Перейти к содержанию

Новая проблема с полным приводом


Рекомендуемые сообщения

и

Евгений, выше читай, нужно обратить внимание на работу обратного клапана (на трубке ваккумной стоит бело-зеленый грибок). Сними его и если продуется во все стороны, меняй. Жигулевский от ваккумника подойдет, долго работает.

а можно фото как он выглядит и где стоит.или так на пальцах объясните

Изменено пользователем PLUT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нашел я этот клапан. он гад не держал. капнул в него салярки по ходу стрелки как указанно на самом клапане и продул сжатым воздухом. и ВРОДЕ стал держать . завел машину и подсоединил шланчик напрямую к тройнику и о чудо его стало да же сворачивать в калачик от создания вакуума . вот только еще не проверял стал включаться мост или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а номер вакуумного распределителя подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик с 4 трубками? У меня недавно треснула, я купил в киоске 2 тройника от системы омывания стекла ваза, соединил, пока работает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь шланги может быть перетерся какой нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все парни! все сделал!, мост работает, все дело было в клапане. спасибо всем за оказанную помощь. вот мысль сделать какую-нибудь контрольку не посредственно на работу актуатора. тесть вкльчился актуатор загорелась лампочка. что то типа того. быть может уже кто то сделал такое и поделится опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все парни! все сделал!, мост работает, все дело было в клапане. спасибо всем за оказанную помощь. вот мысль сделать какую-нибудь контрольку не посредственно на работу актуатора. тесть вкльчился актуатор загорелась лампочка. что то типа того. быть может уже кто то сделал такое и поделится опытом.

Ну во. А включился или не включился почувствуешь в грязи и без контрольки. Но можешь переделать дополнительно на ручное включение, легко. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во. А включился или не включился почувствуешь в грязи и без контрольки. Но можешь переделать дополнительно на ручное включение, легко. Удачи.

это как на ручное? можно по подробней (на будущее)

Изменено пользователем PLUT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, давай Николаич, внедряй рацуху в массы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если подробнее, почитай форум - раздатка и приводные валы. Тема - не подключается передок! Помогите. Я выше писал.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все парни! все сделал!, мост работает, все дело было в клапане. спасибо всем за оказанную помощь. вот мысль сделать какую-нибудь контрольку не посредственно на работу актуатора. тесть вкльчился актуатор загорелась лампочка. что то типа того. быть может уже кто то сделал такое и поделится опытом.

У меня года два назад такой же случай был. Надеялся на мост, а клапан не работал и мост не подключался. Пока ждал заказанный девайс залез под машину, снял вакуумный включатель моста, вместо него вытянул устройство подключения передка и проволокой закрепил его к месту установки клапана. Естественно все это в резиновой гофре для защиты от грязи. Потом получил запчасти и до сих пор их не поставил. Езжу так, зато уверен, что мпост включен!

А вот вчера таракашка выкинул новый фокус - при включении режима 4н загораются обе лампочки сигнализации включения моста и пониженной передачи, но ничего не подключается. Заехал на ледяной сугроб и не смог его преодолеть. Колеса шлифуют в любом положении переключателя. Ставишь переключатель в положение 2н ничего не меняется и лампы не гаснут, а гаснут они только после выключения зажигания. Что то где то закисло или в разъемах пропал контакт.

Может у кого было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри фишки на раздатке, на моторчике они любит откисать, да и погода сейчас какая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были такие признаки - перетерлись провода на фишке около раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были такие признаки - перетерлись провода на фишке около раздатки.

Всем большое спасибо! Похоже это болезнь у Таракашек. Действительно перетерся провод, да еще три других начали перетираться, аж стало видно внутреннюю жилу. Я их подергал - не рвутся, просто обмотал изолентой. А один провд держался только на оставшейся части изоляции и поравлся от растягивания. Его пришлось восствнавливать. Перетираютя провода защиной пластиковой гофрой жгута. Полсе дополнительного обматывания изолентой самого жгута внутри гофры, а затем и вместе с гофрой для надежности, тереться в этом месте провода больше не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...