Юрий495 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 сдавило бакнедавно на трассе мой терик заглох причину нашел быстро ДТ закончилось сдавило бак причём стрелка топлива показывала треть бака при открывании бака слышал глухой удар под авто (бак выпрямился и стрелка опустилась .)вопрос ,что делать ?пока крышку не закрываю. Цитата
Vovan Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Возможно забилась вентиляция бака. Трубка парраллельно заливной, идущей к горловине. Надо прочистить или заменить, бак придется снимать. Цитата
алексеич Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Только в этом - вован прав Цитата
Юрий495 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 вот тебе неприятность ,придется видимо просверлить дырку в пробке это попроще сделать ,могут от этого быть плохие последствия? Цитата
Vovan Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 вот тебе неприятность ,придется видимо просверлить дырку в пробке это попроще сделать ,могут от этого быть плохие последствия? "Дырку" сверлить не надо в крышке. Попробуй поработать сантехником. Крышку снимаешь и там увидешь возможно рядом идущую трубку в бак малого сечения. Проволокой с загнутым кончиком поковыряй до входа в бак. Может и пробьешь " пробку". Если не получится, тогда просим в "яму" Цитата
Юрий495 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 "Дырку" сверлить не надо в крышке. Попробуй поработать сантехником. Крышку снимаешь и там увидешь возможно рядом идущую трубку в бак малого сечения. Проволокой с загнутым кончиком поковыряй до входа в бак. Может и пробьешь " пробку". Если не получится, тогда просим в "яму"попробую но я так думаю что в баке должен быть клапан для уравнивания давления где он Цитата
Vovan Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 От старости клапан видимо не срабатывает. Но он там есть. Цитата
Юрий495 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 От старости клапан видимо не срабатывает. Но он там есть.а какой смысл пробивать трубку параллельную главному шлангу если все эти трубки не связаны с атмосферой они попросту заперты в баке .я так думаю ,что нужно найти клапан Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 А я бы попробовал эту зарытую собаку в пробке поискать. Цитата
vik Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Я на опеле просверлил пробку,и так года 2 катался без проблем. Цитата
Юрий495 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 А я бы попробовал эту зарытую собаку в пробке поискать.я вот тоже думал ,что этот клапан в пробке но там нет не чего гдето видимо стоит на баке и что с ним могло случиться не известно …. Цитата
Vovan Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 я вот тоже думал ,что этот клапан в пробке но там нет не чего гдето видимо стоит на баке и что с ним могло случиться не известно …. На всех пробках отечественных авто раньше действительно были отверстия диаметром где-то 0,5мм. Конечно в бак лазить негде да и некогда. Поэтому я бы тоже пока рассверлил отверстие, но самым малым диаметром сверла, так как если больше, будет дополнительный конденсат в баке, тоже не есть хорошо. Цитата
Vovan Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 я вот тоже думал ,что этот клапан в пробке но там нет не чего гдето видимо стоит на баке и что с ним могло случиться не известно …. Во блин вспомнил. Поднимешь заднюю седушку, там открутишь саморезы и откинешь лючок. Где-то справа около горловины стоит ентот клапан (сброса избытка давления в атмосферу). От грязи он залег. Он легко снимается прямо там же на баке. Его надо снять, промыть и продуть сжатым воздухом, если есть или насосом. И все. И под машину лезть не нужно. А внутри самого бака точно клапана нет. Так что отверстие сверлить ненадо. Цитата
Юрий495 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Во блин вспомнил. Поднимешь заднюю седушку, там открутишь саморезы и откинешь лючок. Где-то справа около горловины стоит ентот клапан (сброса избытка давления в атмосферу). От грязи он залег. Он легко снимается прямо там же на баке. Его надо снять, промыть и продуть сжатым воздухом, если есть или насосом. И все. И под машину лезть не нужно. А внутри самого бака точно клапана нет. Так что отверстие сверлить ненадо.вот это то что нужно большое спасибо буду смотреть… Цитата
алексеич Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 Параллельная труба выходит под пробку - она чтоб топливо мона залить было нормально, а не цедить - она позволяет воздуху из бака выходить с той же скоростью с какой топливо поступает в бак, а клапан - см от вована 31190h1000 - клапан и стоит как вован написал рядом с крышкой ближе к левой двери Вот если что Цитата
Ионас Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 Почему то в библии по террику, в описании системы питания бензинового двигателя, показан клапан двойного действия на топливном баке а в описании дизельного нет. Без двойного клапана систем не бывает, но эти клапаны бывают и в конструкции пробки (как в пробке радиатора). А вот дырочек (как у жигулей) у иномарок не бывает. Цитата
алексеич Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 У дизелей тоже клапан есть - см фотку выше - это 2,9, 2,5 так же. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 а у меня на крышке вообще маркировка 2110,видимо от ВАЗа предыдущий хозяин поставил,она вроде с клапаном. Цитата
алексеич Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 Скорее всего пред хозяин так и выличил проблему или от не знания или лень было сиденье снимать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.