RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Движка на плановой капиталке. Поршни кольца гильзы новые. Бошку всю раздолбало. Сейчас надо постели распредвалов восстановить. А так там гидрики все выкинул, клапана все выкинул. Фаски в них убило напрочь. Валы тоже новые. Старые шейки съело. В общем новый мотор наконец будет. Кстати когда скрутил старую турбу увидел трещину снизу колектора и крыльчатку впуска сапунящим маслом схавало. Втулка сама целая. В общем все вовремя как говоритсяТд05 это название улитки. Такие ставят на тюнинг субары импрезы и сти Изменено 15 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата
Максс Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 А под какой рабочий объём идёт эта ТД05?И что у тебя с движком? Компрессию ищешь? Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Тд05 можно ставить на 1,3-4лВ движку полез потому что масло сапунило ведром, жрало 15л дизеля и нифига не ехало Цитата
Владимир75 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Подождите, господа, а у нас чего гильзы съёмные как на волге что-ли? Или настолько всё плохо что старые расточить уже никак? Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Старые вылетели вместе с поршнями. Вообще не мучился с ними. Новые под натягом зашли. Все ровно. Точить смысла нет. Ремонтные поршни стоят дороже стоковых+ гильзыГильзы у нас сухие. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата
Максс Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 А можешь померять на старых поршнях диаметр пальца и компрессионную высоту? Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Палец толстый и тяжелый))) не помню сейчас точно, но вроде 27 или 29ммКстати поршни у нас крутые. Их спалить нереально. В них есть канал маслоохлаждения даже. на подобии как в 2jz сделано.В сравнении с нивским поршнем: Изменено 15 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата
Владимир75 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 О как! Ты потом смету озвучишь? Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Низ: поршни, пальцы, кольца, гильзы, все Вкладыши , набор прокладок, 18 болтов гбц все вышло 37тысВерх: валы, все клапана, все рокера вышло 22тысПо работе за голову думаю в 5 тыс уложусь. Остальное сам все делаюВпринципе мотор не дорогой Цитата
Максс Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Там не то что канал, там кольцевая полость - называется "масляная галерея".Так сможешь померять?У меня есть дурная идея - при капиталке чуток расточить блок под тонкостенные гильзы и подобрать поршни большего диаметра, например 100 мм против наших 98. А потом под увеличенный рабочий объём путём прошивки ЭБУ увеличить впрыск Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Ты это увеличение вообще никак не заметишь, поверь. Жди когда я с улиткой разберусь и настрою. Это единственный способ , который будет работать Цитата
Максс Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Без добавки топлива никакая улитка не поможет. ИМХО. У нас даже сейчас впрыск недостаточен - ни разу в зеркалах не видел ни малейшего дымка Цитата
Владимир75 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 А что, нгаличие дыма разве говорит о чём-то хорошем? У меня на грузовиках тоже дыма не было пока всё исправно. Цитата
Максс Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Наличие дымка при тапке в пол у исправного двигателя говорит о том, что топливо уже выжигает весь кислород в цилиндрах, и больше впрыскивать нет смысла Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Макс, убери сажевый фильтр и все сразу увидешьВ дизеле немного другие методы увеличения мощности нежеле в бензинке. В дизеле помимо топлива важно еще давление в цилиндре. Уем больше давление, тем дольше будет гореть соляра в цилиндре и тем больше будет давление при сгорании. Так что даже повысив наддув с 1 до 1,5 кило ты уже заметишь прибавку. Главное , чтоб детон не появилсяНу а топливом рулить можно любым Чип боксом. Он у меня тоже есть на всякий случай Цитата
Леха Юрич Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Кстати поршни у нас крутые. Их спалить нереально. В них есть канал маслоохлаждения даже. вай как сильно ошибаешься поправь безмозгло карты подачь , наддуй побольше - и они тебе скажут привет , гордо размазавшись по зеркалу цилиндра.но скорее всего , просто как обычно в поршне будет аккуратно оплавленная дырочка.Наличие дымка при тапке в пол у исправного двигателя говорит о том, что топливо уже выжигает весь кислород в цилиндрах, и больше впрыскивать нет смысла+ 1 , так и есть Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) вай как сильно ошибаешься поправь безмозгло карты подачь , наддуй побольше - и они тебе скажут привет , гордо размазавшись по зеркалу цилиндра.но скорее всего , просто как обычно в поршне будет аккуратно оплавленная дырочка.Вы реально думаете, что дойдя до всего этого, мне не хватит ума это все правильно настроить?)))Здесь бубликов в поршнях почему нет?http://youtu.be/bxJGUElRgA8Также обращаем внимание на цвет выхлопа настроенного валещего дизеля. Ни о каких прозрачных выхлопов речи быть не может Изменено 15 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата
Максс Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну ты сравнил драгрэйсинговую машину с серийной. Там соляра льётся рекой и турбины свистят, как движки истребителей.И где там сказано, что бубликов в поршнях нет? Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Макс это обычные городские каждодневные машины))) с бубликами машины не едут по 14 сек квотер. Драгстер вот>http://youtu.be/TQePSdT9QEQ Изменено 15 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата
Максс Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Да какие ж они каждодневные? С таким дымом их к штату Калифорния на пушечный выстрел не подпустят.А что ты называешь бубликом?На сколько я знаю, на сегодняшний день самый навороченный серийный дизель - это BMW M550d, 3-х литровая рядная шестёрка с тремя турбинами (давление 4 бар) и давлением впрыска 2200 бар. Выдаёт 381 лошадь и 740 НМ момента Цитата
RXO Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Макс пиши в личку. А то меня забанят за оффтоп Изменено 16 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата
sanyalo Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Братцыю а ну дайте совет. Форсы надо чинить. И тут предлагают восстановленные в германии форсы с гарантией(привезёт товарищ оттуда) по 138 эуро за штуку или все таки брать ремкомплекты и чинить свои к примеру у Лехи Юрича? Может совет кто даст? Или флуд дороже? Цитата
RXO Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Лучше сам перебери. Полезней будет Цитата
Garry Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Братцыю а ну дайте совет. Форсы надо чинить. И тут предлагают восстановленные в германии форсы с гарантией(привезёт товарищ оттуда) по 138 эуро за штуку или все таки брать ремкомплекты и чинить свои к примеру у Лехи Юрича? Может совет кто даст? Или флуд дороже? Восстановленные форсунки в заводских условиях ни по внешнему виду, ни по потрахам не отличаются от новых, на них также как и на новые распространяется гарантия, том что они восстановленные можно будет узнать только из надписи на коробке. А если они восстановлены в кустарных условиях, тогда надежда только на порядочность того мастера который перебирал форсунку и то что он туда не напихал кетайскую хрень. Цитата
sanyalo Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Братцыю а ну дайте совет. Форсы надо чинить. И тут предлагают восстановленные в германии форсы с гарантией(привезёт товарищ оттуда) по 138 эуро за штуку или все таки брать ремкомплекты и чинить свои к примеру у Лехи Юрича?Может совет кто даст? Или флуд дороже?Восстановленные форсунки в заводских условиях ни по внешнему виду, ни по потрахам не отличаются от новых, на них также как и на новые распространяется гарантия, том что они восстановленные можно будет узнать только из надписи на коробке.А если они восстановлены в кустарных условиях, тогда надежда только на порядочность того мастера который перебирал форсунку и то что он туда не напихал кетайскую хрень.Игорь, о чем и вопрошаю, насколько порядочны буржуйские мастера (догадываюсь, что как и наши). Купить ремкомплект и перебрать тут, это проще чем в случае лажи просить корешка ехать и ругаться в Германии Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.