Vovan Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 И ОПЯТЬ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ! Даже с полным до краёв баком соляры, Менял и употнял всё!После того, как убрал из цепи подогреватель (после груши прозрачный шлаг прямо на фильтр,прозрачный с фильтра на насос), пузырьки при работе двигателя на любых оборотах исчезли, но при заглушеном двигателе из фильтра потихоньку выползают маленькие пузыри и через некоторое время собирается хороший(даже не назовёш его пузырем) сантиметров6-7 кусок воздуха. Когда завожу -этот воздух заходит в фильтр и там исчезает как в бермудском треугольнике.В прозрачной трубке из фильтра уже не появляется, грушей не выкачивается, После замены фильтра проблема осталась, хотя проблем вроде и не создает, но как то неприятный осадок оставляетИ ОПЯТЬ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ! Даже с полным до краёв баком соляры, Менял и употнял всё!После того, как убрал из цепи подогреватель (после груши прозрачный шлаг прямо на фильтр,прозрачный с фильтра на насос), пузырьки при работе двигателя на любых оборотах исчезли, но при заглушеном двигателе из фильтра потихоньку выползают маленькие пузыри и через некоторое время собирается хороший(даже не назовёш его пузырем) сантиметров6-7 кусок воздуха. Когда завожу -этот воздух заходит в фильтр и там исчезает как в бермудском треугольнике.В прозрачной трубке из фильтра уже не появляется, грушей не выкачивается, После замены фильтра проблема осталась, хотя проблем вроде и не создает, но как то неприятный осадок оставляет Дык, что надо делать посоветовать? Врежь в систему дополнительный электрический топливный насос 12v, 0,35 bar в помощь родному низкого давления и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 спасибо конечно но теперь надо кого то просить разобраться , я в электросхемах не шарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 И ОПЯТЬ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ! Даже с полным до краёв баком соляры, Менял и употнял всё!После того, как убрал из цепи подогреватель (после груши прозрачный шлаг прямо на фильтр,прозрачный с фильтра на насос), пузырьки при работе двигателя на любых оборотах исчезли, но при заглушеном двигателе из фильтра потихоньку выползают маленькие пузыри и через некоторое время собирается хороший(даже не назовёш его пузырем) сантиметров6-7 кусок воздуха. Когда завожу -этот воздух заходит в фильтр и там исчезает как в бермудском треугольнике.В прозрачной трубке из фильтра уже не появляется, грушей не выкачивается, После замены фильтра проблема осталась, хотя проблем вроде и не создает, но как то неприятный осадок оставляет Была такая проблемма, и постоянно прогрессировала. В итоге после ночной стоянки вообще с трудом заводил. Решается она просто: на насосе справа имеется перепускной клапан который смотрит прямо на тебя если заглянуть под капот. Выкрутив сей клапан на его торце увидиш очень маленькое колечко (выкручивай акуратно, чтобы колечко в насосе не осталось), со временем оно теряет упругость и начинает пропускать воздух. Поменяв его скорее всего избавишся от проблеммы подсоса воздуха на заглушенном двиге. Вот чего я понять сам не могу - откуда этот воздух берется? Если рассуждать логически, то вроде из обратки, однако там все проверял не на один раз. Неужели через форсы из цилиндров засасывает?! Тогда получается форсам кирдык - а они у меня новые!!! В общем ответ на этот вопрос не нашел, да и не важно уже теперь воздух в систему не попадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Да у меня не из насоса, а из фильтра появляются пузырьки диаметром 2-3 мм в подающей на фильтр из груши трубке. Похоже что в фильтре остался воздух и никак не проходит дальше ни к насосу, ни в обратку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 аааа, тада пардон, не подскажу в чем причина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 как то писал на эту тему,по ходу ни кто не прислушался.Не поленитесь и проделайте эксперемент и всё станет ясно.наберите в обыкновенный шприц солярки,зажмите кончик шприца пальцем и попробуйте потянуть поршень шприца на себя,что произойдёт ?Правильно,в колбе шприца образуется воздух.От этого ни куда не деться,происходит кавитационный процесс,т.е. парообразование за счёт разряжения.Точно также устроен фильтр на двигатель 2,9.пропускная способность которой если не ошибаюсь 2 микрона.Если устранить все подсосы воздуха до фильтра,после фильтра всё равно будут появляться пузырьки воздуха,при условии,что фильтр новый и оригинальный.Если фильтр по какой либо причине порван или установлен с большей ячеёй пропускаемости,то пузырьков не будет.Эксперемент проводил сам лично.Так что появление пузырьков после фильтра,если вы конечно убеждены,что нет подсоса воздуха из вне,говорит о том,что стоит правильный фильтр или...если пузырьков начало появляться больше,то фильтр забит и пора его менять,пока излишним разряжением его не порвало и вы не попали на ремонт топливной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 rim, ну ты говоришь только об одной причине наличия воздуха в системе, а на самом деле их несколько. Во первых необходимо проверить разряжение между ТНВД и топливным фильтром(новым оригеналом) при работающем ДВС с помощью ваккумметра, есле меньше (-9), тогда принимать соответствующие меры. Во вторых, чтобы исключить подсосы на соединениях низкого давления необходимо почти ежегодно в наших климатических условиях менять все 100% подводные орегинальные шланги низкого давления. В третьих возможен подсос на соединениях к баку. В четвертых фарсы через обратку также воздушат систему. Что делать и как с этим бороться это уже другой вопрос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Вот все с того и началось, что мне не понравилась работа двигателя(подтраивал немного). Тогда поставил прозрачный шланг после фильтра и охудел от того что там увидел. Ну и начал искать откуда дровишки. В итоге-замена всей магистрали с обжимными хомутами, Теперь все в шоколаде, вот только из фильтра никак не выгоню эту заразу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Разбираясь с common rail я понял друзья что колхозить здесь нельзя по крайней мере на Террике !!!Большую роль играет фильтр точнее третий сосок он служит для отвода воздуха от насоса и скидывает его в обратку! Поставив прозрачные шланги вы всё увидите своими глазами!Так же хочу заметить что фильтр 31395H1950 Корея имеет конструктивный недостаток все три соска вварены на одном уровне и нет клапана для сброса воздуха поэтому использовать его без вреда топливной системе не получится! Рекомендую фильтры MANN и DELPHI (они работают)Лучше потратить лишнюю тысячу на фильтр чем попасть на 30тр при ремонте форсунок!Удачи Вам и вашей машине!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Что -то ты Борисыч разошелся по делу конечно, не спорю. Знаю, появляются навыки в топливной системе, но пока только в зачатии. Но как сделать работу нашей системы долго и дешево тебе в сервисах не скажут, иначе останутся без хлеба. Так или иначе тебе +1. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Разбираясь с common rail я понял друзья что колхозить здесь нельзя по крайней мере на Террике !!!Большую роль играет фильтр точнее третий сосок он служит для отвода воздуха от насоса и скидывает его в обратку! Поставив прозрачные шланги вы всё увидите своими глазами!Так же хочу заметить что фильтр 31395H1950 Корея имеет конструктивный недостаток все три соска вварены на одном уровне и нет клапана для сброса воздуха поэтому использовать его без вреда топливной системе не получится! Рекомендую фильтры MANN и DELPHI (они работают)Лучше потратить лишнюю тысячу на фильтр чем попасть на 30тр при ремонте форсунок!Удачи Вам и вашей машине!!! Согласен на все 100! Я в свое время когда с топливной разбирался выводил обратку напрямую в бак, в результате чего так и не смог выгнать воздух. В итоге полностью поменял магистраль и поставил прозрачные шланги. Собственно подтверждаю, что воздух из системы сбрасывается именно в обратку и только при установке правильного фильтра. Изменено 2 июля, 2012 пользователем alecsio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Дык, что надо делать посоветовать? Врежь в систему дополнительный электрический топливный насос 12v, 0,35 bar в помощь родному низкого давления и все.что за реле управления , с какой машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Да ни скакой. Просто на подключение злектронасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Что -то ты Борисыч разошелся по делу конечно, не спорю. Знаю, появляются навыки в топливной системе, но пока только в зачатии. Но как сделать работу нашей системы долго и дешево тебе в сервисах не скажут, иначе останутся без хлеба. Так или иначе тебе +1.Привет Владимир! Кстати про сервисы ты зря! Я в них и обращался только форсы сделать(сделали на троечку,потом новые покупал) да прописать.А всё остальное сам. Просто common rail у меня первый приходится до всего доходить своим среднестатистическим мозгом!!! А Терик вполне ремонтопригодная машина, сейчас даже на газелях common rail каминц гораздо дороже в обслуге! Изменено 25 июля, 2012 пользователем B@ris@ch 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Можно поставить электронасос от лагуны-2,работает напрямую без всяких релюшек, подключать к любому плюсу от замка зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Привет Владимир! Кстати про сервисы ты зря! Я в них и обращался только форсы сделать(сделали на троечку,потом новые покупал) да прописать.А всё остальное сам. Просто common rail у меня первый приходится до всего доходить своим среднестатистическим мозгом!!! А терик вполне ремонтопригодная машина, сейчас даже на газелях common rail каминц гораздо дороже в обслуге! Смотри, ты пишешь и противоречешь сам себе (про сервисы зря, а фарсы подзапороли). Поэтому всему надо учиться. А что терек машинка даже очень хороша, я это давно еще заметил. Буду наверное обращаться к ускоглазым в Корею, чтобы мне собрали новую. Шутка. А что сам до всего доходишь, я это только приветствую.Во как.Можно поставить электронасос от лагуны-2,работает напрямую без всяких релюшек, подключать к любому плюсу от замка зажигания Александр, ну конечно можно, если рабочее давление не более 1 атм. Так что проверь и ставь. Можешь без реле, просто для любого электропотребителя нужна какая-то защита. Поставь на плюсовой провод хотя бы предохрон. на 15а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я думаю что насос с лагуны высокое давление не дает так как работает с такой-же топливной, а если подключить к какому либо ближайшему потребителю, то он и так будет идти через предохранитель например к подогревателю топлива который в летнее время простаивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1910 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, а что за 3-я трубка подходит к топливозаборнику на крышке бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Так же хочу заметить что фильтр 31395H1950 Корея имеет конструктивный недостаток все три соска вварены на одном уровне и нет клапана для сброса воздуха поэтому использовать его без вреда топливной системе не получится! Рекомендую фильтры MANN и DELPHI (они работают)Лучше потратить лишнюю тысячу на фильтр чем попасть на 30тр при ремонте форсунок!Удачи Вам и вашей машине!!!Не соглашусь, может тебе попался "левый" ОРИГИНАЛ, на самом деле в оригинале идет тот же самый делфи, да и МАНН я подозреваю пакует тоже ДЕЛФИ, так как визуальных отличий я не увидел, даже отметка в виде точки краской на крышке 100% идентична. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, а что за 3-я трубка подходит к топливозаборнику на крышке бака.... может к воздушному клапану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1910 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Всем привет! Не знаю, что: на хх подсоса воздуха нет, на месте при добавлении оборотов тоже нормально, а после того как поездишь из фильтра прет воздух. Но на подаче в фильтр пузырей нет, откуда? Фильтр новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Гарри я и пишу что MANN и DELPHI хорошие фильтра и свою функцию выполняют, а вот Корейский не оригинальный 31395H1950 в сине-зелёной упаковке ФУФЛО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
micha_dubna@mail.ru Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 В 07.03.2012 в 17:30, Vovan сказал: В 07.03.2012 в 17:11, m_andrey сказал: А как поставить дополнительный насос в систему? Под что его подключить, какой алгоритм его работы? Может кто объяснит) Легко. В личку сбрось адрес электронки, скину фото и схему. а мне тоже можно скинуть схему и фото на micha_dubna@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 1 час назад, micha_dubna@mail.ru сказал: а мне тоже можно скинуть схему и фото на micha_dubna@mail.ru Есть более свежие темы по топливной чем тема погасшая в 2012 году Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 6 часов назад, micha_dubna@mail.ru сказал: а мне тоже можно скинуть схему и фото на micha_dubna@mail.ru Смотри ТУТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.