Перейти к содержанию

Новая проблема с полным приводом


Рекомендуемые сообщения

Господа хорошие, подскажите кто-нибудь вылечил болячку???? А то у меня (Terracan 2,5 TD, ECT, АКПП) на днях похожая ситуация произошла,как и у автора темы! А именно, поехал друга вытаскивать из снежного плена (на пузо сел). Двигался по целине,передок вроде работает, подъехал к пострадавшему зацепил его тросом и начал вытаскивать. Вот тут то все и произошло, заднее левое колесо попало на лед, получилась пробуксовка и все, передок не работает зад тоже, только левое колесо шлейфует!!! Беда!!! Вообщем коек как я его вытащил!!! Начали смотреть гребет ли перед на ровной дороге, смотрели смотрели - вроде гребет!!! Так обидно стало, почувствовал себя моноприводом!! Причину инцидента так и не понял!!! Может что подскажите, в какую сторону копать??? Где смотреть, что проверить!!!

Изменено пользователем mvv85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В первую очередь проверь вакуумную систему, от генератора в сторону переднего моста. Может где шланг с трещинкой... или клапанок обратный хандрит. Потом сам актюатор, там может диафрагма порвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь проверь вакуумную систему, от генератора в сторону переднего моста. Может где шланг с трещинкой... или клапанок обратный хандрит. Потом сам актюатор, там может диафрагма порвалась.

Спасибо. Буду смотреть вакуумную систему и актуатор. Вчера всю ночь не спал, читал темы форума про передок. Конечно хотелось бы что бы неисправность была не шибко серьезной.

И у меня подозрение что перед то работает, то нет.

Тут на форуме наткнулся на сообщение, то что актуатор звязан с вакуумным усилителем тормозов. А вот с ним у меня проблемка, хотя незначительная. Тормоза нормально работают, но вот если методично и быстро нажимать на педаль тормоза продолжительное время, то мигает лампочка вакуумника на приборке. Может ли быть в этом причина???

И еще вчера заметил, что если на снежной каше перегазовать, или в поороте с газом переборщить, то задницу начинает сносить (заносить), такое ощущение что переда нет вовсе. Ведь распределение 50:50 на перед и зад (на 4Н) и соответственно сносить зад не должно. Может я ошибаюсь??? У вас как????

Изменено пользователем mvv85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель работает, даже на холостых, хоть сколько жми на тормоза, вакуум должен быть. То, что у тебя зажигается лампочка на панели, и есть показатель того, что в этой системе неисправность. Насос (на генераторе), скорее всего в порядке, а вот остальное, шланги, их соединения, клапана, вакуумный аккумулятор, надо глядеть. Ну и по переду, там в самом актюаторе диафрагма может быть с дырочкой... вроде и втягивается, а вроде-нет.

Теперь про езду на полном... Если в повороте с "газом" переборщить, то можно ваще с дороги в Кювейт улететь и не заметить. При нашей системе ЕСТ, подключение 50х50, при таком раскладе, перед, если зацепится за дорогу, поедет туда, куда повёрнут руль... а задний мост, по прежнему прямо, или поможет выталкнуть твою машину с дороги. С ТОДом в этом плане гораздо лучше. Грубо говоря, полный привод на нашем автомобиле, я бы порекомендовал использовать на "бездорожье", а не на скользкой дороге. Красивый дрифт, со стороны, врядли получится, наш автомобиль на это не способен, а вот просто на заднем приводе, если случается занос, отпустив педаль газа прямолинейность движения востанавливается сразу.... ну конечно скорость.. скорость ... скорость... не надо ехать 120-150 и испытывать возможности: 1) - автомобиля, 2) - полного привода, 3) - шипованной резины, 4) - собственных возможностей.... всегда это хреново заканчивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у кого ни будь есть схема подключения актуатора (трубопроводы, шланги и прочее). А то в книге ничего не нашел (ни в разделе раздатки и переднего моста, ни в тормозной системе). Кстати, перед 100% не работает,уперся сегодня в сугроб и дал газу - зад шлейфует, перед молчит (4Н,4Lбез разницы).

Если двигатель работает, даже на холостых, хоть сколько жми на тормоза, вакуум должен быть. То, что у тебя зажигается лампочка на панели, и есть показатель того, что в этой системе неисправность. Насос (на генераторе), скорее всего в порядке, а вот остальное, шланги, их соединения, клапана, вакуумный аккумулятор, надо глядеть. Ну и по переду, там в самом актюаторе диафрагма может быть с дырочкой... вроде и втягивается, а вроде-нет.

Теперь про езду на полном... Если в повороте с "газом" переборщить, то можно ваще с дороги в Кювейт улететь и не заметить. При нашей системе ЕСТ, подключение 50х50, при таком раскладе, перед, если зацепится за дорогу, поедет туда, куда повёрнут руль... а задний мост, по прежнему прямо, или поможет выталкнуть твою машину с дороги. С ТОДом в этом плане гораздо лучше. Грубо говоря, полный привод на нашем автомобиле, я бы порекомендовал использовать на "бездорожье", а не на скользкой дороге. Красивый дрифт, со стороны, врядли получится, наш автомобиль на это не способен, а вот просто на заднем приводе, если случается занос, отпустив педаль газа прямолинейность движения востанавливается сразу.... ну конечно скорость.. скорость ... скорость... не надо ехать 120-150 и испытывать возможности: 1) - автомобиля, 2) - полного привода, 3) - шипованной резины, 4) - собственных возможностей.... всегда это хреново заканчивается...

Ну я не лихачил)))), лишь входил в поворот с небольшой перегозовкой, почувствовал снос, отпустил педаль газа, машина выровнлась, как класический задний привод!!!.

Тормоза сегодня проверил простым способом - заглушил мотор, прокачал пару раз пока не задубели, завел, педаль опустилась, работает. Но при резких нажатиях на педаль в неполную силу, условно раз десять - пятнадцать, на пятнадцатый раз мигает лампочка. Перестаешь резко нажимать - гаснет.

Пока что вот так. В вторник поеду на подъемник буду ковырять. А до этого хочу побольше собрать информации, что бы не с голыми руками ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка, там конечно не всё, только клапана подключения передка. http://terracanovod.ru/topic/5554-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%81/#entry86464

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка, там конечно не всё, только клапана подключения передка. http://terracanovod....сос/#entry86464

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, подскажите, какое давление должно быть в вакуумной системе???

Хотим проверить тестором вакуумной системы. но вот заводских показаний ни где не могу найти. Может кто сталкивался????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный насос смодулирован на одном валу с генератором. В нашем авто из практики, замеренная величина разряжения на выходе нового насоса составила -15, что является предельно-номинальным. Как известно вакуум поступает на включение редуктора переднего моста, турбины, тормозной системы. Даже подносившийся насос покажет разряжение где-то близкое к номинальному. А так точных паспортных данных на агрегат не дается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за помощь.

Все отремонтировал, а именно проверил шланги от вакуумного насоса и заменил актуатор (на нем был отломан сосок и он уже был уставший). Актуатор решил не ремонтировать, а поменять в сборе, благо был в Интеркаре (им за это тоже Спасибо).

Кстати при замене Актуатора пропала проблема с морганием лампочки тормозной системы, и тормоза стали значительно лучше.

Помимо всех замен, решил промыть маслоотделитель в клапанной крышке и обнаружил что корпус есть, а внутренности кто то демонтировал (видно старый хозяин).

Хоть и не в тему, но все же спрошу, недавно видел на форуме фотографию, кто то себе поставил внешний фильтр на трубке вентиляции картерных газов. А сейчас не могу ее найти, может кто поделится ссылочкой или информацией.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане! помогите пожалуйста разобраться. проблема точно такая же как у mvv85 , только на ровном накатоном месте возле дома. дело в том что наступила весна и снежок укатался в не большой лед и когда начинаю трогаться задний мост срывается в пробуксовку гребет только одно колесо, что на полном приводе, что на пониженной. соответственно стало стыдно перед товарищем с которым собрались ехать на работу))))).такой джип а он зараза с ровного места съехать не может. в общем заглушил машину, решил проверить происходит ли что ни будь после переключения шайбы в режимы 4H и 4L, так вот там что то жужжит и щелкает , я так понял что это это приводы , так понял что они все работают( но сомнение все таки есть в их не правильной работе).Ну в общем с товарищем раскачали таракана и с горем пополам выехали.

как проверить гребет ли перед не знаю , решил проверить на пониженной передачи . все работает передача понижается. что дела я не знаю , может вы поможете . просто я не понимаю что такое актуатор и где он стоит и как его проверить работает ли он. если можно то помогите фото отчетом как он выглядит и где находится. да и может кто подскажет как проверить гребет ли перед или нет. ДА! раздатка EST.

Изменено пользователем PLUT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм включения привода (актуатор) не включает данный привод. Причина- износ диафрагмы (то есть дырявая), не работает обратный клапан на линии подачи ваккума. Щелкают это соленоиды при включении и выключении подачи ваккума( т.е. при переключении шайбы). И понижайка как бы включается, но не задействуется. Все подробно и наглядно читай на форуме - раздатка и приводные валы, тема - не подключается передок ПОМОГИТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня совсем недавно была точно такая же проблема,это точно не работает актуатор. Как выглядет можешь посмотреть в магазине сайта,он там есть за 1900руб. а стоит он внизу спереди,увидешь без проблем. Работоспособность я проверял подняв авто на подъёмнике,отсоеденил трубку от актуатора,одел другую и подул в неё,воздух проходил свободно,это первый признак,потом завёл машину,включил полный привод,он не работает,под пыльником актуатора есть шток,я его рукой толкнул и передок включился,так что пришлось заказывать в магазине на сайте,спасибо ребятам,прислали быстро,удачи всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это актуатор. Меняй его, благо цена вопроса небольшая. И будет тебе счастье))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сем большое спасибо!!! буду пробовать делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот не пойму. получается что понижающая передача работает только на задний мост так как передний не включается. потому что когда включаешь то видно как реагирует машина. . правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не понятен... понижайкой можно пользоваться в любом режиме (2вд\4вд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот не пойму. получается что понижающая передача работает только на задний мост так как передний не включается. потому что когда включаешь то видно как реагирует машина. . правильно?

Если передок не включается, а понижайка работает, то, даже не заднем приводе это будет здорово чувствоваться.

вопрос не понятен... понижайкой можно пользоваться в любом режиме (2вд\4вд)

Это как??? Ведь положение 4L самое последнее. То есть, не включив 4Н, 4L включить не получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот не пойму. получается что понижающая передача работает только на задний мост так как передний не включается. потому что когда включаешь то видно как реагирует машина. . правильно?

Режим понижайки включает другие передаточные числа ("шестеренки"), как я понимаю, в самой раздатке, и раздается этот момент всем колесам (ведь передний кардан у тебя крутится?), просто из-за неработающего актуатора от редуктора вращение на передние колеса не передается.

Если не найдешь актуатор (это вряд ли, конечно) - пиши, фотки поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой случай был в феврале поехал на рыбалку сунулся в небольшой сугроб, а она не идет стоит на месте и буксует открываю дверь смотрю крутит одно заднее левое колесо стою чешу голову почему невключается перед разгреб снег под машиной поднял на домкрате залез под нее под защитой льда было много открутил защиту давай смотреть актуатор а у него льдом от тряски по дароге отломило сосок с шлангом снял его прямо на озере хорошо что у мужиков нашелся супер клей с собой приклеил на место и досих пор езжу только теперь удаляю снег из под защиты после езды по сугробам летом буду думать как закрыть актуатор чтобы больше не повторилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все понят.буду делать :russciy: !. всем спасибо что помогли советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если передок не включается, а понижайка работает, то, даже не заднем приводе это будет здорово чувствоваться.

Это как??? Ведь положение 4L самое последнее. То есть, не включив 4Н, 4L включить не получится!

Видимо кто то кого то не понимать ))) я про "L" , что включает режим акпп на понижайку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем я проверил этот актуатор и он оказался целым попробовал дунуть в него, воздух не пропускает и двигается шток. Завожу машину чтобы проверить его работу, включаю полный привод а шток как стоял так и стоит. не знаю что делать. проверил трубки которые подходят к нему, та что с синими полосками вакуум держит , та которая с желтыми полосками она почему то не держит вакуум . начал проверять откуда пропускает воздух . оказалось трубка с жёлтыми полосками подходит к электрическому клапану, у этого клапана один штуцер закрыт каким то колпачком (заводской) и вот как раз через не го воздух и выходит. завожу машину снимаю этот колпачек, затыкаю штуцер пальцем И чувствую как палец присасывает правда не сильно.. Что это означает я не понимаю и что делать дальше я тоже не знаю. я думаю что все поняли про какие клапана я говорю они стоят со стороны акамулятора .что еще можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, выше читай, нужно обратить внимание на работу обратного клапана (на трубке ваккумной стоит бело-зеленый грибок). Сними его и если продуется во все стороны, меняй. Жигулевский от ваккумника подойдет, долго работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот текст из книги по ремонту.

post-180-0-21247200-1365097313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...