Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мужики помогите!,ехал тесть на таракашке в баню,попарился,обсох,прошло примерно чеса2,5,завёлся,и решил заправитса новой для Белорусии диз топливом под названием (арктика)с заправки, стоял в очереди примерно пол часа заведённый потом завёлся и проехал примерно киллометров 7 и посреди дороги машина заглохла,заводил-грел свечи накала-качал грушу-непомогло,отбуксировал его на стоянку.На следующий день купили новый аккомулятор,поставели, завёлся с пол оборота но не долго поработов заглох.Затем собрали мужиков и запехнули его в гараж,поставели обогреватели на день----не заводится,тогда приглосили месных мастеров,вердикт вынесли через 5минут---обратка поступает когда кочаешь грушой довление создаёт хорошее,нету давления из насоса на какойто распределитель когда крутишь стартером,да и вообще мы не потоким системам и послали на х.з к каким фирмам.Таракан2004 года выпуска,2,9crdi,каробка автомат,иммобилайзер есть--включали ,отключали раз 30 ничего.Кстати филтр топливный поменяли.

Опубликовано

а фильтр новый ставили после разморозки?!

даже пока не знаю что предположить. я замерз тутпару недель назад но машина работала, но правда не ехала. разморозился налил присадок, по менял фильтр и все нормально.

тут надо по думать!

Думаю VoVan тебе в помощь!

Опубликовано

мужики помогите!,ехал тесть на таракашке в баню,попарился,обсох,прошло примерно чеса2,5,завёлся,и решил заправитса новой для Белорусии диз топливом под названием (арктика)с заправки, стоял в очереди примерно пол часа заведённый потом завёлся и проехал примерно киллометров 7 и посреди дороги машина заглохла,заводил-грел свечи накала-качал грушу-непомогло,отбуксировал его на стоянку.На следующий день купили новый аккомулятор,поставели, завёлся с пол оборота но не долго поработов заглох.Затем собрали мужиков и запехнули его в гараж,поставели обогреватели на день----не заводится,тогда приглосили месных мастеров,вердикт вынесли через 5минут---обратка поступает когда кочаешь грушой довление создаёт хорошее,нету давления из насоса на какойто распределитель когда крутишь стартером,да и вообще мы не потоким системам и послали на х.з к каким фирмам.Таракан2004 года выпуска,2,9crdi,каробка автомат,иммобилайзер есть--включали ,отключали раз 30 ничего.Кстати филтр топливный поменяли.

А сама машинка в Минске судя по номерам, набери если не сложно велком 3809030 покумекаем.

Опубликовано

Фильтр меняли после того как змерз.Отсоединяли трубки от фильтра ,качали грушей так от туда солярка жидкая как и должна быть вытекала,сначала на входе потом на выходе все ..ок..тока не заводитса,двигатель крутит весело с аккомулятора,а он и не подаёт , ни каких звуков о детонации.

Опубликовано

а фильтр новый ставили после разморозки?!

даже пока не знаю что предположить. я замерз тутпару недель назад но машина работала, но правда не ехала. разморозился налил присадок, по менял фильтр и все нормально.

тут надо по думать!

Думаю VoVan тебе в помощь!

А почему замер, понял? Солярка левая или что еще?

Опубликовано

блин, вован писал что есть вариант с толкача заведется а со стартера нет т.к. не хватает давления в системе...

в общем, мужики, кумекайто но держите в курсе т.к. у меня ж тоже 2.9 и надо быть в курче ежели вдруг чаво...

Опубликовано

Солярка не левая с заправки БЕЛОРУСЬНЕФТЬ,по поводу эфира стрёмно очень бо до добра не доводит.

Опубликовано

Гы - там вон в темах встреч белорусов как раз про арктику и пишуть - почитай как Витебский арктикой заправился

Опубликовано

Постоянно эфиром пользоваться не стоит. Но может быть с помощью него заведешь,а там что нибудь пробъет и все будет работать.

Опубликовано

мдя, братья белорусы... по читал про арктику - 80% керосина и всего 20% ДТ.... жесть... это ж смерть.... в общем сливайте арктику и заправляйте обычным дизелем и антигелем

Опубликовано

мдя, братья белорусы... по читал про арктику - 80% керосина и всего 20% ДТ.... жесть... это ж смерть.... в общем сливайте арктику и заправляйте обычным дизелем и антигелем

я что-то не нашел:) дай плз ссылку на это

Опубликовано

Дмитрий, что то я не понял??? Под ником у Вас стоит МКПП, а пишете про АКПП- так какая у Вас коробка стоит??? Если стоит механика, то лучше эфиром не пробовать, а попытаться ее завести с буксира, предварительно отогрев фильтр горячей водой!!! Возможно у Вас произошло совпадение нескольких неисправностей, а именно после того как Вы замерзли отказала система подогрева, в результате чего при замен фильтра Вы не можете запустить машину со стартера!!! Как я понял в 2.9 с этим периодически возникают проблемы и пропадают после того как пошевелишь релюшки и предохранители, но лучше об этом спросить у ПРОФАНА или MVI, они это лучше знают!!!

Опубликовано

Дмитрий, что то я не понял??? Под ником у Вас стоит МКПП, а пишете про АКПП- так какая у Вас коробка стоит??? Если стоит механика, то лучше эфиром не пробовать, а попытаться ее завести с буксира, предварительно отогрев фильтр горячей водой!!! Возможно у Вас произошло совпадение нескольких неисправностей, а именно после того как Вы замерзли отказала система подогрева, в результате чего при замен фильтра Вы не можете запустить машину со стартера!!! Как я понял в 2.9 с этим периодически возникают проблемы и пропадают после того как пошевелишь релюшки и предохранители, но лучше об этом спросить у ПРОФАНА или MVI, они это лучше знают!!!

Да извиняюсь при регистрации неправельно ввёл не МКПП а АКПП,я всё понимаю но двигатель был тёплым до того как заглох,и поработал часа 1,5-2, в движении машинка стала.Пытались сегодня запустить, в гараже поставили обогреватели,качали грушей даже когда стартовали,так даже и не схватывала.
Опубликовано

Да извиняюсь при регистрации неправельно ввёл не МКПП а АКПП,я всё понимаю но двигатель был тёплым до того как заглох,и поработал часа 1,5-2, в движении машинка стала.Пытались сегодня запустить, в гараже поставили обогреватели,качали грушей даже когда стартовали,так даже и не схватывала.

Дело не втом, что двигатель еще теплый, так как могло прихватить (запарафиниться) и в магистральных трубках от бака и т.д. Поэтому пока не мучь таракана, а отогревай. Желательно пушкой снизу от переднего бампера до бака.этот процесс не быстрый как хочется, все зависит от "хорошего" топлива. Удачи.
Опубликовано

Отсоедини шланги от насоса(подача, обратка), налей солярку в ёмкость, желательно тёплую, подсоедини прозрачные шланги и попробуй заводить, именно таким способом исключишь замерзание топлива в топливопроводе. Если не заведётся, то дело не в замерзании, необходима будет диагностика.

Опубликовано

Отсоединяли проливали,вылеваетса из обратки,но шланги не подсоединяли прозрачные.

Опубликовано

Соляру в банку. в неё два шланга, один кидаем на подачу, а второй на обратку и заводим.

Опубликовано

Привет, может у вас проблема с генератором, а не с солярой.

Хороший вопрос!

Дмитрий_ Ну как все таки завелся или нет? Интересно!

Опубликовано

Плюнул подожду пока потеплеет,ночью было -25,думую проще подождать.По поводу гинератора отпадает аккомулятор после того крутил есчо очень долго,да и не давно менял ремни и ролеки(т/о),масла,фильтра.

Опубликовано

Плюнул подожду пока потеплеет,ночью было -25,думую проще подождать.По поводу гинератора отпадает аккомулятор после того крутил есчо очень долго,да и не давно менял ремни и ролеки(т/о),масла,фильтра.

Мудрое решение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...