Перейти к содержанию

Непонятный звук двигателя...


Рекомендуемые сообщения

Admin,

Корейцы турецкий товар предлагать не будут, а вот китайский запросто.

Лис,

Как же дешевле,если только цена одного клапана почти равна цене отремонтированной форсунки.

Кроме того, для того чтобы ремонтировать самому, нужно иметь хоть малейшее представление и приспособы.

Но здесь есть гарантия когда ты будешь делать сам что ты поставишь новый клапан Я согласен если ты ключ не разу в руках не держал то бери новые но после ремонта там не какой гарантии И приспособлений там не каких нет два рожковых ключа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А причём тут корейцы вообще? Компания delphi к Корее как бы вообще никакого отношения не имеет. Точно также как hyundai и delphi не может повлиять на появление контрафакта.

Я к тому, что нашел продавца в Корее , который продает отремонтированные форсунки ( читай выше) и вполне вероятно, что может поставить китайские клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут палка о двух концах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но здесь есть гарантия когда ты будешь делать сам что ты поставишь новый клапан Я согласен если ты ключ не разу в руках не держал то бери новые но после ремонта там не какой гарантии И приспособлений там не каких нет два рожковых ключа

Если уж на то пошло, то надо брать ремонтный кит ( ежели такой имеется), в котором есть и клапан, и распылитель и тд .и тп. Вопрос в том, не окажется ли этот кит по деньгам сравним с новой форсункой ? У меня такое странное впечатление, что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю почти там за работу что то очень много берут

Мне за ремонт насчитавали 300 бак а новая 350 а запчасти 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отсоединял фишки форсунок поочередно. Звук не пропадал не при каких комбинациях.

Танцы с бубном продолжаются.

Есть идеи? Может попробовать путем стравливания давления на форсунке?

Заранее благодарю за отзывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Robi, не надо искать кошку в темной комнате. Идея одна- ремонт инжектора, другого просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. А как удостовериться, чта это инжектор?

Эта машина у меня уже столько денег сожрала, что невольно начинает давить жаба,

выложив еще штуку баксов в лучшем случае, поиметь такой-же звук после того.

Бугатти Вейрон дешевле содержать, чем это насекомое. Блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ты уже проверил обратку, как ваше писано. Перелив фарсунки в обратку 25% и выше остальных говорит о ее "клине".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так хотелось бы удостовериться дополнительно и на все 100% знать, что это форсунки а не еще один подводный камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и у мея такая-же беда приключилась а именно пошел этот стрекот из под капота загорелся чек, на скорости после 110км/ч валит дым как из печки и расход за 25л перевалил и дверь багажника вся в соляре (или в масле но масло не убывает) на холостых поднес руку к трубе ни соляры ни сажи нет, если на месте газовать то ни дыма ни звуков посторонних нет. Вот рву волосы, пока на голове завтра по итогам диагностики может и на других местах рвать начну. Думаете приговор или еще поживет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у мея такая-же беда приключилась а именно пошел этот стрекот из под капота загорелся чек, на скорости после 110км/ч валит дым как из печки и расход за 25л перевалил и дверь багажника вся в соляре (или в масле но масло не убывает) на холостых поднес руку к трубе ни соляры ни сажи нет, если на месте газовать то ни дыма ни звуков посторонних нет. Вот рву волосы, пока на голове завтра по итогам диагностики может и на других местах рвать начну. Думаете приговор или еще поживет?

Приговор! Дальше будет всё хуже. На холостых без нагрузки и не будет стрёкота. По симптомам одна форсунка точно ушла в слив (а может и больше), это уже диагностика покажет.

Ну так хотелось бы удостовериться дополнительно и на все 100% знать, что это форсунки а не еще один подводный камень.

В таком случае сам снимаешь и относишь на стенд, где их протестируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у мея такая-же беда приключилась а именно пошел этот стрекот из под капота загорелся чек, на скорости после 110км/ч валит дым как из печки и расход за 25л перевалил и дверь багажника вся в соляре (или в масле но масло не убывает) на холостых поднес руку к трубе ни соляры ни сажи нет, если на месте газовать то ни дыма ни звуков посторонних нет. Вот рву волосы, пока на голове завтра по итогам диагностики может и на других местах рвать начну. Думаете приговор или еще поживет?

Да Александр, по твоему описанию так ведут себя "льющие" инжектора. Как сделаешь диагностику, отпишись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо утешили, хотя я готов был к этому, как я понял из форума проблему можно решить заменой клапана? Арасход то почему так вырос если форсунки в обратку льют? И еще один вопрос а до дома 130 км я доеду за второй машиной, а то я в санатории, сегодня на диагностику съезжу в Нижний, а вот как завтра домой ехать не знаю от общественного транспорта отвык за 8 лет езды на машине и ладно-бы один, а то с женой и детьми, беда короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо утешили, хотя я готов был к этому, как я понял из форума проблему можно решить заменой клапана? Арасход то почему так вырос если форсунки в обратку льют? И еще один вопрос а до дома 130 км я доеду за второй машиной, а то я в санатории, сегодня на диагностику съезжу в Нижний, а вот как завтра домой ехать не знаю от общественного транспорта отвык за 8 лет езды на машине и ладно-бы один, а то с женой и детьми, беда короче.

Михалыч, а вот откуда задняя дверь в соляре, ума не приложу? Короче отдыхай в санатории, а машинку пусть посмотрят как следует, возможно еще что всплывет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо утешили, хотя я готов был к этому, как я понял из форума проблему можно решить заменой клапана? Арасход то почему так вырос если форсунки в обратку льют? И еще один вопрос а до дома 130 км я доеду за второй машиной, а то я в санатории, сегодня на диагностику съезжу в Нижний, а вот как завтра домой ехать не знаю от общественного транспорта отвык за 8 лет езды на машине и ладно-бы один, а то с женой и детьми, беда короче.

Если заведёшься- домой доедешь точно. Ещё не полный гамон, если только на 110 стрекочет. Расход вырос, т.к. в топливной рампе электроника не может выдержать необходимое давление для работы + в одном или нескольких цилиндрах не обеспечивается "рабочий" впрыск топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрекочет-то и при 60-70 км/ч если нагрузку дать (в гору например или просто газу порезче дать), а диагносты ни чего толком сказать не могут говорят в обратку форсунки пе льют ошибки 0119, 0120 и ошибка клапана EGR код не помню оставил до завтра у них (но походу у официалов у нас в городе дизелистов настоящих нет) завтра если толком ни чего не скажут буду звонить земляку с форума (наверно сразу надо было). И вот еще одно предположение может форсунка(ки) не в обратку льет, а наоборот постоянно открыты и в цилиндры льют отсюда и дверь багажника в соляре и расход безумный может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, ну ты как Фома неверующий. По этим только двум ошибкам 0119 и 0120 пора думать о ремонте топливной аппаратуры (насос+фарсунки). Эта тема поостоянная на форумах и нам говорить неправду не зачем. Вот только как возможно, чтобы на дверь багажника попадала соляра. Может бак пробит как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему Фома, я верю что ремонт нужен только кто его делать будет если сервисмены ни чего толком не говорят, а потом чего ремонтировать, все 4 форсунки или одну две? а ТНВД тоже отремонтировать можно? А то если все на новое менять накладно выйдет. А про соляру на двери багажника я свое предположение написал. Кстати а какой ресурс у форсунок?

Изменено пользователем Михалыч85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это,если что, звони не стесняйся.Телефон скинул в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему Фома, я верю что ремонт нужен только кто его делать будет если сервисмены ни чего толком не говорят, а потом чего ремонтировать, все 4 форсунки или одну две? а ТНВД тоже отремонтировать можно? А то если все на новое менять накладно выйдет. А про соляру на двери багажника я свое предположение написал. Кстати а какой ресурс у форсунок?

Ну почему Фома, я верю что ремонт нужен только кто его делать будет если сервисмены ни чего толком не говорят, а потом чего ремонтировать, все 4 форсунки или одну две? а ТНВД тоже отремонтировать можно? А то если все на новое менять накладно выйдет. А про соляру на двери багажника я свое предположение написал. Кстати а какой ресурс у форсунок?

Что бы оределить какая фарсунка к ремонту, необходимо провести тестирование обратки от фарсунок. Вот это в сервисах должны знать и сделать(очень простая процедура). Далее определяется состояние ТНВД на предмет наличия стружкки. Тоже очень просто. Снимаешь фильтр, взбалтываешь и сливаешь из отверстия датчика воды в прозрачную тару. Подносишь к днищу магнит и сотришь есть ли за ним стружка. Ремонтировать (тоесть менять) в фарсунках регулирующие клапана желательно во всех четырех. Сейчас тебе нужны только проверки(тестирования), чтобы знать точную причину. Позвони sadistu, он должен знать к кому тебя порекомендовать. А так это все мы делаем сами в своих гаражах и давно.

 

Мануал по проверке

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan, спасибо за подробную инструкцию, жалко что гараж только у родителей в 100км от меня, но видно придется самому заниматься, три часа назад звонил в сервис так они ни давление в рампе не померили ни по переливу сказать ничего немогут, чего они вторые сутки с ним делают не пойму (это еще по знакомству блин). Сейчас вот попробую созвониться с сервисом который Sadist рекомендовал, а к официалам этим больше ни ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan, спасибо за подробную инструкцию, жалко что гараж только у родителей в 100км от меня, но видно придется самому заниматься, три часа назад звонил в сервис так они ни давление в рампе не померили ни по переливу сказать ничего немогут, чего они вторые сутки с ним делают не пойму (это еще по знакомству блин). Сейчас вот попробую созвониться с сервисом который Sadist рекомендовал, а к официалам этим больше ни ногой.

Чёт там возиться то? Работы от силы на полчаса, чтобы снять защиты и интеркуллер и подрубиться к обратке. Помню так у одного владельца тэрракена официалы вместе с заменой прокладки ГБЦ заменили инжектора на неисправные. :bs:

Владимир, толковый мануальчик про топливную систему, а есть ещё что-нибудь по машине? Вдруг книжка есть! :ah:

Единственная проблема, с которой можно столкнуться в своём гараже- это если обнаружится неисправность инжектора, а он окажется закоксовавшимся. Тут уже без какой-нить приспособы ( наподобие обратного молотка) не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад отзвонились сервисмены говорят теч солярки похоже трубка говорят может какая лопнула, нужно интеркулер и крышки снимать?! Вопрос чем они больше суток там занимались. Выходит и слив в обратку не смотрели?! А сказали что все нормально, Или можно по обратке которая к фильтру подъсоединяется что-то определить?! Я чего-то не пойму ни чего или я совсем туп как дерево???

Тут уже без какой-нить приспособы ( наподобие обратного молотка) не обойтись./quote]

Что за приспособа такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад отзвонились сервисмены говорят теч солярки похоже трубка говорят может какая лопнула, нужно интеркулер и крышки снимать?! Вопрос чем они больше суток там занимались. Выходит и слив в обратку не смотрели?! А сказали что все нормально, Или можно по обратке которая к фильтру подъсоединяется что-то определить?! Я чего-то не пойму ни чего или я совсем туп как дерево???

Крышки и интеркуллер снимаются за пять минут. Если следы солярки на ГБЦ, то, скорее всего, имеется течь через трубки обратки. Это происходит в том случае, если один или несколько инжекторов в результате износа начинают обильно "лить" в обратную магистраль, при этом в ней создаётся повышенное давление и травит из-под хомутиков. Бывает, что шланг обратки даже соскакивает с инжектора. Если бы лопнула металлическая подающая трубка, или ослабла бы гайка её крепления, то соляра бы текла оттуда довольно сильно. Но это же прописные истины, с этого и должны были начинать в сервисе больше суток назад. Бежать надо от таких мастеров!

Изменено пользователем ssd1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...