ремонта, а точнее одну сделал в одном сервисе а через неделю три в другом. весной я снимал и проверял две, а другие две не проверил так что стоит наверно и их проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горячись, посмотри то что я тебе отписал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова что то полностью воздух не получается убрать , все равно бывают пузырьки, может еще вместо груши насос какой нибудь воткнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Владимир75 сказал:

Парни, хорош на гидрики наговаривать. Если не арбайтен верно- возьми стетоскоп и послушай. Да и потом слышно будет их и так. И потом, Саш, а при чём тут вязкость масла и гидрики? Если вязкостью ты просто поднимаешь давление в системе- тогда отстань от гидриков и тряси маслонасос. Если ты использовал хорошее масло- 300т.км ваапче не вопрос! Просто довольно сделать диагностику состояния системы смазки- на место датчика вкрути манометр стрелочный и смотри показания. По поводу слов Андрея- похоже он прав данной ситуации. Просто для начала трясём с полным разбором косу проводки ( не проёбывая резиночки круглые с клемм форсуночных) Обжимаем контакты в фишках!!!! Даже если они кажутся нормальными!!!! И главное убедится в отсутствии воздуха в подаче!!! Если есть-сначала убираем воздух- ездим не менее 500км, и если не улучшилось- проделываем всё вышеописанное. Симптоматика похожа на тепловые расширения-сужения. Но только сначала воздух в топливе!!!!!

масло на гидрики идет ерез ретриктор в бошке - обратный клапан. Когда постели и валы съедает, масла не хватает гидрикам. И дело тут не в насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра сначала покачал грушу и завел машину ее потрясло пару секунд ичуть чуть дымнуло, а сейчас не подкачивал завел потрясло секунд 15, вот я и думаю что это из за воздуха. А можно вместо груши поставить электро насос???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди тему "установка топливного фильтра от соренто или как-то очень похоже называется. Там Vovan- наш полководец всё подробно расписывал. И, да у меня именно так и есть всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎03‎.‎11‎.‎2015‎ ‎18‎:‎57‎:‎20, RXO сказал:

масло на гидрики идет ерез ретриктор в бошке - обратный клапан. Когда постели и валы съедает, масла не хватает гидрикам. И дело тут не в насосе

Совершенно в дырдочку. Только вот на холодную это не имеет значения- только на горячюю. Если на холодную, а у человека именно такой случай, то при чём здесь износ постелей и валов? Андрей не читай по диагонали бога ради!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова привет все про сборку перечитал, не хочу я ее ставить, а хочу насос вместо груши как думаешь такой подойдет  Krauf № 770034W  0.1 бар вроде как

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдёт, однако сборку ставить или нет-дело личной половой гигиены :ap:, главное все БРСы выкинь и поставь на нормальные хомуты с нормальными шлангами!!! Иначе толку во всей твоей затее ноль. Ну и обратку в бак пусти обязательно!!!! Поскольку хочешь оставить штатный фильтр придётся ещё и обратный клапан перед насосом ставить- ибо в штатном его нет и всё будет монопенисуально утекать в бак! Главное герметичность всех соединений!!!

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Владимир75 сказал:

Совершенно в дырдочку. Только вот на холодную это не имеет значения- только на горячюю. Если на холодную, а у человека именно такой случай, то при чём здесь износ постелей и валов? Андрей не читай по диагонали бога ради!

какая разница на холодную или горячую. Если масло выдавливает, то его выдавливает - это раз

и два - на холодную в момент стартера давления там нет вообще. Вкупе с убитыми гидриками, клапана практически не открываются. Цилиндр холодный - плохой запуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял шланги воздуха в системе нет, но все так же дымит синим так что скоро форсы на стенд искать какой распылитель подливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь ты у себя в городе такой стенд не найдешь. Нужен нормальный с активатором электромагнита клапана и регулировкой давления топлива. Все остальное - большой шанс убить форсунки при проверке, тупо загрязнив их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...