Перейти к содержанию

Непонятный звук двигателя...


Рекомендуемые сообщения

Интересно, расскажи по-подробнее, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть ещё темы - "звон из-за распылителей", "звон из-за неправильного момента впрыска", если интересно, отпишусь.

Это уже обсуждалось выше, читай весь мануал. Только звон не из-за распылителей а регулирующих клапанов. Это также имеет место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-бы что-то разобрать надо знать устройство. Сам нифига не знаю, и на сервисе не понимают что разбирать. :smile: по-моему надо идти методом тыка, только с чего начать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал читал - напрягает чёткая граница - 2800

Чисто железо так по моему не может работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-бы что-то разобрать надо знать устройство. Сам нифига не знаю, и на сервисе не понимают что разбирать. :smile: по-моему надо идти методом тыка, только с чего начать..

Методом тыка здесь не пройдет. Движок на электронном управлении. Еслибы был комплект других нормальных фасунок, можно воткнуть попробовать. Если звук останется, тогда разборка и моторист-дизелист.

Читал читал - напрягает чёткая граница - 2800

Чисто железо так по моему не может работать

Алексеич, есть какие другие мысли по этой теме? Я пока склонен с воим домыслам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с товарищем , "подбирали" ему распылители на мерседес 123 78 г.в., подобрали, от трактора - трелёвочника, (не помню тракторнй дизель, 75 - ка, кажется), встали они в форсунки немецкие, как "родные", завёлся, с пол-оборота, не дымит, но звон стоял, мама не горюй... потом разобрались, что у трактора, что у мерса форсы "конусом" распыляют, не "ромашкой", а вот угол "конуса"- распыла отечественного распылителя с мерсовской форкамерой как-то не "ужились"...

Звон стоял во всех режимах, а тут 2800?, интересно... действительно, не помешал бы комплект "рабочих" форсунок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"методом тыка" я имею ввиду проверять все по очереди, например сначала проверить компенсаторы. интересно еще и о впрыске, что-то меня туда тянет.Звон может возникнуть из-за того что впрыск неправильный, то есть распыление, или впрыск не вовремя. это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с товарищем , "подбирали" ему распылители на мерседес 123 78 г.в., подобрали, от трактора - трелёвочника, (не помню тракторнй дизель, 75 - ка, кажется), встали они в форсунки немецкие, как "родные", завёлся, с пол-оборота, не дымит, но звон стоял, мама не горюй... потом разобрались, что у трактора, что у мерса форсы "конусом" распыляют, не "ромашкой", а вот угол "конуса"- распыла отечественного распылителя с мерсовской форкамерой как-то не "ужились"...

Звон стоял во всех режимах, а тут 2800?, интересно... действительно, не помешал бы комплект "рабочих" форсунок....

Игорь ты молодец в прямом смысле, мыслишь по русски. Но тут Comman Reil, черт бы его побрал (шучу)

"методом тыка" я имею ввиду проверять все по очереди, например сначала проверить компенсаторы. интересно еще и о впрыске, что-то меня туда тянет.Звон может возникнуть из-за того что впрыск неправильный, то есть распыление, или впрыск не вовремя. это интересно.

Да, такая версия и была первой, Diadon писал внале выше. Она и остается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с товарищем , "подбирали" ему распылители на мерседес 123 78 г.в., подобрали, от трактора - трелёвочника, (не помню тракторнй дизель, 75 - ка, кажется), встали они в форсунки немецкие, как "родные", завёлся, с пол-оборота, не дымит, но звон стоял, мама не горюй... потом разобрались, что у трактора, что у мерса форсы "конусом" распыляют, не "ромашкой", а вот угол "конуса"- распыла отечественного распылителя с мерсовской форкамерой как-то не "ужились"...

Звон стоял во всех режимах, а тут 2800?, интересно... действительно, не помешал бы комплект "рабочих" форсунок....

В калуге форсунки взять негде, тем более рабочие. На всю калугу 3-4 терракана, половина 2.5)) тут тупик, покупать их как-то дороговато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом, "электронный" впрыск - сам себе угол устанавливает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана я недавно менял,распылители нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана я недавно менял,распылители нет

Дело не в распылителях, их можно и не менять. Просто я их в отдельности от основной части фарсунки проверяю на распыл. Если не меняешь распылители то и прописка их не требуется.

Мой совет, поищи по Калуге просто хорошего моториста пусть еще раз послушет . Если бы можно было звук на форум переправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в распылителях, их можно и не менять. Просто я их в отдельности от основной части фарсунки проверяю на распыл. Если не меняешь распылители то и прописка их не требуется.

Мой совет, поищи по Калуге просто хорошего моториста пусть еще раз послушет . Если бы можно было звук на форум переправить.

Во, во! А то тут некоторые жалуются, понимаешь, что у них сцепление ШАМОТИТ! Вот и пойми!

Простите, что не в тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в распылителях, их можно и не менять. Просто я их в отдельности от основной части фарсунки проверяю на распыл. Если не меняешь распылители то и прописка их не требуется.

Мой совет, поищи по Калуге просто хорошего моториста пусть еще раз послушет . Если бы можно было звук на форум переправить.

Былобы круто,ща бы налетели в 6-сек разобрались бы я уверен.жалко нельзя переправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший дизелист в Калуге послушал,ещё послушал слуховым аппаратом,типа как у педиатра,долго думал и наконец предположил что надо разберать и перебирать тнвд тем более что из насоса в обратку воздух.Говорит бош он разобрал бы делфи нет и стенда такого нет.В Калуге ни у кого нет,говорит недостаточное давление может правоцировать такой звон(стрёкот),но движок ещё и троит на определённых оборотах,на это он пожал плечами-скорей всего говорит насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотористы говорят, как писал Алексеич - это не "железо", меня, не знаю почему, клонит к теме "зажигания" - неправильный впрыск. Ничего не соображая в этой теме я надеялся что когда поменяю ремень ГРМ возможно все встанет на свои места, думал может какие метки не совпадают, либо ремень подрастянут, когда поменяли ремень ничего не изменилось...сказали что в насосе "common rail" большого принципа в метках нет, так как он нагнетает давление в рампу а впрыск регулируют мозги. не знаю что еще подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверяли компенсаторы, вроде все норм.

Изменено пользователем uneQual
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чего теперь... я вот тут подумал... а если во время работы двига, отключать форсы, по очереди, что-то вроде выявления неисправной свечи зажигания на бензинке...

Если во время работы двига отключить рабочую, станет работать ещё хуже...

Если нерабочую, ничего не изменится...

(я в 2,9 не шарю, возможно, что при откл. одной форсунки, комп выдаст ошибку и вобще отключит ТНВД, если это так, моя идея - хлам)

Недостаточное давление на форсунки, сказывалось бы по другому, мне кажется, двигатель просто было бы не запустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчанам пирвет!

Игорь, ты очень даже прав! У многих производителей есть такой диагностический тест, с моими моторами САТ (по работе), этот тест правда проводится с помощью электронной программы ЕТ, но думаю, что отключение форсунок путём снятия разьёмов, ничему не противоречит (правда не занимался этими моторами, поэтому не знаю о доступности коннекторов). Мотор не заглохнет, ведь работает же он с неисправными форсунками. Таким образом можно определить, какя из них неисправна.

С уважением и не хворать.

diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята кто сталкивался, жуткий метал стук в двигателе,

на холостых- нормально ровно работает

1,3 обороты, пошел стук, загорается чек, с ключа перестал заводиться, перескочил ремень может?

голову снимать или попробовать просто выставить?

движок 2.9, 2002г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлический стук, во время работы двигателя - это плохо! У Вас мех. коробка, с толкача запускать, не пробовали?, во время "такого" запуска возможен перескок ремня ГРМ. Или кольца поршневые ломает, при "неправильном" использовании "быстрого пуска", (эфирные аэрозоли). Попробуйте, для начала, снять клапанную крышку, поглядите на ремень ГРМ, рокера..., масло можно слить, есть-ли в нём мет. стружка...

Удачи!

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя звук выложить??? Можно!!! Выкладываеш допустим на ютуб и кидаеш сюда ссылку. Все смотрят и слушают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

нашел причину ребята из за хреновой соляры накрылся регулятор давления электроники выкинули диагноз 2 ошибки

119 и 120

это он

я вот чего подумываю, насос то крутит да нне то давление что надо, а что если туда простые форсунки поставить, да пускай себе работает, заглушить датчик да и все, пусть работает как обычный дизель, мож кто знает что по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел причину ребята из за хреновой соляры накрылся регулятор давления электроники выкинули диагноз 2 ошибки

119 и 120

это он

я вот чего подумываю, насос то крутит да нне то давление что надо, а что если туда простые форсунки поставить, да пускай себе работает, заглушить датчик да и все, пусть работает как обычный дизель, мож кто знает что по этому поводу

Ознакомья с принципом работы системы питания классических дизельных двигателей (2,5) и электронноуправляемых дизелей с системой "коммон рейл"(2,9) и поймёшь, что сказал что-то не то.

С уважением и всем здоровья.

diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Аналогичная проблема постороннего металлического звука . После замены движка звук остался неизменным.

Форсунки переставляли со старого двигателя.

Интересно узнать про устранения неполадок uniQual, а то большинство форумчан пишут про всякие проблемы

и забывают сообщить о результатах.

Народ, у кого есть идеи?

Является ли стук гидрокомпенсаторов болезнью таракана. Если нет, то какая вероятность того, что мне попался

двигатель, привезенный из Кореи, с такой же проблемой?

Как я уже говорил выше, звук был на старом моторе. Может ли работа форсунок создавать звук как будто

бьют молотком по металлу?

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...