uneQual Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Помогите разобраться с проблемой. Может кто сталкивался? Проблема в том, что до 2800 об/мин отчетливо слышен звук (треск), похожий на звон пальцев, после 2800 об/мин звук пропадает, но перед тем как пропасть, двигатель начинает "колбасить", 2900 об/мин - все отлично, двигатель работает отлично. С этой ерундой в Калуге никто разобраться не может. =( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) хороший стук наружу вылезет (с)..кажись где-то дисбаланс Изменено 18 января, 2012 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) такое ощущение, как будто "зажигание" сначала раннее, а потом нормальное, и на границе (2800 об/мин.) между ранним и нормальным двигатель начинает "колбасить". Если дать чуть выше оборотов, все выравнивается, работает отлично без всяких посторонних звуков. Изменено 19 января, 2012 пользователем uneQual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 такое ощущение, как будто "зажигание" сначала раннее, а потом нормальное, и на границе (2800 об/мин.) между ранним и нормальным двигатель начинает "колбасить". Если дать чуть выше оборотов, все выравнивается, работает отлично без всяких посторонних звуков. привет uneQual ! вот тебе как вариант я так понял металический звон такой как будто не настроины клапона на старом тазике) , если ты конечно можеш определить на слух .так вот это может быть клапана только не газораспределительные ,а маленикие регулищие клапон в форсунке .придлагаю снать интеркулер всю паласмасу долезть до форсунок и там ты услыш что скорей всего не хочу силно пугать) умрут или умрет форсунка ты это узнаеш поже когда полохо будет заводится (тьфу, тьфу, не дай бог) или будет загоратся чек при разгоне или в горку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Я то же так думал, но клапана на форсунках перебрал 2000 тыс. км. назад. После замены клапанов на форсунках перестал гореть "Чек" и стал нормально заводиться, а до переборки "чек" горел при нагрузке, плохо заводился, теперь все хорошо, но звук и, описанные выше проблемы, остались.Поставил топливный фильтр и подкачку от sorento, трубки все на хомутах. Иногда видны пузырьки воздуха из фильтра, до фильтра их нет. Но так было и на родном топливном фильтре. Спасибо за ответ! Если есть мысли, поделись. Изменено 19 января, 2012 пользователем uneQual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Я то же так думал, но клапана на форсунках перебрал 2000 тыс. км. назад. После замены клапанов на форсунках перестал гореть "Чек" и стал нормально заводиться, а до переборки "чек" горел при нагрузке, плохо заводился, теперь все хорошо, но звук и, описанные выше проблемы, остались.Поставил топливный фильтр и подкачку от sorento, трубки все на хомутах. Иногда видны пузырьки воздуха из фильтра, до фильтра их нет. Но так было и на родном топливном фильтре. Спасибо за ответ! Если есть мысли, поделись. А ты все клапана в четырех фарсах тогда менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Привет Vovan, долго отсутствовал, не было интернета. Совсем недавно во всех четырех поменял, странный звук продолжает быть. Его все слышат, но никто ничего не может понять. "чек" пропал. По твоему совету поставил топливный фильтр от "соренты", все на хомутах, воздуха нет, а эта фигня есть (звук похожий на пальцы и на границе 2800 об.мин. звук пропадает начинает колбасить двигатель, 2900 все норм.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Привет Vovan, долго отсутствовал, не было интернета. Совсем недавно во всех четырех поменял, странный звук продолжает быть. Его все слышат, но никто ничего не может понять. "чек" пропал. По твоему совету поставил топливный фильтр от "соренты", все на хомутах, воздуха нет, а эта фигня есть (звук похожий на пальцы и на границе 2800 об.мин. звук пропадает начинает колбасить двигатель, 2900 все норм.). При смене частенько одного, двух или трех рег. клапанов в фарсах такой металлический стук присутствует, поэтому хорошие диагносты всегда рекомендуют менять всегда только комплект из 4-х клапанов, хотя и один умер. Но, но есть еще и регулировка их. Диагност (дизельщик) это должен знать и как его отрегулировать в параметры нормы. Это в программе заложено. Я пишу так, потому что в прошлом это мой случай. Да и не только мой.С уважением. Изменено 21 января, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 uneQual, привет!Честно говоря, у меня не 2,9, но по работе занимаясь большими дизелями, в том числе с системой Common Rail, знаю, что при ремонте электронных форсунок и их замене, в электронный блок управления впрыском (ЕСМ) проиписываются индивидуальные электронные коды форсунок (Trim code), для синхронизации их с системой. Возможно у тебя этот случай. Мотор будет запускаться и вполне нормально работать, но в определённых режимах количество впрысков и количество топлива на один рабочий такт может быть не таким, какое прописанно в программу по умолчанию. "Трим код", как правило наносится на форсунку и вносится в ЕСМ электронным путём.В уважением и не хворать, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Да где-то так. Хотя я не электронщик а механик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Где ж это все наладить? В Калуге никто не соображает. От этого звука меня уже трясет. Вспомнил, когда после ремонта форсунок ремонтник прокачивал воздух, откручивая форсунки по очереди, звука не было, как только прокачал воздух, звук опять появился. Делал все в Белоруссии. У них спросил, они звук слышат, а ничего внятного ответить не могут, говорят надо снимать бак, насос, и делать все в купе. 55 тыр. Но стружки нет, зачем все это делать я не понял.Спасибо, ребята, за участие в проблеме, потихоньку картинка прорисовывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Где ж это все наладить? В Калуге никто не соображает. От этого звука меня уже трясет. Вспомнил, когда после ремонта форсунок ремонтник прокачивал воздух, откручивая форсунки по очереди, звука не было, как только прокачал воздух, звук опять появился. Делал все в Белоруссии. У них спросил, они звук слышат, а ничего внятного ответить не могут, говорят надо снимать бак, насос, и делать все в купе. 55 тыр. Но стружки нет, зачем все это делать я не понял.Спасибо, ребята, за участие в проблеме, потихоньку картинка прорисовывается. В Калуге обязательно должен быть на сервисах сканер (город машиностроителей), прозванивай по сервисам. В наших машинках без сканера как без рук. А Беларуси, был просто развод. В 2005 году в Минске в хюндайсервисе на Притыцкого также разводили и поболее чем тебя. Поищи не ленись. А то приезжай в Смоленск на бош-сервис. тел. 4812-272027. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Компьютер подсоединяли раз десять в разных сервисах и у оффициалов, кроме ненормально работы главного реле никто ничего не может обнаружитьхотя ненормальные звуки и перетраивания все слышат.может правда приехать к вам в Смоленск? мочи больше нет это слушать. Изменено 22 января, 2012 пользователем uneQual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Компьютер подсоединяли раз десять в разных сервисах и у оффициалов, кроме ненормально работы главного реле никто ничего не может обнаружитьхотя ненормальные звуки и перетраивания все слышат.может правда приехать к вам в Смоленск? мочи больше нет это слушать. Немного ошибся 84812-271027 -бош-сервис. Или позвони Олегу-диагносту т.89101196441 это сервис другой и него сканер крутой, любит поковыряться в тереках. Ну а дорогой выход сам догадываешься наверное какой. Четыре новые фарсунки. А я просто их перебрал бы по новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Спасибо за информацию. А насос не может быть виноват? Например не дает нужного давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fred-aa Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Подскажите пожалуйста! После запуска двигателя через пару минут двигатель начинает урчать, появляется какой то гулкий звук, что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Спасибо за информацию. А насос не может быть виноват? Например не дает нужного давления. Опять же не зная кодов ошибок, трудно судить по работе двигателя. Если ТНВД не выдает должного давления в рейку, просто двигатель будет не запускаться в конце концов. И еще вопрос, когда тебе меняли клапана в фарсунках не попутали из местами! У меня последний раз (38тыс.км назад) я заменил все четыре клапана и четыре новых наконечника и на этом все, т.е. никаких сканеров, прописок. Кто-то скажет повезло, ан нет в прошлом году приятелю сделал тоже самое и еще плюс добавил электронасос на подкачку топлива. Никаких измений в расходе топлива и работе двигателя не обнаружено. Хотя(это мое мнение), дигностика это тоже своего рода развод(если не профессинал диагност).Подскажите пожалуйста! После запуска двигателя через пару минут двигатель начинает урчать, появляется какой то гулкий звук, что это может быть? Какой двигатель J3 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Возможно у тебя ролик жужжит, или какой нибудь привод (например генератора), попробуй снять ремень и завести, посмотри будет ли этот звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Нет, местами не должен был поменять, он к этому тщательно отнесся. Никаких прописок, ничего не делал. Завелась сразу и работала хорошо. Но звук как до переборки так и после - остался неизменным. Можешь поподробнее про электронасос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Нет, местами не должен был поменять, он к этому тщательно отнесся. Никаких прописок, ничего не делал. Завелась сразу и работала хорошо. Но звук как до переборки так и после - остался неизменным. Можешь поподробнее про электронасос? Почитай на форуме по двигателю 2,9, "Hyundai Terrakan 2.9CRDi перестал заводиться" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Понял, спасибо. Прочту. Ты что убирал из насоса подкачивающую часть и ставил электронасос? как описывал дядя Леша? я правильно понял? там прочитал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Понял, спасибо. Прочту.Ты что убирал из насоса подкачивающую часть и ставил электронасос? как описывал дядя Леша? я правильно понял? там прочитал? Из насоса ничего не убирал, просто он стал создавать минимальное разряжение на прокачку топлива. При работе электоносос сам выполняет надежные и быстрые функции подкачки. Изменено 22 января, 2012 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 что за насос? от чего? в какое место устанавливается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fred-aa Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Опять же не зная кодов ошибок, трудно судить по работе двигателя. Если ТНВД не выдает должного давления в рейку, просто двигатель будет не запускаться в конце концов. И еще вопрос, когда тебе меняли клапана в фарсунках не попутали из местами! У меня последний раз (38тыс.км назад) я заменил все четыре клапана и четыре новых наконечника и на этом все, т.е. никаких сканеров, прописок. Кто-то скажет повезло, ан нет в прошлом году приятелю сделал тоже самое и еще плюс добавил электронасос на подкачку топлива. Никаких измений в расходе топлива и работе двигателя не обнаружено. Хотя(это мое мнение), дигностика это тоже своего рода развод(если не профессинал диагност).Какой двигатель J3 ? А где можно посмотреть двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) что за насос? от чего? в какое место устанавливается? От волги. Смотри там внимательнее на форуме все фото, что я называл тему выше.Подскажите пожалуйста! После запуска двигателя через пару минут двигатель начинает урчать, появляется какой то гулкий звук, что это может быть? Скажи с каким движком (2,5 2,9 3,5) у тебя авто? Это что-бы дать тебе более правильный ответ.Народ хочет знатьВладимир здравствуй ты незнаеш можно ли поменять этот клапан IMV с другого тнвд. что за насос? от чего? в какое место устанавливается?что за насос? от чего? в какое место устанавливается? Изменено 23 января, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.