Перейти к содержанию

Похоже Таракан змерз!помогите советом


Рекомендуемые сообщения

мужики помогите!,ехал тесть на таракашке в баню,попарился,обсох,прошло примерно чеса2,5,завёлся,и решил заправитса новой для Белорусии диз топливом под названием (арктика)с заправки, стоял в очереди примерно пол часа заведённый потом завёлся и проехал примерно киллометров 7 и посреди дороги машина заглохла,заводил-грел свечи накала-качал грушу-непомогло,отбуксировал его на стоянку.На следующий день купили новый аккомулятор,поставели, завёлся с пол оборота но не долго поработов заглох.Затем собрали мужиков и запехнули его в гараж,поставели обогреватели на день----не заводится,тогда приглосили месных мастеров,вердикт вынесли через 5минут---обратка поступает когда кочаешь грушой довление создаёт хорошее,нету давления из насоса на какойто распределитель когда крутишь стартером,да и вообще мы не потоким системам и послали на х.з к каким фирмам.Таракан2004 года выпуска,2,9crdi,каробка автомат,иммобилайзер есть--включали ,отключали раз 30 ничего.Кстати филтр топливный поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фильтр новый ставили после разморозки?!

даже пока не знаю что предположить. я замерз тутпару недель назад но машина работала, но правда не ехала. разморозился налил присадок, по менял фильтр и все нормально.

тут надо по думать!

Думаю VoVan тебе в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики помогите!,ехал тесть на таракашке в баню,попарился,обсох,прошло примерно чеса2,5,завёлся,и решил заправитса новой для Белорусии диз топливом под названием (арктика)с заправки, стоял в очереди примерно пол часа заведённый потом завёлся и проехал примерно киллометров 7 и посреди дороги машина заглохла,заводил-грел свечи накала-качал грушу-непомогло,отбуксировал его на стоянку.На следующий день купили новый аккомулятор,поставели, завёлся с пол оборота но не долго поработов заглох.Затем собрали мужиков и запехнули его в гараж,поставели обогреватели на день----не заводится,тогда приглосили месных мастеров,вердикт вынесли через 5минут---обратка поступает когда кочаешь грушой довление создаёт хорошее,нету давления из насоса на какойто распределитель когда крутишь стартером,да и вообще мы не потоким системам и послали на х.з к каким фирмам.Таракан2004 года выпуска,2,9crdi,каробка автомат,иммобилайзер есть--включали ,отключали раз 30 ничего.Кстати филтр топливный поменяли.

А сама машинка в Минске судя по номерам, набери если не сложно велком 3809030 покумекаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр меняли после того как змерз.Отсоединяли трубки от фильтра ,качали грушей так от туда солярка жидкая как и должна быть вытекала,сначала на входе потом на выходе все ..ок..тока не заводитса,двигатель крутит весело с аккомулятора,а он и не подаёт , ни каких звуков о детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй эфира,может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фильтр новый ставили после разморозки?!

даже пока не знаю что предположить. я замерз тутпару недель назад но машина работала, но правда не ехала. разморозился налил присадок, по менял фильтр и все нормально.

тут надо по думать!

Думаю VoVan тебе в помощь!

А почему замер, понял? Солярка левая или что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, вован писал что есть вариант с толкача заведется а со стартера нет т.к. не хватает давления в системе...

в общем, мужики, кумекайто но держите в курсе т.к. у меня ж тоже 2.9 и надо быть в курче ежели вдруг чаво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка не левая с заправки БЕЛОРУСЬНЕФТЬ,по поводу эфира стрёмно очень бо до добра не доводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы - там вон в темах встреч белорусов как раз про арктику и пишуть - почитай как Витебский арктикой заправился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно эфиром пользоваться не стоит. Но может быть с помощью него заведешь,а там что нибудь пробъет и все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, братья белорусы... по читал про арктику - 80% керосина и всего 20% ДТ.... жесть... это ж смерть.... в общем сливайте арктику и заправляйте обычным дизелем и антигелем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, братья белорусы... по читал про арктику - 80% керосина и всего 20% ДТ.... жесть... это ж смерть.... в общем сливайте арктику и заправляйте обычным дизелем и антигелем

я что-то не нашел:) дай плз ссылку на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во флуде помоему я ссылку кидал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, что то я не понял??? Под ником у Вас стоит МКПП, а пишете про АКПП- так какая у Вас коробка стоит??? Если стоит механика, то лучше эфиром не пробовать, а попытаться ее завести с буксира, предварительно отогрев фильтр горячей водой!!! Возможно у Вас произошло совпадение нескольких неисправностей, а именно после того как Вы замерзли отказала система подогрева, в результате чего при замен фильтра Вы не можете запустить машину со стартера!!! Как я понял в 2.9 с этим периодически возникают проблемы и пропадают после того как пошевелишь релюшки и предохранители, но лучше об этом спросить у ПРОФАНА или MVI, они это лучше знают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, что то я не понял??? Под ником у Вас стоит МКПП, а пишете про АКПП- так какая у Вас коробка стоит??? Если стоит механика, то лучше эфиром не пробовать, а попытаться ее завести с буксира, предварительно отогрев фильтр горячей водой!!! Возможно у Вас произошло совпадение нескольких неисправностей, а именно после того как Вы замерзли отказала система подогрева, в результате чего при замен фильтра Вы не можете запустить машину со стартера!!! Как я понял в 2.9 с этим периодически возникают проблемы и пропадают после того как пошевелишь релюшки и предохранители, но лучше об этом спросить у ПРОФАНА или MVI, они это лучше знают!!!

Да извиняюсь при регистрации неправельно ввёл не МКПП а АКПП,я всё понимаю но двигатель был тёплым до того как заглох,и поработал часа 1,5-2, в движении машинка стала.Пытались сегодня запустить, в гараже поставили обогреватели,качали грушей даже когда стартовали,так даже и не схватывала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да извиняюсь при регистрации неправельно ввёл не МКПП а АКПП,я всё понимаю но двигатель был тёплым до того как заглох,и поработал часа 1,5-2, в движении машинка стала.Пытались сегодня запустить, в гараже поставили обогреватели,качали грушей даже когда стартовали,так даже и не схватывала.

Дело не втом, что двигатель еще теплый, так как могло прихватить (запарафиниться) и в магистральных трубках от бака и т.д. Поэтому пока не мучь таракана, а отогревай. Желательно пушкой снизу от переднего бампера до бака.этот процесс не быстрый как хочется, все зависит от "хорошего" топлива. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини шланги от насоса(подача, обратка), налей солярку в ёмкость, желательно тёплую, подсоедини прозрачные шланги и попробуй заводить, именно таким способом исключишь замерзание топлива в топливопроводе. Если не заведётся, то дело не в замерзании, необходима будет диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединяли проливали,вылеваетса из обратки,но шланги не подсоединяли прозрачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляру в банку. в неё два шланга, один кидаем на подачу, а второй на обратку и заводим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, может у вас проблема с генератором, а не с солярой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, может у вас проблема с генератором, а не с солярой.

Хороший вопрос!

Дмитрий_ Ну как все таки завелся или нет? Интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюнул подожду пока потеплеет,ночью было -25,думую проще подождать.По поводу гинератора отпадает аккомулятор после того крутил есчо очень долго,да и не давно менял ремни и ролеки(т/о),масла,фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюнул подожду пока потеплеет,ночью было -25,думую проще подождать.По поводу гинератора отпадает аккомулятор после того крутил есчо очень долго,да и не давно менял ремни и ролеки(т/о),масла,фильтра.

Мудрое решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...