Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сдавило бак

недавно на трассе мой терик заглох причину нашел быстро ДТ закончилось сдавило бак причём стрелка топлива показывала треть бака при открывании бака слышал глухой удар под авто (бак выпрямился и стрелка опустилась .)

вопрос ,что делать ?

пока крышку не закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно забилась вентиляция бака. Трубка парраллельно заливной, идущей к горловине. Надо прочистить или заменить, бак придется снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в этом - вован прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе неприятность ,придется видимо просверлить дырку в пробке это попроще сделать ,могут от этого быть плохие последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе неприятность ,придется видимо просверлить дырку в пробке это попроще сделать ,могут от этого быть плохие последствия?

"Дырку" сверлить не надо в крышке. Попробуй поработать сантехником. Крышку снимаешь и там увидешь возможно рядом идущую трубку в бак малого сечения. Проволокой с загнутым кончиком поковыряй до входа в бак. Может и пробьешь " пробку". Если не получится, тогда просим в "яму"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дырку" сверлить не надо в крышке. Попробуй поработать сантехником. Крышку снимаешь и там увидешь возможно рядом идущую трубку в бак малого сечения. Проволокой с загнутым кончиком поковыряй до входа в бак. Может и пробьешь " пробку". Если не получится, тогда просим в "яму"

попробую но я так думаю что в баке должен быть клапан для уравнивания давления где он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От старости клапан видимо не срабатывает. Но он там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От старости клапан видимо не срабатывает. Но он там есть.

а какой смысл пробивать трубку параллельную главному шлангу если все эти трубки не связаны с атмосферой они попросту заперты в баке .

я так думаю ,что нужно найти клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы попробовал эту зарытую собаку в пробке поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на опеле просверлил пробку,и так года 2 катался без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы попробовал эту зарытую собаку в пробке поискать.

я вот тоже думал ,что этот клапан в пробке но там нет не чего гдето видимо стоит на баке и что с ним могло случиться не известно ….
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже думал ,что этот клапан в пробке но там нет не чего гдето видимо стоит на баке и что с ним могло случиться не известно ….

На всех пробках отечественных авто раньше действительно были отверстия диаметром где-то 0,5мм. Конечно в бак лазить негде да и некогда. Поэтому я бы тоже пока рассверлил отверстие, но самым малым диаметром сверла, так как если больше, будет дополнительный конденсат в баке, тоже не есть хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже думал ,что этот клапан в пробке но там нет не чего гдето видимо стоит на баке и что с ним могло случиться не известно ….

Во блин вспомнил. Поднимешь заднюю седушку, там открутишь саморезы и откинешь лючок. Где-то справа около горловины стоит ентот клапан (сброса избытка давления в атмосферу). От грязи он залег. Он легко снимается прямо там же на баке. Его надо снять, промыть и продуть сжатым воздухом, если есть или насосом. И все. И под машину лезть не нужно. А внутри самого бака точно клапана нет. Так что отверстие сверлить ненадо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин вспомнил. Поднимешь заднюю седушку, там открутишь саморезы и откинешь лючок. Где-то справа около горловины стоит ентот клапан (сброса избытка давления в атмосферу). От грязи он залег. Он легко снимается прямо там же на баке. Его надо снять, промыть и продуть сжатым воздухом, если есть или насосом. И все. И под машину лезть не нужно. А внутри самого бака точно клапана нет. Так что отверстие сверлить ненадо.

вот это то что нужно большое спасибо буду смотреть…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельная труба выходит под пробку - она чтоб топливо мона залить было нормально, а не цедить - она позволяет воздуху из бака выходить с той же скоростью с какой топливо поступает в бак, а клапан - см от вована

31190h1000 - клапан и стоит как вован написал рядом с крышкой ближе к левой двери

Вот если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то в библии по террику, в описании системы питания бензинового двигателя, показан клапан двойного действия на топливном баке а в описании дизельного нет.

Без двойного клапана систем не бывает, но эти клапаны бывают и в конструкции пробки (как в пробке радиатора). А вот дырочек (как у жигулей) у иномарок не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дизелей тоже клапан есть - см фотку выше - это 2,9, 2,5 так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня на крышке вообще маркировка 2110,видимо от ВАЗа предыдущий хозяин поставил,она вроде с клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего пред хозяин так и выличил проблему или от не знания или лень было сиденье снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...