Vovan Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Нет, местами не должен был поменять, он к этому тщательно отнесся. Никаких прописок, ничего не делал. Завелась сразу и работала хорошо. Но звук как до переборки так и после - остался неизменным. Можешь поподробнее про электронасос? Вот в этом твоем написании у меня есть вопрос. Цитирую: "Но звук как до переборки так и после остался неизменным". Я понял правильно, до переборки и установки новых клапанов был тот же звук? Если да, тогда совсем другой будет расклад ремонта. Отвечай. Цитата
Fred-aa Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 От волги. Смотри там внимательнее на форуме все фото, что я называл тему выше.Скажи с каким движком (2,5 2,9 3,5) у тебя авто? Это что-бы дать тебе более правильный ответ.Народ хочет знать Двигатель 2,5 Цитата
Vovan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Двигатель 2,5 Fred, урчать может все что угодно. Если с заводкой например проблемы-смотри стартер, или вой подшипников в роликах, натяжка ремня ГРМ. Надо просто лезть, смотреть слушать. С уважением. Изменено 24 января, 2012 пользователем Vovan Цитата
uneQual Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Vovan привет, да, звук остался тот же самый, как троила на 2800 об./мин. так и троит. Цитата
Vovan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Vovan привет, да, звук остался тот же самый, как троила на 2800 об./мин. так и троит. Наверное придется снимать клапанную крышку, смотреть клапаны только входного и выходного коллекторов а также гидрокомпенсаторы. Пока что сделай вот что сам, открой крышку воздушного фильтра и при заведенном движке послушай звон, при этом нужно довести обороты до 2800 как ты и описываешь. Потом отпишись. Так, как ты говоришь ни один сканер не показывает на некорректную работу фарсунок, видимо дело не в них. Цитата
uneQual Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Vovan привет, да, звук остался тот же самый, как троила на 2800 об./мин. так и троит.при нагрузке перетраивает незаметно на холостом очень отчетливо Цитата
Vovan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 при нагрузке перетраивает незаметно на холостом очень отчетливо У меня подозрения на работу гидрокомпенсатора. Надо слушать, потом смотреть.Так или иначе звон выскочит. Цитата
uneQual Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) на холостых оборотах работает отлично.чуть увеличиваешь обороты -стрекот.плавно доводишь до 2800 троит чуть добавляешь отлично.Перекрывали ЕГР, отключал я ДМРВ, все неизменно, крышку фильтра по-моему не снимал, сниму отпишусь. Слушали каким-то слуховым аппаратом, закрывали турбину, что-то еще делали, все непонятно, ничего не изменилось, никто ничего не понял.если компенсатор, из-за него может троить?Не помню кто, но выдвинули версию, что насос не докачивает давление, и мозги делаю раннее зажигание. типа того.., потом включается турбина после 2,8 об./мин. все работает отлично. может такое быть? Изменено 24 января, 2012 пользователем uneQual Цитата
Vovan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 на холостых оборотах работает отлично.чуть увеличиваешь обороты -стрекот.плавно доводишь до 2800 троит чуть добавляешь отлично.Перекрывали ЕГР, отключал я ДМРВ, все неизменно, крышку фильтра по-моему не снимал, сниму отпишусь. Слушали каким-то слуховым аппаратом, закрывали турбину, что-то еще делали, все непонятно, ничего не изменилось, никто ничего не понял. на холостых оборотах работает отлично.чуть увеличиваешь обороты -стрекот.плавно доводишь до 2800 троит чуть добавляешь отлично.Перекрывали ЕГР, отключал я ДМРВ, все неизменно, крышку фильтра по-моему не снимал, сниму отпишусь. Слушали каким-то слуховым аппаратом, закрывали турбину, что-то еще делали, все непонятно, ничего не изменилось, никто ничего не понял.если компенсатор, из-за него может троить? Пслушай даже сам на холостых при открытой крышке. Потом завтра отпишешь.Я сталкивался с такими проблемами. ..если компенсатор, из-за него может троить? Да. Цитата
uneQual Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Не помню кто, но выдвинули версию, что насос не докачивает давление, и мозги делаю раннее зажигание. типа того.., потом включается турбина после 2,8 об./мин. все работает отлично. может такое быть?может такое быть? Цитата
Vovan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 может такое быть? Да, конечно. Цитата
uneQual Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Что делать в этом случае,перебирать тнвд? Почему сканер не показал недостаточного давления тнвд,или он не должен этого показывать? Завтра без крышки фильтра послушаю,наблюдения опишу. Цитата
uneQual Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Vovan а подскажи электронасос какую приносит пользу,облегчает жизнь тнвд?или ещё что-то? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 ТНВД- это топливный насос Высокого давления, а "выносной" электрический топливный насос, здорово помогает подкачивающему или прокачивающему насосу, который находится в одном корпусе с ТНВД. Его задача - закачать Д.Т. из бака, пропустить через фильтр очистки, и "преподнести" ТНВД чистое топливо в нужном количестве и под давлением.... мне кажется облегчает. Цитата
Vovan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 ТНВД- это топливный насос Высокого давления, а "выносной" электрический топливный насос, здорово помогает подкачивающему или прокачивающему насосу, который находится в одном корпусе с ТНВД. Его задача - закачать Д.Т. из бака, пропустить через фильтр очистки, и "преподнести" ТНВД чистое топливо в нужном количестве и под давлением.... мне кажется облегчает. Игорь прав. Особенно если в магистрали прокачки стоит дополнительно система фильтрования из сепаратора и фильтра тонкой очистки. Зачастую встроенный в ТНВД насос низкого давления может не справляться с прокачкой топлива по причине "старости", износа или недостаточного давления(разряжения), отсюда появляется как бы завоздушивание подающей магистрали. И чтобы ее погасить можно дополнительно установить электрический топливный насос до фильтров или после. Цитата
Fred-aa Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Fred, урчать может все что угодно. Если с заводкой например проблемы-смотри стартер, или вой подшипников в роликах, натяжка ремня ГРМ. Надо просто лезть, смотреть слушать. С уважением.Спасибо за совет Цитата
Vovan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 при нагрузке перетраивает незаметно на холостом очень отчетливопри нагрузке перетраивает незаметно на холостом очень отчетливо uneQual посмотри вот эту табличку работы гидрокомпенсаторов. Цитата
uneQual Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) привет всем. Vovan, по-моему ни один из пунктов таблицы не подходит под мой случай, если только седьмой пункт, но как мне кажется, если стучит компенсатор, то он должен стучать на любых оборотах, а у меня этот звук пропадает с повышением оборотов. что скажешь?открыл крышку фильтра, нормальный глухой звук, как обычно, оттуда посторонних звуков нет. А параллельно этот пресловутый звук от двигателя слышен. Если это компенсаторы, то должен ли быть слышен из фильтра звук? Изменено 25 января, 2012 пользователем uneQual Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Про гидрокомпесаторы.Автомобиль "Нива Шевроле" пробег 150 т.км. Приезжает человек с подобным "звоном". При вскрытии клапанной крышки обнаружили три-четыре неисправных гидрокомпенсатора. Как проверяли: - на прогретом двигателе необходимо сильно нажать на верхнюю часть "гидрика" сверху вниз и попробовать вставить щуп между рокером и клапаном. Вслучае неисправности "гидрика" он достаточно легко просаживается и появляется зазор....Заказали оригинальный ВАЗовский комплект - все восемь штук, поставили, соместили данную процедуру с заменой масла в двигателе, все собрали, запуск - двигатель стал "барабанить" еще громче. Стало понятно, что гидрокомпенсаторы не заполнились маслом, не устранив при этом зазор. Все заводские рекомендации, примерно такие же, как представил Вова, ни к чему не привели, причём, установив старые "гидрики" казалось бы рабочие и заполненные маслом, стук в работе двигателя было слышно во всех режимах, холостые, в пол газа, газ в пол... Снова установили новый комплект, проверили давление в магистрале на подачу масла к гидрикам, всё в норме.Я уже было подумал, брак какой-то, но не во всех же сразу... короче, "прокачал" я эту систему только залив в двигатель самое жидкое моторное масло, оно же оказалось самым дешёвым, Лукоил, кажется... Может такая попытка прокачки кому-нибудь поможет... Цитата
uneQual Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Год назад я гонял (тест-драйв) крафтеры, на одном из них был очень очень похожий звук. В Москве на сервисе фольксвагеновском я задал вопрос по этому поводу, слесаря отмахнувшись сказали что так должно быть, видимо не хотели заниматься. так что пока это остается загадкой. Я их проверю, как смогу, но в фильтр звук не идет, надо дождаться что скажет Vovan. Должен ли при неисправности компенсаторов звук отдаваться в возд. фильтр? у меня этого нет.. Цитата
Vovan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 По моему всетаки надо надо поднимать крышку и смотреть каждый компенсатор, клапан, потому-что как ты пишешь где бы не делали диагностику эффекта "0". По другому можно говорить и спорить сколько угодно, перебирать другие варианты. Я пока вижу фишку в этом, хотя не отрицаю и фарсунки.Не должны Тогда что? Цитата
uneQual Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Проверю компенсаторы, если получится, обязательно отпишусь. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Есть ещё темы - "звон из-за распылителей", "звон из-за неправильного момента впрыска", если интересно, отпишусь. Цитата
Vovan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Проверю компенсаторы, если получится, обязательно отпишусь. В любом механизме, чтобы выявить точную нейсправность его обязательно надо разобрать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.