Дмирий__ Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 мужики помогите!,ехал тесть на таракашке в баню,попарился,обсох,прошло примерно чеса2,5,завёлся,и решил заправитса новой для Белорусии диз топливом под названием (арктика)с заправки, стоял в очереди примерно пол часа заведённый потом завёлся и проехал примерно киллометров 7 и посреди дороги машина заглохла,заводил-грел свечи накала-качал грушу-непомогло,отбуксировал его на стоянку.На следующий день купили новый аккомулятор,поставели, завёлся с пол оборота но не долго поработов заглох.Затем собрали мужиков и запехнули его в гараж,поставели обогреватели на день----не заводится,тогда приглосили месных мастеров,вердикт вынесли через 5минут---обратка поступает когда кочаешь грушой довление создаёт хорошее,нету давления из насоса на какойто распределитель когда крутишь стартером,да и вообще мы не потоким системам и послали на х.з к каким фирмам.Таракан2004 года выпуска,2,9crdi,каробка автомат,иммобилайзер есть--включали ,отключали раз 30 ничего.Кстати филтр топливный поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а фильтр новый ставили после разморозки?!даже пока не знаю что предположить. я замерз тутпару недель назад но машина работала, но правда не ехала. разморозился налил присадок, по менял фильтр и все нормально.тут надо по думать!Думаю VoVan тебе в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 мужики помогите!,ехал тесть на таракашке в баню,попарился,обсох,прошло примерно чеса2,5,завёлся,и решил заправитса новой для Белорусии диз топливом под названием (арктика)с заправки, стоял в очереди примерно пол часа заведённый потом завёлся и проехал примерно киллометров 7 и посреди дороги машина заглохла,заводил-грел свечи накала-качал грушу-непомогло,отбуксировал его на стоянку.На следующий день купили новый аккомулятор,поставели, завёлся с пол оборота но не долго поработов заглох.Затем собрали мужиков и запехнули его в гараж,поставели обогреватели на день----не заводится,тогда приглосили месных мастеров,вердикт вынесли через 5минут---обратка поступает когда кочаешь грушой довление создаёт хорошее,нету давления из насоса на какойто распределитель когда крутишь стартером,да и вообще мы не потоким системам и послали на х.з к каким фирмам.Таракан2004 года выпуска,2,9crdi,каробка автомат,иммобилайзер есть--включали ,отключали раз 30 ничего.Кстати филтр топливный поменяли.А сама машинка в Минске судя по номерам, набери если не сложно велком 3809030 покумекаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмирий__ Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Фильтр меняли после того как змерз.Отсоединяли трубки от фильтра ,качали грушей так от туда солярка жидкая как и должна быть вытекала,сначала на входе потом на выходе все ..ок..тока не заводитса,двигатель крутит весело с аккомулятора,а он и не подаёт , ни каких звуков о детонации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Попробуй эфира,может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а фильтр новый ставили после разморозки?!даже пока не знаю что предположить. я замерз тутпару недель назад но машина работала, но правда не ехала. разморозился налил присадок, по менял фильтр и все нормально.тут надо по думать!Думаю VoVan тебе в помощь!А почему замер, понял? Солярка левая или что еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 блин, вован писал что есть вариант с толкача заведется а со стартера нет т.к. не хватает давления в системе...в общем, мужики, кумекайто но держите в курсе т.к. у меня ж тоже 2.9 и надо быть в курче ежели вдруг чаво... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмирий__ Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Солярка не левая с заправки БЕЛОРУСЬНЕФТЬ,по поводу эфира стрёмно очень бо до добра не доводит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Гы - там вон в темах встреч белорусов как раз про арктику и пишуть - почитай как Витебский арктикой заправился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Постоянно эфиром пользоваться не стоит. Но может быть с помощью него заведешь,а там что нибудь пробъет и все будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 мдя, братья белорусы... по читал про арктику - 80% керосина и всего 20% ДТ.... жесть... это ж смерть.... в общем сливайте арктику и заправляйте обычным дизелем и антигелем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 мдя, братья белорусы... по читал про арктику - 80% керосина и всего 20% ДТ.... жесть... это ж смерть.... в общем сливайте арктику и заправляйте обычным дизелем и антигелемя что-то не нашел дай плз ссылку на это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витебский Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Во флуде помоему я ссылку кидал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Дмитрий, что то я не понял??? Под ником у Вас стоит МКПП, а пишете про АКПП- так какая у Вас коробка стоит??? Если стоит механика, то лучше эфиром не пробовать, а попытаться ее завести с буксира, предварительно отогрев фильтр горячей водой!!! Возможно у Вас произошло совпадение нескольких неисправностей, а именно после того как Вы замерзли отказала система подогрева, в результате чего при замен фильтра Вы не можете запустить машину со стартера!!! Как я понял в 2.9 с этим периодически возникают проблемы и пропадают после того как пошевелишь релюшки и предохранители, но лучше об этом спросить у ПРОФАНА или MVI, они это лучше знают!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмирий__ Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Дмитрий, что то я не понял??? Под ником у Вас стоит МКПП, а пишете про АКПП- так какая у Вас коробка стоит??? Если стоит механика, то лучше эфиром не пробовать, а попытаться ее завести с буксира, предварительно отогрев фильтр горячей водой!!! Возможно у Вас произошло совпадение нескольких неисправностей, а именно после того как Вы замерзли отказала система подогрева, в результате чего при замен фильтра Вы не можете запустить машину со стартера!!! Как я понял в 2.9 с этим периодически возникают проблемы и пропадают после того как пошевелишь релюшки и предохранители, но лучше об этом спросить у ПРОФАНА или MVI, они это лучше знают!!! Да извиняюсь при регистрации неправельно ввёл не МКПП а АКПП,я всё понимаю но двигатель был тёплым до того как заглох,и поработал часа 1,5-2, в движении машинка стала.Пытались сегодня запустить, в гараже поставили обогреватели,качали грушей даже когда стартовали,так даже и не схватывала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Да извиняюсь при регистрации неправельно ввёл не МКПП а АКПП,я всё понимаю но двигатель был тёплым до того как заглох,и поработал часа 1,5-2, в движении машинка стала.Пытались сегодня запустить, в гараже поставили обогреватели,качали грушей даже когда стартовали,так даже и не схватывала. Дело не втом, что двигатель еще теплый, так как могло прихватить (запарафиниться) и в магистральных трубках от бака и т.д. Поэтому пока не мучь таракана, а отогревай. Желательно пушкой снизу от переднего бампера до бака.этот процесс не быстрый как хочется, все зависит от "хорошего" топлива. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Отсоедини шланги от насоса(подача, обратка), налей солярку в ёмкость, желательно тёплую, подсоедини прозрачные шланги и попробуй заводить, именно таким способом исключишь замерзание топлива в топливопроводе. Если не заведётся, то дело не в замерзании, необходима будет диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмирий__ Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Отсоединяли проливали,вылеваетса из обратки,но шланги не подсоединяли прозрачные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Соляру в банку. в неё два шланга, один кидаем на подачу, а второй на обратку и заводим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 и топливо чем теплей тем лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмирий__ Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Спасибо попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarapultsev Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Привет, может у вас проблема с генератором, а не с солярой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Привет, может у вас проблема с генератором, а не с солярой.Хороший вопрос!Дмитрий_ Ну как все таки завелся или нет? Интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмирий__ Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Плюнул подожду пока потеплеет,ночью было -25,думую проще подождать.По поводу гинератора отпадает аккомулятор после того крутил есчо очень долго,да и не давно менял ремни и ролеки(т/о),масла,фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Плюнул подожду пока потеплеет,ночью было -25,думую проще подождать.По поводу гинератора отпадает аккомулятор после того крутил есчо очень долго,да и не давно менял ремни и ролеки(т/о),масла,фильтра. Мудрое решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.