Перейти к содержанию

Непонятный звук двигателя...


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с проблемой. Может кто сталкивался? Проблема в том, что до 2800 об/мин отчетливо слышен звук (треск), похожий на звон пальцев, после 2800 об/мин звук пропадает, но перед тем как пропасть, двигатель начинает "колбасить", 2900 об/мин - все отлично, двигатель работает отлично. С этой ерундой в Калуге никто разобраться не может. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хороший стук наружу вылезет (с)..

кажись где-то дисбаланс

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ощущение, как будто "зажигание" сначала раннее, а потом нормальное, и на границе (2800 об/мин.) между ранним и нормальным двигатель начинает "колбасить". Если дать чуть выше оборотов, все выравнивается, работает отлично без всяких посторонних звуков.

Изменено пользователем uneQual
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ощущение, как будто "зажигание" сначала раннее, а потом нормальное, и на границе (2800 об/мин.) между ранним и нормальным двигатель начинает "колбасить". Если дать чуть выше оборотов, все выравнивается, работает отлично без всяких посторонних звуков.

привет uneQual ! вот тебе как вариант я так понял металический звон такой как будто не настроины клапона на старом тазике) , если ты конечно можеш определить на слух .так вот это может быть клапана только не газораспределительные ,а маленикие регулищие клапон в форсунке .придлагаю снать интеркулер всю паласмасу долезть до форсунок и там ты услыш что скорей всего не хочу силно пугать) умрут или умрет форсунка ты это узнаеш поже когда полохо будет заводится (тьфу, тьфу, не дай бог) или будет загоратся чек при разгоне или в горку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же так думал, но клапана на форсунках перебрал 2000 тыс. км. назад. После замены клапанов на форсунках перестал гореть "Чек" и стал нормально заводиться, а до переборки "чек" горел при нагрузке, плохо заводился, теперь все хорошо, но звук и, описанные выше проблемы, остались.

Поставил топливный фильтр и подкачку от sorento, трубки все на хомутах. Иногда видны пузырьки воздуха из фильтра, до фильтра их нет. Но так было и на родном топливном фильтре. Спасибо за ответ! Если есть мысли, поделись.

Изменено пользователем uneQual
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же так думал, но клапана на форсунках перебрал 2000 тыс. км. назад. После замены клапанов на форсунках перестал гореть "Чек" и стал нормально заводиться, а до переборки "чек" горел при нагрузке, плохо заводился, теперь все хорошо, но звук и, описанные выше проблемы, остались.

Поставил топливный фильтр и подкачку от sorento, трубки все на хомутах. Иногда видны пузырьки воздуха из фильтра, до фильтра их нет. Но так было и на родном топливном фильтре. Спасибо за ответ! Если есть мысли, поделись.

А ты все клапана в четырех фарсах тогда менял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Vovan, долго отсутствовал, не было интернета. Совсем недавно во всех четырех поменял, странный звук продолжает быть. Его все слышат, но никто ничего не может понять. "чек" пропал. По твоему совету поставил топливный фильтр от "соренты", все на хомутах, воздуха нет, а эта фигня есть (звук похожий на пальцы и на границе 2800 об.мин. звук пропадает начинает колбасить двигатель, 2900 все норм.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Vovan, долго отсутствовал, не было интернета. Совсем недавно во всех четырех поменял, странный звук продолжает быть. Его все слышат, но никто ничего не может понять. "чек" пропал. По твоему совету поставил топливный фильтр от "соренты", все на хомутах, воздуха нет, а эта фигня есть (звук похожий на пальцы и на границе 2800 об.мин. звук пропадает начинает колбасить двигатель, 2900 все норм.).

При смене частенько одного, двух или трех рег. клапанов в фарсах такой металлический стук присутствует, поэтому хорошие диагносты всегда рекомендуют менять всегда только комплект из 4-х клапанов, хотя и один умер. Но, но есть еще и регулировка их. Диагност (дизельщик) это должен знать и как его отрегулировать в параметры нормы. Это в программе заложено. Я пишу так, потому что в прошлом это мой случай. Да и не только мой.С уважением. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uneQual, привет!

Честно говоря, у меня не 2,9, но по работе занимаясь большими дизелями, в том числе с системой Common Rail, знаю, что при ремонте электронных форсунок и их замене, в электронный блок управления впрыском (ЕСМ) проиписываются индивидуальные электронные коды форсунок (Trim code), для синхронизации их с системой. Возможно у тебя этот случай. Мотор будет запускаться и вполне нормально работать, но в определённых режимах количество впрысков и количество топлива на один рабочий такт может быть не таким, какое прописанно в программу по умолчанию. "Трим код", как правило наносится на форсунку и вносится в ЕСМ электронным путём.

В уважением и не хворать, diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где-то так. Хотя я не электронщик а механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ж это все наладить? В Калуге никто не соображает. От этого звука меня уже трясет. Вспомнил, когда после ремонта форсунок ремонтник прокачивал воздух, откручивая форсунки по очереди, звука не было, как только прокачал воздух, звук опять появился. Делал все в Белоруссии. У них спросил, они звук слышат, а ничего внятного ответить не могут, говорят надо снимать бак, насос, и делать все в купе. 55 тыр. Но стружки нет, зачем все это делать я не понял.

Спасибо, ребята, за участие в проблеме, потихоньку картинка прорисовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ж это все наладить? В Калуге никто не соображает. От этого звука меня уже трясет. Вспомнил, когда после ремонта форсунок ремонтник прокачивал воздух, откручивая форсунки по очереди, звука не было, как только прокачал воздух, звук опять появился. Делал все в Белоруссии. У них спросил, они звук слышат, а ничего внятного ответить не могут, говорят надо снимать бак, насос, и делать все в купе. 55 тыр. Но стружки нет, зачем все это делать я не понял.

Спасибо, ребята, за участие в проблеме, потихоньку картинка прорисовывается.

В Калуге обязательно должен быть на сервисах сканер (город машиностроителей), прозванивай по сервисам. В наших машинках без сканера как без рук. А Беларуси, был просто развод. В 2005 году в Минске в хюндайсервисе на Притыцкого также разводили и поболее чем тебя. Поищи не ленись. А то приезжай в Смоленск на бош-сервис. тел. 4812-272027.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер подсоединяли раз десять в разных сервисах и у оффициалов, кроме ненормально работы главного реле никто ничего не может обнаружить

хотя ненормальные звуки и перетраивания все слышат.

может правда приехать к вам в Смоленск? мочи больше нет это слушать.

Изменено пользователем uneQual
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер подсоединяли раз десять в разных сервисах и у оффициалов, кроме ненормально работы главного реле никто ничего не может обнаружить

хотя ненормальные звуки и перетраивания все слышат.

может правда приехать к вам в Смоленск? мочи больше нет это слушать.

Немного ошибся 84812-271027 -бош-сервис. Или позвони Олегу-диагносту т.89101196441 это сервис другой и него сканер крутой, любит поковыряться в тереках. Ну а дорогой выход сам догадываешься наверное какой. Четыре новые фарсунки. А я просто их перебрал бы по новой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. А насос не может быть виноват? Например не дает нужного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! После запуска двигателя через пару минут двигатель начинает урчать, появляется какой то гулкий звук, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. А насос не может быть виноват? Например не дает нужного давления.

Опять же не зная кодов ошибок, трудно судить по работе двигателя. Если ТНВД не выдает должного давления в рейку, просто двигатель будет не запускаться в конце концов. И еще вопрос, когда тебе меняли клапана в фарсунках не попутали из местами! У меня последний раз (38тыс.км назад) я заменил все четыре клапана и четыре новых наконечника и на этом все, т.е. никаких сканеров, прописок. Кто-то скажет повезло, ан нет в прошлом году приятелю сделал тоже самое и еще плюс добавил электронасос на подкачку топлива. Никаких измений в расходе топлива и работе двигателя не обнаружено. Хотя(это мое мнение), дигностика это тоже своего рода развод(если не профессинал диагност).

Подскажите пожалуйста! После запуска двигателя через пару минут двигатель начинает урчать, появляется какой то гулкий звук, что это может быть?

Какой двигатель J3 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя ролик жужжит, или какой нибудь привод (например генератора), попробуй снять ремень и завести, посмотри будет ли этот звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, местами не должен был поменять, он к этому тщательно отнесся. Никаких прописок, ничего не делал. Завелась сразу и работала хорошо. Но звук как до переборки так и после - остался неизменным. Можешь поподробнее про электронасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, местами не должен был поменять, он к этому тщательно отнесся. Никаких прописок, ничего не делал. Завелась сразу и работала хорошо. Но звук как до переборки так и после - остался неизменным. Можешь поподробнее про электронасос?

Почитай на форуме по двигателю 2,9, "Hyundai Terrakan 2.9CRDi перестал заводиться"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Прочту.

Ты что убирал из насоса подкачивающую часть и ставил электронасос? как описывал дядя Леша? я правильно понял? там прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Прочту.

Ты что убирал из насоса подкачивающую часть и ставил электронасос? как описывал дядя Леша? я правильно понял? там прочитал?

Из насоса ничего не убирал, просто он стал создавать минимальное разряжение на прокачку топлива. При работе электоносос сам выполняет надежные и быстрые функции подкачки. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за насос? от чего? в какое место устанавливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же не зная кодов ошибок, трудно судить по работе двигателя. Если ТНВД не выдает должного давления в рейку, просто двигатель будет не запускаться в конце концов. И еще вопрос, когда тебе меняли клапана в фарсунках не попутали из местами! У меня последний раз (38тыс.км назад) я заменил все четыре клапана и четыре новых наконечника и на этом все, т.е. никаких сканеров, прописок. Кто-то скажет повезло, ан нет в прошлом году приятелю сделал тоже самое и еще плюс добавил электронасос на подкачку топлива. Никаких измений в расходе топлива и работе двигателя не обнаружено. Хотя(это мое мнение), дигностика это тоже своего рода развод(если не профессинал диагност).

Какой двигатель J3 ?

А где можно посмотреть двигатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за насос? от чего? в какое место устанавливается?

От волги. Смотри там внимательнее на форуме все фото, что я называл тему выше.

Подскажите пожалуйста! После запуска двигателя через пару минут двигатель начинает урчать, появляется какой то гулкий звук, что это может быть?

Скажи с каким движком (2,5 2,9 3,5) у тебя авто? Это что-бы дать тебе более правильный ответ.Народ хочет знать

Владимир здравствуй ты незнаеш можно ли поменять этот клапан IMV с другого тнвд.

что за насос? от чего? в какое место устанавливается?

что за насос? от чего? в какое место устанавливается?

post-289-0-29278400-1327302891_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...