doktorg Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Привет всем. Нужна помощ.Кто знает как заменит прокладку на клапанной крышке? Цитата
Igors Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Скидываешь интеркулер и топлипроводы и меняешь прокладку.Крышку можно снять без снятия форсунок.Удачи! Цитата
vik Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 А на 2.5 прокладку коллектора как менять? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Да ладно вам стебаться!Для того, чтобы заменить прокладку коллектора, его нужно отвернуть и отодвинуть от головки. Операция не очень сложная, но муторная. Не все гайки удобно отворачивать. При наличии инструмента и рук, умеющих с ним обращаться, вполне выполнимо!Если будут ещё вопросы, не стесняйтесь! Только, пожалуйста по-конкретней. Цитата
vik Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Я имею ввиду,там нет никаких нюансов?А то бывает сначала поломаешь,а потом почитаешь инструкцию. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Я имею ввиду,там нет никаких нюансов?А то бывает сначала поломаешь,а потом почитаешь инструкцию.Да нет, никаких подводных камней, вроде, нет. Цитата
Саша8688 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Операция не очень сложная, но муторная. Не все гайки удобно отворачивать. При наличии инструмента и рук, умеющих с ним обращаться, вполне выполнимо!Вот я и говорю что заменить не сложно руками!!! Вопрос- чьими!!! Цитата
vik Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Вот в выходные проверю,откуда руки у меня растут. Цитата
аркаша Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 В тему собрался поменять прокладку под клапанной крышкой мотор J-3,так вопрос, необходимо снимать форсы или нет, и какие есть подводные камни при замене!С уважением Аркаша! Цитата
doktorg Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Скидываешь интеркулер и топлипроводы и меняешь прокладку.Крышку можно снять без снятия форсунок.Удачи!Спасибо за помощь!В тему собрался поменять прокладку под клапанной крышкой мотор J-3,так вопрос, необходимо снимать форсы или нет, и какие есть подводные камни при замене!С уважением Аркаша!Скидываешь интеркулер и топлипроводы и меняешь прокладку.Крышку можно снять без снятия форсунок.Удачи! Цитата
Саша8688 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Вот в выходные проверю,откуда руки у меня растут.Я когда то квартиру ремонтировал, и думал что у меня руки не с попы. Через пару дней ремонта я все таки понял, что они у меня растут оттуда, откуда я не думал, пригласил специалистов!!! Изменено 9 января, 2012 пользователем Саша8688 Цитата
doktorg Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Спасибо за помощь!Скидываешь интеркулер и топлипроводы и меняешь прокладку.Крышку можно снять без снятия форсунок.Удачи!Я сегодня пытался поменять прокладку. Чтобы снять крышку надо снимать форсунки, иначе крышка не снимается. Двигатель 2.9. Цитата
Vovan Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Я сегодня пытался поменять прокладку. Чтобы снять крышку надо снимать форсунки, иначе крышка не снимается. Двигатель 2.9. Это три месяца почти ты меняешь прокладку? Это срок. Открути болты прижимов форсов и вынь их чтобы не держали крышку. Цитата
John89 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Я сегодня пытался поменять прокладку. Чтобы снять крышку надо снимать форсунки, иначе крышка не снимается. Двигатель 2.9.Менял прокладку без снятия форсов, запарился нереально, там слева крышки есть кранштейн для подема двигателя его открути и тогда обратки пролезут Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.