Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не сильный , то так и должно быть. Но если давишь, то он по всему диапазону оборотов будет

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
27 минут назад, RXO сказал:

Если не сильный , то так и должно быть. Но если давишь, то он по всему диапазону оборотов будет

В чем и дело что он проявляется от1700 до 2500 об.

Опубликовано

Ну дык нужно смотреть что там с расходом воздуха. Может улитка уже слабо дует выше 2500 или давляк в рампе падает

Опубликовано
44 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

В чем и дело что он проявляется от1700 до 2500 об.

Вчера обнулил адаптацию, застрекотало мама не горюй, проехал примерно 200 км всё зашептало. Прописка форс вещь нужная, если у тебя были новые коды а их не внесли в моцк- наеб..ни чем тяжёлым тому дизелисту. Видимо моцка там нету и ничего уже не повредишь в его пищеприёмнике. Ладно мы тут ипёися поскольку кодов нет, но у тебя-то были????!!!!! Писец!.

Опубликовано
2 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал:

ошибка по первой, но ее единственную я не трогал

Тебе не кажется что ты вот прям только что сам себе и ответил?:bm:

Может пропустил я чего- а почему её не стал трогать?

Опубликовано
2 минуты назад, Владимир75 сказал:

Тебе не кажется что ты вот прям только что сам себе и ответил?:bm:

Может пропустил я чего- а почему её не стал трогать?

да х.з может просто вот она рядом вот и не трогал , завтра попробую фишку сдернуть и проехать , а так проверили код на ней тот же.

Опубликовано
Только что, Зеленый Тараканчик сказал:

да х.з может просто вот она рядом вот и не трогал , завтра попробую фишку сдернуть и проехать , а так проверили код на ней тот же.

Что значит тот-же?

Опубликовано
10 минут назад, Владимир75 сказал:

Что значит тот-же?

я год назад катал все 4 форсы получил коды, прописал. Первую сейчас нетрогал  код тод же., но после прописки проехал всего км 30 от силы.

Опубликовано

ещё раз - если коды правильные , то адаптировать нечего - двигатель обязан шептать сразу после прописки.

а тут вариантов много , вплоть до  левых кодов ( которые  иногда блок вообще не принимает т.к не совпадает контрольная сумма ) которые "рисуют" кривым форсункам что б отдать клиенту.

я бы для себя заново откатал бы все форсунки на нормальном стенде ( и лучше в присутствии) и убедился бы что стенд выдал коды в автоматическом режиме.

но могу однозначно сказать что все ваши самые крутые форсунки , которые вы сами "перебрали" да ещё покатались уже на них , на 90%  НЕ получат кода на стенде , т .к изначально уже НЕ в допуске кодировки.

именно ЭТО подтверждается кризисом после сброса адаптаций - стучит как сволочь

а Вы все надеетесь на  о великую самоадаптацию.

самоадаптация создана не для того чтоб форсунку на коленке газовыми ключами "перебирать" и гнуть потом пальцы , она создана совершенно для другого , с чем прекрасно и справляется  , будучи Не обязанной вытаскивать изначально "кривые"  форсунки ;) 

Опубликовано
46 минут назад, Леха Юрич сказал:

ещё раз - если коды правильные , то адаптировать нечего - двигатель обязан шептать сразу после прописки.

а тут вариантов много , вплоть до  левых кодов ( которые  иногда блок вообще не принимает т.к не совпадает контрольная сумма ) которые "рисуют" кривым форсункам что б отдать клиенту.

я бы для себя заново откатал бы все форсунки на нормальном стенде ( и лучше в присутствии) и убедился бы что стенд выдал коды в автоматическом режиме.

но могу однозначно сказать что все ваши самые крутые форсунки , которые вы сами "перебрали" да ещё покатались уже на них , на 90%  НЕ получат кода на стенде , т .к изначально уже НЕ в допуске кодировки.

именно ЭТО подтверждается кризисом после сброса адаптаций - стучит как сволочь

а Вы все надеетесь на  о великую самоадаптацию.

самоадаптация создана не для того чтоб форсунку на коленке газовыми ключами "перебирать" и гнуть потом пальцы , она создана совершенно для другого , с чем прекрасно и справляется  , будучи Не обязанной вытаскивать изначально "кривые"  форсунки ;) 

Ну вот можешь ведь нормально общаться! Спасибо за информацию! То есть если Андрей завел и покатался, а потом только коды ввёл-то уже зазря? Или коды для данной форсунки навсегда?

Просто я так понимаю что код форсунки это её так сказать состояние со стенда- параметры распыла что-ли, просто не знаю как лучше сказать. То есть они действительны только на момент до первого запуска. После начала работы параматры эти начинают эволюционировать- так вот для этого и есть адаптация. Правильно? Там ведь есть некоторое время до обновления- может Андрей успел и по новой не потребуется, проехал-то он всего ничего.
 Лично я понимаю что присвоение кодов и прочие "правильные" процедуры- это отлично и правильно. Однако по своему небогатому опыту имею вот такую картину- после переборки у тебя и после самостоятельной переборки разницы ни в динамике ни в расходе нет. Владимир вот например говорит что иногда на холостых потряхивает, у меня и этого нет. Возможно это оттого что на нормально отремонтированных с пропиской пробовать не довелось?

Опубликовано

Коды нужны, но не обязательны. Я вообще с 097 на 137 распылители перешёл без кодов. Все сразу нормально заработало. Просто валить стало где то через 3 ткм. Никаких стуков, бряков и потряхиваний изначально не было. Просто кучей надо менять все нутро, чтоб с одного станка железки были

Опубликовано
9 часов назад, RXO сказал:

Коды нужны, но не обязательны. Я вообще с 097 на 137 распылители перешёл без кодов. Все сразу нормально заработало. Просто валить стало где то через 3 ткм. Никаких стуков, бряков и потряхиваний изначально не было. Просто кучей надо менять все нутро, чтоб с одного станка железки были

Да вот тут заковыка-то какая- у Андрея "Зелёный Таракинчик" были коды, но внесены были не сразу а по прошествии 30км пробега. Так вот вопрос- уже по фиг или ещё успел- обновление-то не прошло ещё?

Опубликовано (изменено)
В 07.04.2016 в 23:32, Владимир75 сказал:

Ну значится так:

Прповерка 4 сканерами (китаец, Хороший китаец, немец, итальянец) дала одинаковые результаты. То есть отсутствие ошибок. Обновления регулярны, "пропусков" нетути,все остальные параметры (по заверению диагноста) в норме. Кроме топливо потребления контрольного 7-8 вместо 6. Помучали-поигрались и ничего не произошло. То есть совсем ничего. Тест на перелив в идеале. Скинули на фиг всю коррекцию и обнулили топ.карту. Затрещала так что я аж испугался. Теперь буду накатывать адаптацию. В прошлый раз примерно 1500км заняло. Правда теперь педаль стала работать "по всей длине" Стрекочен и "в набор" и под сброс с 1700 до 2200 оборотов.

По мере пробега буду информировать, если забуду а кому-то интересно тряханите меня. 

Я думаю может сбросить коды, посмотреть что получится.сейчас по очереди ставил исправную форсунку в каждый цилиндр чет не чего не меняется.Стрекочен и "в набор" и под сброс с 1700 до 2200 оборотов. тоже также работает.

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Опубликовано

Под сброс если стрекочет это не форсы. Это тупо механика. Ищи где что открутилось 

Опубликовано
4 минуты назад, RXO сказал:

Под сброс если стрекочет это не форсы. Это тупо механика. Ищи где что открутилось 

дак день назад пока не прописал форсы ничего не стрекотало.

Опубликовано

У тебя или из под форсы газы идут походу или выхлопной коллектор лопнул или открутился

Опубликовано (изменено)

утром смотрел видос с таким же звуком попробую найти,  не нашел, завтра заснять попробую.

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Опубликовано
16 часов назад, RXO сказал:

У тебя или из под форсы газы идут походу или выхлопной коллектор лопнул или открутился

Не кошмарь- форсы это.

Опубликовано

форсы не могут стрекотать под сброс. Они отключаются полностью

Опубликовано

 Парни стук пропал проехав 200км . Теперь не стука , не тряски , не дыма спустя полтора года, я рад.

Опубликовано
8 минут назад, Зеленый Тараканчик сказал:

 Парни стук пропал проехав 200км . Теперь не стука , не тряски , не дыма спустя полтора года, я рад.

А я те говорил-катайся! По моему опыту- если так быстро пропало- значит перебрали неплохо. У меня прошлый раз 1500км это заняло.

Опубликовано
16 минут назад, Владимир75 сказал:

А я те говорил-катайся! По моему опыту- если так быстро пропало- значит перебрали неплохо. У меня прошлый раз 1500км это заняло.

Владимир от души спасибо , просто даже и подумать не мог что такое может быть.

Опубликовано
42 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Владимир от души спасибо , просто даже и подумать не мог что такое может быть.

Таки вэлком!!!!

Опубликовано
В 09.04.2016 в 00:21, Владимир75 сказал:

То есть они действительны только на момент до первого запуска. После начала работы параматры эти начинают эволюционировать- так вот для этого и есть адаптация. Правильно?

в сущности -да.

не так быстро что прям сразу после запуска , но очень быстро форсунка после начала эксплуатации уже не соответствует полученному коду  , и чем дальше тем больше , потом  наступает предел адаптации и ( не на всех машинках ) ошибка по "превышению предела адаптации"

по этому наибольшая тупость брать форсунку с помойки и прописывать кодом что выбит на ней - лучше тогда вообще не прописывать никак.

второе - на подавляющем большинстве машин , функция прописки автоматом обнуляет накопленную адаптацию по этому цилиндру , хотя попадаются "выскочки"  где помимо прописки надо отдельно скидывать и адаптацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...