joker Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Пришло время поменять помпу и сальники балансирных валов. Все купил, дождался когда у друга выходной, вообщем заменили без проблем. Когда все собрали, завели, через некоторое время закапал антифриз, течь в районе крепления компрессора кондиционера, а вытекает из под нижней пластмассовой крышки. Машину глушишь- течь пропадает.Сам в отпуске, поэтому на следующий день снова все раскидал, думал может помпу где то не затянули.Помпа была затянута , но все равно ее снял, вырезал новую прокладку из паранита- поставил на место , все собрал- завожу, а антифриз снова капает. Ну в третий раз разбирать желания нет, морозы 30 градусов , вообщем скорее от отчаяния залил присадку хай гир, и течь практически прекратилась. Пока конечно так поезжу посмотрю , но если снова появится течь - не знаю что делать, подскажите где я мог допустить ошибку при ремонте . Цитата
семеныч Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 А старую прокладку хорошо счистил? если где остался кусочек то там и не прожмет Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Пришло время поменять помпу и сальники балансирных валов. Все купил, дождался когда у друга выходной, вообщем заменили без проблем. Когда все собрали, завели, через некоторое время закапал антифриз, течь в районе крепления компрессора кондиционера, а вытекает из под нижней пластмассовой крышки. Машину глушишь- течь пропадает.Сам в отпуске, поэтому на следующий день снова все раскидал, думал может помпу где то не затянули.Помпа была затянута , но все равно ее снял, вырезал новую прокладку из паранита- поставил на место , все собрал- завожу, а антифриз снова капает. Ну в третий раз разбирать желания нет, морозы 30 градусов , вообщем скорее от отчаяния залил присадку хай гир, и течь практически прекратилась. Пока конечно так поезжу посмотрю , но если снова появится течь - не знаю что делать, подскажите где я мог допустить ошибку при ремонте .Я думаю, течь появилась в месте соединения трубки на печку. Точно уже не помню, но, кажется, она именно в помпу вставляется. Там на ней колечко резиновое, но у меня, когда ставили, герметика не жалели! Цитата
семеныч Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Я думаю, течь появилась в месте соединения трубки на печку. Точно уже не помню, но, кажется, она именно в помпу вставляется. Там на ней колечко резиновое, но у меня, когда ставили, герметика не жалели!тоже сначала так подумал но у него течет как он сам пишет с другой стороны. там где насос кондера из под пластика.печная трубка никак не под пластиком Цитата
joker Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 тоже сначала так подумал но у него течет как он сам пишет с другой стороны. там где насос кондера из под пластика.печная трубка никак не под пластикомВсе верно, а ту трубку видно без разборки, там течи нет. Цитата
zyryanov_11reg Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 друзья. 2 дня пытаюсь поменять помпу/двиг,2,5/ немогу открутить и снять шкив с вала, может есть какие приспособы и в какую сторону крутить болт , заранее спасибо Цитата
gogi Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 друзья. 2 дня пытаюсь поменять помпу/двиг,2,5/ немогу открутить и снять шкив с вала, может есть какие приспособы и в какую сторону крутить болт , заранее спасибоЯ открутил при помощи головки воротка=упер вороток в раму и крутнул двигатель стартером 1 Цитата
prof_an Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Пришло время поменять помпу и сальники балансирных валов. Все купил, дождался когда у друга выходной, вообщем заменили без проблем. Когда все собрали, завели, через некоторое время закапал антифриз, течь в районе крепления компрессора кондиционера, а вытекает из под нижней пластмассовой крышки. Машину глушишь- течь пропадает.Сам в отпуске, поэтому на следующий день снова все раскидал, думал может помпу где то не затянули.Помпа была затянута , но все равно ее снял, вырезал новую прокладку из паранита- поставил на место , все собрал- завожу, а антифриз снова капает. Ну в третий раз разбирать желания нет, морозы 30 градусов , вообщем скорее от отчаяния залил присадку хай гир, и течь практически прекратилась. Пока конечно так поезжу посмотрю , но если снова появится течь - не знаю что делать, подскажите где я мог допустить ошибку при ремонте . Из Ваших слов непонятно укладывалась паранитовая прокладка на герметик или нет? Если нет, возможно причина течи в этом. Если гермет присутствовал, то возможно попалась бракованная помпа, чудес на свете не бывает. Цитата
сс33 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 5 передачку - тормоза и..........против часовой стреки...... Цитата
Диманыч Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Я тоже менял помпу и после этого потек антифриз,как оказалось был отломан один из болтов крепления,а я думал это посадочный штырек (там так не удобно что я не рассмотрел или не обратил внимания что на нем была резьба,). пришлось снимать полностью весь корпус помпы,в итоге поставил сквозной болт! Заломышей не было? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.