Рекомендуемые сообщения

Пришло время поменять помпу и сальники балансирных валов. Все купил, дождался когда у друга выходной, вообщем заменили без проблем. Когда все собрали, завели, через некоторое время закапал антифриз, течь в районе крепления компрессора кондиционера, а вытекает из под нижней пластмассовой крышки. Машину глушишь- течь пропадает.Сам в отпуске, поэтому на следующий день снова все раскидал, думал может помпу где то не затянули.Помпа была затянута , но все равно ее снял, вырезал новую прокладку из паранита- поставил на место , все собрал- завожу, а антифриз снова капает. Ну в третий раз разбирать желания нет, морозы 30 градусов , вообщем скорее от отчаяния залил присадку хай гир, и течь практически прекратилась. Пока конечно так поезжу посмотрю , но если снова появится течь - не знаю что делать, подскажите где я мог допустить ошибку при ремонте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старую прокладку хорошо счистил? если где остался кусочек то там и не прожмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время поменять помпу и сальники балансирных валов. Все купил, дождался когда у друга выходной, вообщем заменили без проблем. Когда все собрали, завели, через некоторое время закапал антифриз, течь в районе крепления компрессора кондиционера, а вытекает из под нижней пластмассовой крышки. Машину глушишь- течь пропадает.Сам в отпуске, поэтому на следующий день снова все раскидал, думал может помпу где то не затянули.Помпа была затянута , но все равно ее снял, вырезал новую прокладку из паранита- поставил на место , все собрал- завожу, а антифриз снова капает. Ну в третий раз разбирать желания нет, морозы 30 градусов , вообщем скорее от отчаяния залил присадку хай гир, и течь практически прекратилась. Пока конечно так поезжу посмотрю , но если снова появится течь - не знаю что делать, подскажите где я мог допустить ошибку при ремонте .

Я думаю, течь появилась в месте соединения трубки на печку. Точно уже не помню, но, кажется, она именно в помпу вставляется. Там на ней колечко резиновое, но у меня, когда ставили, герметика не жалели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, течь появилась в месте соединения трубки на печку. Точно уже не помню, но, кажется, она именно в помпу вставляется. Там на ней колечко резиновое, но у меня, когда ставили, герметика не жалели!

тоже сначала так подумал но у него течет как он сам пишет с другой стороны. там где насос кондера из под пластика.

печная трубка никак не под пластиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сначала так подумал но у него течет как он сам пишет с другой стороны. там где насос кондера из под пластика.

печная трубка никак не под пластиком

Все верно, а ту трубку видно без разборки, там течи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья. 2 дня пытаюсь поменять помпу/двиг,2,5/ немогу открутить и снять шкив с вала, может есть какие приспособы и в какую сторону крутить болт , заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья. 2 дня пытаюсь поменять помпу/двиг,2,5/ немогу открутить и снять шкив с вала, может есть какие приспособы и в какую сторону крутить болт , заранее спасибо

Я открутил при помощи головки воротка=упер вороток в раму и крутнул двигатель стартером
  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время поменять помпу и сальники балансирных валов. Все купил, дождался когда у друга выходной, вообщем заменили без проблем. Когда все собрали, завели, через некоторое время закапал антифриз, течь в районе крепления компрессора кондиционера, а вытекает из под нижней пластмассовой крышки. Машину глушишь- течь пропадает.Сам в отпуске, поэтому на следующий день снова все раскидал, думал может помпу где то не затянули.Помпа была затянута , но все равно ее снял, вырезал новую прокладку из паранита- поставил на место , все собрал- завожу, а антифриз снова капает. Ну в третий раз разбирать желания нет, морозы 30 градусов , вообщем скорее от отчаяния залил присадку хай гир, и течь практически прекратилась. Пока конечно так поезжу посмотрю , но если снова появится течь - не знаю что делать, подскажите где я мог допустить ошибку при ремонте .

Из Ваших слов непонятно укладывалась паранитовая прокладка на герметик или нет? Если нет, возможно причина течи в этом. Если гермет присутствовал, то возможно попалась бракованная помпа, чудес на свете не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 передачку - тормоза и..........против часовой стреки......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже менял помпу и после этого потек антифриз,как оказалось был отломан один из болтов крепления,а я думал это посадочный штырек (там так не удобно что я не рассмотрел или не обратил внимания что на нем была резьба,). пришлось снимать полностью весь корпус помпы,в итоге поставил сквозной болт! Заломышей не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: zuv764
      Доброго всем времени суток . Тут у меня потёк рулевой редуктор  . Течёт , я так понимаю , сальник на валу где сошка. Так вот вопрос кто-нибудь менял ? Не могу найти каталожный номер сальника подскажите , кто знает? . Можно ли его поменять не разбирая весь редуктор?