Перейти к содержанию

Похоже Таракан змерз!помогите советом


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Попробуйте открутить(ослабить) трубку высокого давления от ТНВД, крутануть, течет или нет. Да-хорошо. Если да идем дальше. Ослабляем гайки на форсунке №1, крутим смотрим. Затягиваем, Тоже самое с каждой форсункой. Если сочится по всем этим позициям ТНВД дает давление. Остается проблема с форсунками. НА ТРЕХ ФОРСУНКАХ ЗАВЕДЕТСЯ, НА ДВУХ УЖЕ НЕТ.

Если дело дойдет до снятия форсунок запишите код форсунки и с какого цилиндра ее сняли, их коды прописаны в мозгах и каждая на свой цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде с насоса нет давления,отпускали центральную трубку ни чего не льётса,грешу на мароз.Потеплеет буду заниматса,тогда мароз отпадёт как проблема.Но пособие с вопроса вроде получаетса не плохое,,,,,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,погрел феном промышленным насос и фильтр крутнул двигатель изавёлся,на педаль газа не отвечал и поработав минуту заглох опять,вот я думаю мож чево нибуть отказала греть солярку или впускную систему на что обратить внимание???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были похожие симптомы. В итоге выяснилось,что ТНВД не дает давления.Все закончилось ремонтом ТНВД и форсунок +промывкой бака и всей топливной системы.Сейчас заводится в любой мороз.( Два дня назад,когда было -34) не завелся.Снял аккумулятор,занес домой и через четыре часа завелся. Чек у тебя не загорается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,погрел феном промышленным насос и фильтр крутнул двигатель изавёлся,на педаль газа не отвечал и поработав минуту заглох опять,вот я думаю мож чево нибуть отказала греть солярку или впускную систему на что обратить внимание???

Ну завелся значит хорошо. Двигатель как работал, нормально иль троил? Груша соляру накачивает аль нет? Выше писалось на ТНВД на подачу и на обратку накинь отдельные шланги и опусти их в бутылку с солярой, проверь качает насос или нет, а дальше будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Груша качает,чек пару раз загорелся но не постоянно дотого как заменил датчик давления масла,двигатель не троил при любых нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Груша качает,чек пару раз загорелся но не постоянно дотого как заменил датчик давления масла,двигатель не троил при любых нагрузках.

Без диагностики пожалуй не обойтись. В Минске думаю это не проблема, только придется везти диагноста к машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Груша качает,чек пару раз загорелся но не постоянно дотого как заменил датчик давления масла,двигатель не троил при любых нагрузках.

Ну тогда надо поговорить с КРУГом чтоб свой нот взял, прога может покажет что за вопросы, а год машинки какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новой морде,2004г.в,а может есть человек чтоб посмотреть ошибки.

Изменено пользователем Дмирий__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новой морде,2004г.в,а может есть человек чтоб посмотреть ошибки.

А время, когда, где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чек не горит, и только пару раз загорелся то сканер может и не показать ошибки, надо к дизилистам обращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может плохая прокачка топлива после того как замерз. В результате где-то в трубопроводах, фильтре и т.д.остались сужения для прохода. Можешь сам посмотреть, это легко. Накинь вместо родной трубки(черной с фишками) на подаче от фильтра к насосу прозрачный шланг на хомутах и увидишь наличие воздуха в системе. Грязь не занеси. Если не увидишь, тогда придется сканировать. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема совсем недавно. за 8 лет в баке наверное вода собралась и постоянно мерзла "магистраль" от бака к фильтру. Если заводилась и глохла, то качал грушу, заводил, и сразу как искусственное сердце минут 10 качал вручную грушей. Как-то позже отказался заводиться - топливо хорошее текло отлично, насос сосет хорошо (проверял пальцем со снятым шлангом :smile:), температура -4 на улице, грел под капотом обогревателем, и ниче, крутит и незаводит. вызвал диагностов с выездом к себе, стартер крутил, а двигатель даже хватать не хотел, решили вопрос с помощью ПЛАКа для панели, дули его в кулер на всос (там легче снимается). завелся, потроил 5 сек, и стабилизировался. Все делали с подключенным ноутбуком. Оказался кристалик льда в 3-й форсунке, который машина сама продавить не смогла. Комп показал высокое давление в 3-й форсунке и стабилизацию давления после.

зы быстрый старт не помогал, да и плох он для двигателя, хотя так же как и плак, но плак нежнее. поэтому на готове держу уже и плак на всякий случай.

зыы может проблема у вас конечно не в этом, но может кому пригодиться (мне бы тогда этот пост очень бы пригодился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема совсем недавно. за 8 лет в баке наверное вода собралась и постоянно мерзла "магистраль" от бака к фильтру. Если заводилась и глохла, то качал грушу, заводил, и сразу как искусственное сердце минут 10 качал вручную грушей. Как-то позже отказался заводиться - топливо хорошее текло отлично, насос сосет хорошо (проверял пальцем со снятым шлангом :smile:), температура -4 на улице, грел под капотом обогревателем, и ниче, крутит и незаводит. вызвал диагностов с выездом к себе, стартер крутил, а двигатель даже хватать не хотел, решили вопрос с помощью ПЛАКа для панели, дули его в кулер на всос (там легче снимается). завелся, потроил 5 сек, и стабилизировался. Все делали с подключенным ноутбуком. Оказался кристалик льда в 3-й форсунке, который машина сама продавить не смогла. Комп показал высокое давление в 3-й форсунке и стабилизацию давления после.

зы быстрый старт не помогал, да и плох он для двигателя, хотя так же как и плак, но плак нежнее. поэтому на готове держу уже и плак на всякий случай.

зыы может проблема у вас конечно не в этом, но может кому пригодиться (мне бы тогда этот пост очень бы пригодился).

Егор, как раз на эту проблему и накатываю. Так что для "отмороженных тараканов" с движком J3 как раз это в тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не отвечаю на ответы потому что скопилась столько на мою голову просто ужас,например|МОЙ ВОДИТЕЛЬ размарозиллллл движок на 131ЗИЛЕ с буравой установкой,далее БУС не хотел заводитса поменял свечи накала,ничего-грел пояльной лампой пол дня наконец завёл.На утро такаяже история, херня сел на ниву,держу для рыбалки проехал 150км-приехал домой на утро сосед прибегает и говорит У ТЕБЯ НИВА ГОРИТ,выбегаю быстро открываю капот сбрасываю клемы и засыпаю всё снегом помогло славо богу.Есчо ТАРАКАН стаит,ну не успеваю я с вами общатса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не отвечаю на ответы потому что скопилась столько на мою голову просто ужас,например|МОЙ ВОДИТЕЛЬ размарозиллллл движок на 131ЗИЛЕ с буравой установкой,далее БУС не хотел заводитса поменял свечи накала,ничего-грел пояльной лампой пол дня наконец завёл.На утро такаяже история, херня сел на ниву,держу для рыбалки проехал 150км-приехал домой на утро сосед прибегает и говорит У ТЕБЯ НИВА ГОРИТ,выбегаю быстро открываю капот сбрасываю клемы и засыпаю всё снегом помогло славо богу.Есчо ТАРАКАН стаит,ну не успеваю я с вами общатса.

Да уж , прямо какая то черная полоса у тебя . Ну ничего , бог даст и светлая полоса в ближайшее время покажется - главное руки не опускать и не унывать .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно полоса. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,продолжаю вопрос-сменил фильтр,одел трубки,качаю фильтр,что-то качается первое время такое чувство, что дизель с воздухом,потом создаётся давление,отнимаю шланг который идёт на подачу в насос,всё нормально,отнимаю шланг наверное на обратку сзади насоса, оттуда тоже льётся,откручиваю штуцер который идёт на (рампу)если не ошибаюсь, ни капли, не льётся.Пытаюсь покрутить стартером,ничего,качаю дальше,маслаю стартером ,ничего.И так полтора часа,причём заметил после того как прокручу двигатель,груша наполовину полная,куда-то солярка деётся.По табло чек то тухнет то нет,машинка с ключиком исчезает только когда стартую.К стати когда поворачиваю ключ,под капотом идёт пару щелчков,и откуда-то стравливаетса воздух,по трубкам и патрубкам всё холодно ни одного тёплого. Подскожите телефон кого-нибуть,чтоб приехал посмотрел,послушал,просканировал если мона.

post-7317-0-86825400-1329683726_thumb.jp

post-7317-0-64478800-1329683732_thumb.jp

post-7317-0-09069200-1329683738_thumb.jp

Изменено пользователем Дмирий__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первой фото- с коричн разьемом регул давления откручивай его, сопр на выводах- 5.5к Ом, это будет он виноват его хватает на 150- 200 тыс пробега

меняй, 150 уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первой фото- с коричн разьемом регул давления откручивай его, сопр на выводах- 5.5к Ом, это будет он виноват его хватает на 150- 200 тыс пробега

меняй, 150 уе

Вообще сопротивление не 5,5ком, а 5,5 ОМ и то при t=20 град.С. А в другой параллельной теме у тебя эл.магнитный клапан был 145 уе. Верно подорожал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по минску как и унас как найдешь, в одну контору когда искал звонил- вообше 170

к стати старый тож работает, открутил задний винт, промыл в бензе, потом продул пролил солярой, и поставил, но винт до упора зажал, и слегка растянул пружинку, работает, но ни чего пусть про запас лежит

Вообще сопротивление не 5,5ком, а 5,5 ОМ и то при t=20 град.С. А в другой параллельной теме у тебя эл.магнитный клапан был 145 уе. Верно подорожал.

округлил

Вообще сопротивление не 5,5ком, а 5,5 ОМ и то при t=20 град.С. А в другой параллельной теме у тебя эл.магнитный клапан был 145 уе. Верно подорожал.

а по поводу сопративлен - по памяти - мануал в гараже, благодарю за исправление,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро магнитный клапан,мыли,продували,сопротивление мерели всё ок.Завтра поеду покупать прозрачные шланги и грушу бо воздух в системе,может поэтому не заводитса и льёт все в обратку на насосе не идя через насос высокого давления бо из-за воздуха не создаётсая давление для его работы,и поэтому выскакивают ошибки.Если не правельно поправте пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро магнитный клапан,мыли,продували,сопротивление мерели всё ок.Завтра поеду покупать прозрачные шланги и грушу бо воздух в системе,может поэтому не заводитса и льёт все в обратку на насосе не идя через насос высокого давления бо из-за воздуха не создаётсая давление для его работы,и поэтому выскакивают ошибки.Если не правельно поправте пожалуста.

Дмитрий, почтай предыдущую тему на форуме "воздух из бака", пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вытравить воздух, маслая стартером отпускай по тихоньку и снова затягивай все по очереди форсунки зажимай пока крутит стартер

обрати вним как льется солярка выбрызгивает или ажно напором, почти туманом вылетает если брызгает только клапан и ни чего другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поступает соляра в рампу,на насос есть с обратки есть.Поставил прозрачный шланг а там пузырьки причом вытровить всё не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...