Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И ОПЯТЬ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ! Даже с полным до краёв баком соляры, Менял и употнял всё!После того, как убрал из цепи подогреватель (после груши прозрачный шлаг прямо на фильтр,прозрачный с фильтра на насос), пузырьки при работе двигателя на любых оборотах исчезли, но при заглушеном двигателе из фильтра потихоньку выползают маленькие пузыри и через некоторое время собирается хороший(даже не назовёш его пузырем) сантиметров6-7 кусок воздуха. Когда завожу -этот воздух заходит в фильтр и там исчезает как в бермудском треугольнике.В прозрачной трубке из фильтра уже не появляется, грушей не выкачивается, После замены фильтра проблема осталась, хотя проблем вроде и не создает, но как то неприятный осадок оставляет

И ОПЯТЬ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ! Даже с полным до краёв баком соляры, Менял и употнял всё!После того, как убрал из цепи подогреватель (после груши прозрачный шлаг прямо на фильтр,прозрачный с фильтра на насос), пузырьки при работе двигателя на любых оборотах исчезли, но при заглушеном двигателе из фильтра потихоньку выползают маленькие пузыри и через некоторое время собирается хороший(даже не назовёш его пузырем) сантиметров6-7 кусок воздуха. Когда завожу -этот воздух заходит в фильтр и там исчезает как в бермудском треугольнике.В прозрачной трубке из фильтра уже не появляется, грушей не выкачивается, После замены фильтра проблема осталась, хотя проблем вроде и не создает, но как то неприятный осадок оставляет

Дык, что надо делать посоветовать? Врежь в систему дополнительный электрический топливный насос 12v, 0,35 bar в помощь родному низкого давления и все.

post-289-0-26634100-1339438195.jpg

post-289-0-48340200-1339438207_thumb.jpg

Опубликовано

спасибо конечно но теперь надо кого то просить разобраться , я в электросхемах не шарю

Опубликовано

И ОПЯТЬ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ! Даже с полным до краёв баком соляры, Менял и употнял всё!После того, как убрал из цепи подогреватель (после груши прозрачный шлаг прямо на фильтр,прозрачный с фильтра на насос), пузырьки при работе двигателя на любых оборотах исчезли, но при заглушеном двигателе из фильтра потихоньку выползают маленькие пузыри и через некоторое время собирается хороший(даже не назовёш его пузырем) сантиметров6-7 кусок воздуха. Когда завожу -этот воздух заходит в фильтр и там исчезает как в бермудском треугольнике.В прозрачной трубке из фильтра уже не появляется, грушей не выкачивается, После замены фильтра проблема осталась, хотя проблем вроде и не создает, но как то неприятный осадок оставляет

Была такая проблемма, и постоянно прогрессировала. В итоге после ночной стоянки вообще с трудом заводил. Решается она просто: на насосе справа имеется перепускной клапан который смотрит прямо на тебя если заглянуть под капот. Выкрутив сей клапан на его торце увидиш очень маленькое колечко (выкручивай акуратно, чтобы колечко в насосе не осталось), со временем оно теряет упругость и начинает пропускать воздух. Поменяв его скорее всего избавишся от проблеммы подсоса воздуха на заглушенном двиге. Вот чего я понять сам не могу - откуда этот воздух берется? Если рассуждать логически, то вроде из обратки, однако там все проверял не на один раз. Неужели через форсы из цилиндров засасывает?! Тогда получается форсам кирдык - а они у меня новые!!! В общем ответ на этот вопрос не нашел, да и не важно уже теперь воздух в систему не попадает.
Опубликовано

Да у меня не из насоса, а из фильтра появляются пузырьки диаметром 2-3 мм в подающей на фильтр из груши трубке. Похоже что в фильтре остался воздух и никак не проходит дальше ни к насосу, ни в обратку

Опубликовано

как то писал на эту тему,по ходу ни кто не прислушался.Не поленитесь и проделайте эксперемент и всё станет ясно.наберите в обыкновенный шприц солярки,зажмите кончик шприца пальцем и попробуйте потянуть поршень шприца на себя,что произойдёт ?Правильно,в колбе шприца образуется воздух.От этого ни куда не деться,происходит кавитационный процесс,т.е. парообразование за счёт разряжения.Точно также устроен фильтр на двигатель 2,9.пропускная способность которой если не ошибаюсь 2 микрона.Если устранить все подсосы воздуха до фильтра,после фильтра всё равно будут появляться пузырьки воздуха,при условии,что фильтр новый и оригинальный.Если фильтр по какой либо причине порван или установлен с большей ячеёй пропускаемости,то пузырьков не будет.Эксперемент проводил сам лично.Так что появление пузырьков после фильтра,если вы конечно убеждены,что нет подсоса воздуха из вне,говорит о том,что стоит правильный фильтр или...если пузырьков начало появляться больше,то фильтр забит и пора его менять,пока излишним разряжением его не порвало и вы не попали на ремонт топливной.

Опубликовано

rim, ну ты говоришь только об одной причине наличия воздуха в системе, а на самом деле их несколько. Во первых необходимо проверить разряжение между ТНВД и топливным фильтром(новым оригеналом) при работающем ДВС с помощью ваккумметра, есле меньше (-9), тогда принимать соответствующие меры. Во вторых, чтобы исключить подсосы на соединениях низкого давления необходимо почти ежегодно в наших климатических условиях менять все 100% подводные орегинальные шланги низкого давления. В третьих возможен подсос на соединениях к баку. В четвертых фарсы через обратку также воздушат систему. Что делать и как с этим бороться это уже другой вопрос.

Опубликовано

Вот все с того и началось, что мне не понравилась работа двигателя(подтраивал немного). Тогда поставил прозрачный шланг после фильтра и охудел от того что там увидел. Ну и начал искать откуда дровишки. В итоге-замена всей магистрали с обжимными хомутами, Теперь все в шоколаде, вот только из фильтра никак не выгоню эту заразу

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разбираясь с common rail я понял друзья что колхозить здесь нельзя по крайней мере на Террике !!!

Большую роль играет фильтр точнее третий сосок он служит для отвода воздуха от насоса и скидывает его в обратку! Поставив прозрачные шланги вы всё увидите своими глазами!

Так же хочу заметить что фильтр 31395H1950 Корея имеет конструктивный недостаток все три соска вварены на одном уровне и нет клапана для сброса воздуха поэтому использовать его без вреда топливной системе не получится! Рекомендую фильтры MANN и DELPHI (они работают)

Лучше потратить лишнюю тысячу на фильтр чем попасть на 30тр при ремонте форсунок!

Удачи Вам и вашей машине!!!

Опубликовано

Что -то ты Борисыч разошелся по делу конечно, не спорю. Знаю, появляются навыки в топливной системе, но пока только в зачатии. Но как сделать работу нашей системы долго и дешево тебе в сервисах не скажут, иначе останутся без хлеба. Так или иначе тебе +1.

Опубликовано (изменено)

Разбираясь с common rail я понял друзья что колхозить здесь нельзя по крайней мере на Террике !!!

Большую роль играет фильтр точнее третий сосок он служит для отвода воздуха от насоса и скидывает его в обратку! Поставив прозрачные шланги вы всё увидите своими глазами!

Так же хочу заметить что фильтр 31395H1950 Корея имеет конструктивный недостаток все три соска вварены на одном уровне и нет клапана для сброса воздуха поэтому использовать его без вреда топливной системе не получится! Рекомендую фильтры MANN и DELPHI (они работают)

Лучше потратить лишнюю тысячу на фильтр чем попасть на 30тр при ремонте форсунок!

Удачи Вам и вашей машине!!!

Согласен на все 100! Я в свое время когда с топливной разбирался выводил обратку напрямую в бак, в результате чего так и не смог выгнать воздух. В итоге полностью поменял магистраль и поставил прозрачные шланги. Собственно подтверждаю, что воздух из системы сбрасывается именно в обратку и только при установке правильного фильтра. Изменено пользователем alecsio
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дык, что надо делать посоветовать? Врежь в систему дополнительный электрический топливный насос 12v, 0,35 bar в помощь родному низкого давления и все.

что за реле управления , с какой машины?
Опубликовано

Да ни скакой. Просто на подключение злектронасоса.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Что -то ты Борисыч разошелся по делу конечно, не спорю. Знаю, появляются навыки в топливной системе, но пока только в зачатии. Но как сделать работу нашей системы долго и дешево тебе в сервисах не скажут, иначе останутся без хлеба. Так или иначе тебе +1.

Привет Владимир! Кстати про сервисы ты зря! Я в них и обращался только форсы сделать(сделали на троечку,потом новые покупал) да прописать.А всё остальное сам. Просто common rail у меня первый приходится до всего доходить своим среднестатистическим мозгом!!! А Терик вполне ремонтопригодная машина, сейчас даже на газелях common rail каминц гораздо дороже в обслуге!

4ff00ef034fd4.gif

gdehyundai.gif

Изменено пользователем B@ris@ch
Опубликовано

Можно поставить электронасос от лагуны-2,работает напрямую без всяких релюшек, подключать к любому плюсу от замка зажигания

Опубликовано

Привет Владимир! Кстати про сервисы ты зря! Я в них и обращался только форсы сделать(сделали на троечку,потом новые покупал) да прописать.А всё остальное сам. Просто common rail у меня первый приходится до всего доходить своим среднестатистическим мозгом!!! А терик вполне ремонтопригодная машина, сейчас даже на газелях common rail каминц гораздо дороже в обслуге! Смотри, ты пишешь и противоречешь сам себе (про сервисы зря, а фарсы подзапороли). Поэтому всему надо учиться. А что терек машинка даже очень хороша, я это давно еще заметил. Буду наверное обращаться к ускоглазым в Корею, чтобы мне собрали новую. Шутка. А что сам до всего доходишь, я это только приветствую.Во как.

4ff00ef034fd4.gif

gdehyundai.gif

Можно поставить электронасос от лагуны-2,работает напрямую без всяких релюшек, подключать к любому плюсу от замка зажигания

Александр, ну конечно можно, если рабочее давление не более 1 атм. Так что проверь и ставь. Можешь без реле, просто для любого электропотребителя нужна какая-то защита. Поставь на плюсовой провод хотя бы предохрон. на 15а.
Опубликовано

Я думаю что насос с лагуны высокое давление не дает так как работает с такой-же топливной, а если подключить к какому либо ближайшему потребителю, то он и так будет идти через предохранитель

например к подогревателю топлива который в летнее время простаивает

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, а что за 3-я трубка подходит к топливозаборнику на крышке бака.

Опубликовано

Так же хочу заметить что фильтр 31395H1950 Корея имеет конструктивный недостаток все три соска вварены на одном уровне и нет клапана для сброса воздуха поэтому использовать его без вреда топливной системе не получится! Рекомендую фильтры MANN и DELPHI (они работают)

Лучше потратить лишнюю тысячу на фильтр чем попасть на 30тр при ремонте форсунок!

Удачи Вам и вашей машине!!!

Не соглашусь, может тебе попался "левый" ОРИГИНАЛ, на самом деле в оригинале идет тот же самый делфи, да и МАНН я подозреваю пакует тоже ДЕЛФИ, так как визуальных отличий я не увидел, даже отметка в виде точки краской на крышке 100% идентична.
Опубликовано

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, а что за 3-я трубка подходит к топливозаборнику на крышке бака.

... может к воздушному клапану.

Опубликовано

Всем привет! Не знаю, что: на хх подсоса воздуха нет, на месте при добавлении оборотов тоже нормально, а после того как поездишь из фильтра прет воздух. Но на подаче в фильтр пузырей нет, откуда? Фильтр новый.

Опубликовано

Гарри я и пишу что MANN и DELPHI хорошие фильтра и свою функцию выполняют, а вот Корейский не оригинальный 31395H1950 в сине-зелёной упаковке ФУФЛО!!!

  • 3 года спустя...
Опубликовано
В 07.03.2012 в 17:30, Vovan сказал:
В 07.03.2012 в 17:11, m_andrey сказал:

А как поставить дополнительный насос в систему? Под что его подключить, какой алгоритм его работы? Может кто объяснит)

 

Легко. В личку сбрось адрес электронки, скину фото и схему.

а мне тоже можно скинуть схему и фото  на       micha_dubna@mail.ru  

Опубликовано
1 час назад, micha_dubna@mail.ru сказал:

а мне тоже можно скинуть схему и фото  на       micha_dubna@mail.ru  

Есть более свежие темы по топливной чем тема погасшая в 2012 году

Опубликовано
6 часов назад, micha_dubna@mail.ru сказал:

а мне тоже можно скинуть схему и фото  на       micha_dubna@mail.ru  

Смотри ТУТ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...