солег Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 добрый день подскажите кто в екатеринбурге качествено ремонтирует форсы на 2 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 давно не заходил и не знаю актуально ещё или нет , но вот хороший специалист в Екб и его контакты зовут Дмитрий , сайт http://common-rail.info/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Уважаемые таракановоды, снова обращаюсь к Вам за помощью. Уже писал что с приходом холодов при заводке холодного авто мотор секунд 10 колбасит и идет синий дым (пахнет несгоревшей солярой) потом проходит и когда мотор прогреется градусов до 60 тоже самое к 70-80 градусам все проходит. заехал в контору говорят приезжай съделаем я говорю как их ответ меня смутил (подрегулируем клапана , распылители и все ).Поехал в гараж сделал тест на обратку (делал так 2 минуты на холостом потом два раза газанул 3800) результат 1-10мл, 2-13мл, 3-15мл, 4-11мл, я так думаю что скоро заказывать новые клапана . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Андрей, а пробег какой? Масло какое? Может из за физического износа мотора гидрики не держат. Отсюда плывут фазы газораспределения. У меня мотор жестко дымил как непрогоетый камаз до 80 ° по бк на 1700 об/мин. Пробег 200 Перешел на полусинтетику Попробуй погуще масло залить. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем sanyalo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Саша пробег 196000 масло от замены до замены не доливаю была синтетика , но в последний залил полусинтетику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 4 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал: У меня тоже пробег почти 200 по москве, считай все 300. мотор масло не потребляет. А вот сизый дым и тряска мотора остались на холодную на холостых, на 1700-1800 об. И то если завести и тарахтеть, а потом обороты плавно поднять. Если до 20-40° (по бк мотор нагрел) и поехал мотор не дымит, по крайней мере мне в зеркало не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 понял тебя Саша а по тесту на обратку что можешь сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Что мотор дымит при тех параметрах (к моему стыду) меня оповестил мастер, который форсунки чинил, до этого форсы лили (если интересно фотки публиковал, как щас работает поиск форума не в курсе). После перебора форс парень ещё неделю машину насиловал в поисках косяка. В итоге сдался, уговорил меня и мы поехали к дяде Весе, у которого он уму разуму набирался. Лет 15 назад. Дядя Вася (лет 60) после диагностики на слух потом стетоскопом, потом комп пристегнул, в итоге гдянул на пробег. Узнал у меня про реальность пробега, что в моторе 5w30 обозвал форсуночника ... Сейчас с форс у меня идёт пена в обратке, по ее количеству форсы запирают наглухо, обратки тупо нет, а вот гидрики буду менять, как только ¥ упадёт ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 значит Саша ты думаешь что мотор уже под устал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Собери корову, посмотри че творится. Потом по факту принимай решение по ремонту форс. Сизый дым свидетельствует о диком переливе форс (+плохой запуск) либо кончилась компрессия. А вот гидрики (у меня) такой эффект дали. Опять же мой пробег (честный) почти 200. Че у тебя? На чем твоё насекомое ездило? Мы тут только вектор движения задать можем,а каждый случай индивидуален до неповторимости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 я выше писал про тест на обратку , пробег 196000,заводится хорошо,заправлялся только на одной заправке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 16 час назад, sanyalo сказал: у меня на прошлом комплекте форс тоже обратка была норм 10-15см, но также дымило сизым и были пропуски воспламенения. Зато на полном дроселе перло нормально) Решилось установкной другого комплекта форс. Есть подозрение, что с распылителями что-то происходит со временем. Без стенда не понять в общем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Парни, хорош на гидрики наговаривать. Если не арбайтен верно- возьми стетоскоп и послушай. Да и потом слышно будет их и так. И потом, Саш, а при чём тут вязкость масла и гидрики? Если вязкостью ты просто поднимаешь давление в системе- тогда отстань от гидриков и тряси маслонасос. Если ты использовал хорошее масло- 300т.км ваапче не вопрос! Просто довольно сделать диагностику состояния системы смазки- на место датчика вкрути манометр стрелочный и смотри показания. По поводу слов Андрея- похоже он прав данной ситуации. Просто для начала трясём с полным разбором косу проводки ( не проёбывая резиночки круглые с клемм форсуночных) Обжимаем контакты в фишках!!!! Даже если они кажутся нормальными!!!! И главное убедится в отсутствии воздуха в подаче!!! Если есть-сначала убираем воздух- ездим не менее 500км, и если не улучшилось- проделываем всё вышеописанное. Симптоматика похожа на тепловые расширения-сужения. Но только сначала воздух в топливе!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Cейчас сидел и вспомнил что такая байда с форсами началась после их ремонта, а точнее одну сделал в одном сервисе а через неделю три в другом. весной я снимал и проверял две, а другие две не проверил так что стоит наверно и их проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Не горячись, посмотри то что я тебе отписал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Вова что то полностью воздух не получается убрать , все равно бывают пузырьки, может еще вместо груши насос какой нибудь воткнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 5 часов назад, Владимир75 сказал: Парни, хорош на гидрики наговаривать. Если не арбайтен верно- возьми стетоскоп и послушай. Да и потом слышно будет их и так. И потом, Саш, а при чём тут вязкость масла и гидрики? Если вязкостью ты просто поднимаешь давление в системе- тогда отстань от гидриков и тряси маслонасос. Если ты использовал хорошее масло- 300т.км ваапче не вопрос! Просто довольно сделать диагностику состояния системы смазки- на место датчика вкрути манометр стрелочный и смотри показания. По поводу слов Андрея- похоже он прав данной ситуации. Просто для начала трясём с полным разбором косу проводки ( не проёбывая резиночки круглые с клемм форсуночных) Обжимаем контакты в фишках!!!! Даже если они кажутся нормальными!!!! И главное убедится в отсутствии воздуха в подаче!!! Если есть-сначала убираем воздух- ездим не менее 500км, и если не улучшилось- проделываем всё вышеописанное. Симптоматика похожа на тепловые расширения-сужения. Но только сначала воздух в топливе!!!!! масло на гидрики идет ерез ретриктор в бошке - обратный клапан. Когда постели и валы съедает, масла не хватает гидрикам. И дело тут не в насосе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Сегодня с утра сначала покачал грушу и завел машину ее потрясло пару секунд ичуть чуть дымнуло, а сейчас не подкачивал завел потрясло секунд 15, вот я и думаю что это из за воздуха. А можно вместо груши поставить электро насос??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 найди тему "установка топливного фильтра от соренто или как-то очень похоже называется. Там Vovan- наш полководец всё подробно расписывал. И, да у меня именно так и есть всем советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 В 03.11.2015 18:57:20, RXO сказал: масло на гидрики идет ерез ретриктор в бошке - обратный клапан. Когда постели и валы съедает, масла не хватает гидрикам. И дело тут не в насосе Совершенно в дырдочку. Только вот на холодную это не имеет значения- только на горячюю. Если на холодную, а у человека именно такой случай, то при чём здесь износ постелей и валов? Андрей не читай по диагонали бога ради! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Вова привет все про сборку перечитал, не хочу я ее ставить, а хочу насос вместо груши как думаешь такой подойдет Krauf № 770034W 0.1 бар вроде как Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Зеленый Тараканчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Подойдёт, однако сборку ставить или нет-дело личной половой гигиены , главное все БРСы выкинь и поставь на нормальные хомуты с нормальными шлангами!!! Иначе толку во всей твоей затее ноль. Ну и обратку в бак пусти обязательно!!!! Поскольку хочешь оставить штатный фильтр придётся ещё и обратный клапан перед насосом ставить- ибо в штатном его нет и всё будет монопенисуально утекать в бак! Главное герметичность всех соединений!!! Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 14 часа назад, Владимир75 сказал: Совершенно в дырдочку. Только вот на холодную это не имеет значения- только на горячюю. Если на холодную, а у человека именно такой случай, то при чём здесь износ постелей и валов? Андрей не читай по диагонали бога ради! какая разница на холодную или горячую. Если масло выдавливает, то его выдавливает - это раз и два - на холодную в момент стартера давления там нет вообще. Вкупе с убитыми гидриками, клапана практически не открываются. Цилиндр холодный - плохой запуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 поменял шланги воздуха в системе нет, но все так же дымит синим так что скоро форсы на стенд искать какой распылитель подливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 боюсь ты у себя в городе такой стенд не найдешь. Нужен нормальный с активатором электромагнита клапана и регулировкой давления топлива. Все остальное - большой шанс убить форсунки при проверке, тупо загрязнив их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.