joker Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Пришло время поменять помпу и сальники балансирных валов. Все купил, дождался когда у друга выходной, вообщем заменили без проблем. Когда все собрали, завели, через некоторое время закапал антифриз, течь в районе крепления компрессора кондиционера, а вытекает из под нижней пластмассовой крышки. Машину глушишь- течь пропадает.Сам в отпуске, поэтому на следующий день снова все раскидал, думал может помпу где то не затянули.Помпа была затянута , но все равно ее снял, вырезал новую прокладку из паранита- поставил на место , все собрал- завожу, а антифриз снова капает. Ну в третий раз разбирать желания нет, морозы 30 градусов , вообщем скорее от отчаяния залил присадку хай гир, и течь практически прекратилась. Пока конечно так поезжу посмотрю , но если снова появится течь - не знаю что делать, подскажите где я мог допустить ошибку при ремонте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А старую прокладку хорошо счистил? если где остался кусочек то там и не прожмет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Пришло время поменять помпу и сальники балансирных валов. Все купил, дождался когда у друга выходной, вообщем заменили без проблем. Когда все собрали, завели, через некоторое время закапал антифриз, течь в районе крепления компрессора кондиционера, а вытекает из под нижней пластмассовой крышки. Машину глушишь- течь пропадает.Сам в отпуске, поэтому на следующий день снова все раскидал, думал может помпу где то не затянули.Помпа была затянута , но все равно ее снял, вырезал новую прокладку из паранита- поставил на место , все собрал- завожу, а антифриз снова капает. Ну в третий раз разбирать желания нет, морозы 30 градусов , вообщем скорее от отчаяния залил присадку хай гир, и течь практически прекратилась. Пока конечно так поезжу посмотрю , но если снова появится течь - не знаю что делать, подскажите где я мог допустить ошибку при ремонте .Я думаю, течь появилась в месте соединения трубки на печку. Точно уже не помню, но, кажется, она именно в помпу вставляется. Там на ней колечко резиновое, но у меня, когда ставили, герметика не жалели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Я думаю, течь появилась в месте соединения трубки на печку. Точно уже не помню, но, кажется, она именно в помпу вставляется. Там на ней колечко резиновое, но у меня, когда ставили, герметика не жалели!тоже сначала так подумал но у него течет как он сам пишет с другой стороны. там где насос кондера из под пластика.печная трубка никак не под пластиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 тоже сначала так подумал но у него течет как он сам пишет с другой стороны. там где насос кондера из под пластика.печная трубка никак не под пластикомВсе верно, а ту трубку видно без разборки, там течи нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyryanov_11reg Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 друзья. 2 дня пытаюсь поменять помпу/двиг,2,5/ немогу открутить и снять шкив с вала, может есть какие приспособы и в какую сторону крутить болт , заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 друзья. 2 дня пытаюсь поменять помпу/двиг,2,5/ немогу открутить и снять шкив с вала, может есть какие приспособы и в какую сторону крутить болт , заранее спасибоЯ открутил при помощи головки воротка=упер вороток в раму и крутнул двигатель стартером 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prof_an Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Пришло время поменять помпу и сальники балансирных валов. Все купил, дождался когда у друга выходной, вообщем заменили без проблем. Когда все собрали, завели, через некоторое время закапал антифриз, течь в районе крепления компрессора кондиционера, а вытекает из под нижней пластмассовой крышки. Машину глушишь- течь пропадает.Сам в отпуске, поэтому на следующий день снова все раскидал, думал может помпу где то не затянули.Помпа была затянута , но все равно ее снял, вырезал новую прокладку из паранита- поставил на место , все собрал- завожу, а антифриз снова капает. Ну в третий раз разбирать желания нет, морозы 30 градусов , вообщем скорее от отчаяния залил присадку хай гир, и течь практически прекратилась. Пока конечно так поезжу посмотрю , но если снова появится течь - не знаю что делать, подскажите где я мог допустить ошибку при ремонте . Из Ваших слов непонятно укладывалась паранитовая прокладка на герметик или нет? Если нет, возможно причина течи в этом. Если гермет присутствовал, то возможно попалась бракованная помпа, чудес на свете не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сс33 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 5 передачку - тормоза и..........против часовой стреки...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Я тоже менял помпу и после этого потек антифриз,как оказалось был отломан один из болтов крепления,а я думал это посадочный штырек (там так не удобно что я не рассмотрел или не обратил внимания что на нем была резьба,). пришлось снимать полностью весь корпус помпы,в итоге поставил сквозной болт! Заломышей не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.