Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

и

Евгений, выше читай, нужно обратить внимание на работу обратного клапана (на трубке ваккумной стоит бело-зеленый грибок). Сними его и если продуется во все стороны, меняй. Жигулевский от ваккумника подойдет, долго работает.

а можно фото как он выглядит и где стоит.или так на пальцах объясните

Изменено пользователем PLUT
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

нашел я этот клапан. он гад не держал. капнул в него салярки по ходу стрелки как указанно на самом клапане и продул сжатым воздухом. и ВРОДЕ стал держать . завел машину и подсоединил шланчик напрямую к тройнику и о чудо его стало да же сворачивать в калачик от создания вакуума . вот только еще не проверял стал включаться мост или нет.

Опубликовано

ребят а номер вакуумного распределителя подскажите?

Опубликовано

Пластик с 4 трубками? У меня недавно треснула, я купил в киоске 2 тройника от системы омывания стекла ваза, соединил, пока работает )

Опубликовано

все парни! все сделал!, мост работает, все дело было в клапане. спасибо всем за оказанную помощь. вот мысль сделать какую-нибудь контрольку не посредственно на работу актуатора. тесть вкльчился актуатор загорелась лампочка. что то типа того. быть может уже кто то сделал такое и поделится опытом.

Опубликовано

все парни! все сделал!, мост работает, все дело было в клапане. спасибо всем за оказанную помощь. вот мысль сделать какую-нибудь контрольку не посредственно на работу актуатора. тесть вкльчился актуатор загорелась лампочка. что то типа того. быть может уже кто то сделал такое и поделится опытом.

Ну во. А включился или не включился почувствуешь в грязи и без контрольки. Но можешь переделать дополнительно на ручное включение, легко. Удачи.
Опубликовано (изменено)

Ну во. А включился или не включился почувствуешь в грязи и без контрольки. Но можешь переделать дополнительно на ручное включение, легко. Удачи.

это как на ручное? можно по подробней (на будущее)

Изменено пользователем PLUT
Опубликовано

Давай, давай Николаич, внедряй рацуху в массы!

Опубликовано (изменено)

Ну если подробнее, почитай форум - раздатка и приводные валы. Тема - не подключается передок! Помогите. Я выше писал.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

все парни! все сделал!, мост работает, все дело было в клапане. спасибо всем за оказанную помощь. вот мысль сделать какую-нибудь контрольку не посредственно на работу актуатора. тесть вкльчился актуатор загорелась лампочка. что то типа того. быть может уже кто то сделал такое и поделится опытом.

У меня года два назад такой же случай был. Надеялся на мост, а клапан не работал и мост не подключался. Пока ждал заказанный девайс залез под машину, снял вакуумный включатель моста, вместо него вытянул устройство подключения передка и проволокой закрепил его к месту установки клапана. Естественно все это в резиновой гофре для защиты от грязи. Потом получил запчасти и до сих пор их не поставил. Езжу так, зато уверен, что мпост включен!

А вот вчера таракашка выкинул новый фокус - при включении режима 4н загораются обе лампочки сигнализации включения моста и пониженной передачи, но ничего не подключается. Заехал на ледяной сугроб и не смог его преодолеть. Колеса шлифуют в любом положении переключателя. Ставишь переключатель в положение 2н ничего не меняется и лампы не гаснут, а гаснут они только после выключения зажигания. Что то где то закисло или в разъемах пропал контакт.

Может у кого было такое?

Опубликовано

Смотри фишки на раздатке, на моторчике они любит откисать, да и погода сейчас какая!

Опубликовано

У меня были такие признаки - перетерлись провода на фишке около раздатки.

Всем большое спасибо! Похоже это болезнь у Таракашек. Действительно перетерся провод, да еще три других начали перетираться, аж стало видно внутреннюю жилу. Я их подергал - не рвутся, просто обмотал изолентой. А один провд держался только на оставшейся части изоляции и поравлся от растягивания. Его пришлось восствнавливать. Перетираютя провода защиной пластиковой гофрой жгута. Полсе дополнительного обматывания изолентой самого жгута внутри гофры, а затем и вместе с гофрой для надежности, тереться в этом месте провода больше не будут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...