Рыболов Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Клапан заслонки - другая тема (Это вестгейт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xapersky Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 это вы имеете вввиду клапан заслонки турбины?всё я понял это датчик воздуха на впускном колекторе!!!но на скока я знаю то если бы он был неисправен загорался бы ЧЕККлапан заслонки - другая тема (Это вестгейт).от него не может тараканчик плохо тянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Вот когда продиагностируешь ЭБУ двига, тогда и вылезет тебе весь "букет" - что есть и чего нет! Как правило он изменяет свои параметры от забитости и наслоений, ну и соответственно ЭБУ на всё это реагирует. ЧЕК может не гореть. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xapersky Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Вот когда продиагностируешь ЭБУ двига, тогда и вылезет тебе весь "букет" - что есть и чего нет! Как правило он изменяет свои параметры от забитости и наслоений, ну и соответственно ЭБУ на всё это реагирует. ЧЕК может не гореть.спасибо огромное в выходные сьезжу к официалам породиагностирую!буду надеится что это не коробка!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Проверяется сначала по правому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ двигателя, далее проверяется по левому клеммнику (под рулём) - наличие ошибок с ЭБУ АКПП. Всё проверяется дилерским сканером!!! Тут лучше заплатить квалифицированному диагносту, чем потом попасть на "кидалово" по бесполезному и дорогостоящему ремонту!П.С. по датчику (2-в одном, на впускном коллекторе) - может дать только запрет на включение 4 передачи. (По наддуву). Рыболов, датчик МАРС никак не связан с коробкой.Не вводите человека в заблуждение. Вы правильно сказали что по температуре наддувочного воздуха датчик включает вентилятор интеркуллера, а по давлению наддува корректирует подачу топлива ТНВД. Ни о каком запрете на коробку речи быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xapersky Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Рыболов, датчик МАРС никак не связан с коробкой.Не вводите человека в заблуждение. Вы правильно сказали что по температуре наддувочного воздуха датчик включает вентилятор интеркуллера, а по давлению наддува корректирует подачу топлива ТНВД. Ни о каком запрете на коробку речи быть не может.тогдам что может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomsk-400 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Я тебе могу подсказать как солиноиды в коробке проверить.Я этим последние 2 недели занимался.И сегодня целый день отписывался.Ты их за 3 минуты прозвонишь только к цешке ещё иголочку надоhttp://terracanovod.ru/topic/4755-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b0%d1%8e%d1%82%d1%81%d1%8f-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d1%80/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 короче я сделал как сказали ни чего не поменялось! сездил купил новый егр и датчик поменял всё все равно не тянет!!!!!проедишь чуток заглушишь тянет нормально а потом опять перестаёт!!!!Следующий раз как тянуть перестанет посмотри подкачивающий ручной насос ( фильтр в него вворачиваем) , если кнопка насоса втянута вся беда отсюда, можно отогреть горячей водой , прям сверху полить, каждый год сталкиваюсь с такой проблемой но у меня случается когда за минус 40. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альбиныч Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 я не уверен, но посмотри вакуум на турбине, идет на выпускной коллектор,на заслонку, было похожее, закусывал вакуум, диагностика тоже не чего не выевила, чисто механника, посматри мало ли, он стоит на коллекторе, вниз идет тягана заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xapersky Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 во вторник записался к офицеалам посмотрим что они скажут!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xapersky Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Как и обещал сьездил я к официалом на диагностику!!! Выдал сканер ошибку АкПП Р0748 "Электромагнит А регулировка давления" говорят что нет давления масла в магистрали. Спросил что делать они мне так и не смогли сказать мол у них нет мастера по коробкам!Вот терерь сижу и думаю что мне делать!есть ли смысл ремонтировать или начать поиски АКПП??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xapersky Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Значит прозвонил я соленойды они оказались нормальными!!!завтра буду проверять всю проводку до коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xapersky Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну в общем прозвонили мне провода нашли обрыв, даже тянуть на драйве начала, но появилась сразу же другая проблема! Опишу поподробнее. сел в машину завёл ощутил не здоровую вибрацию которую раньше не замечал. Тронулся с места проехал метров 50 нажал на тормоз и машину начала просто скрипеть(причём на скорости ни каких симптомов не замечал) и двигатель заглох! Такое чувство что когда едишь на механнике и при переключении скорости бросаешь сцепление и машина глохнет! Развернулся и вернулся в гараж! начали думу думать! Версий было много сошлись вначале на раздатке! решили загнать машину на подьёмник но тут машина вообще не захотела ни куда ехать! включаешь драйв отпускаешь педаль тормоза и она глохнет моментально! так пробоволи много раз! Когда включаешь пониженную едит!! Потом решили проверить генератор! Подсоединили цешку к аккамулятору а там показывает 14,8 то есть перезаряд! Мужики говорят что из-за генератора она глохнет! Помогите кто-нибудь советом что мне делать в данной ситуации?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Скажу про генератор он у Вас в порядке. По поводу АКПП не сильный специалист я но судя по ошибке: Р0748 (Неисправность электромагнитного клапана управления давления в основной магистрали) коробка работает в аварийном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xapersky Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Мужики короче разводят по моему меня в сервесе говорят что из-за перезаряда может глохнуть движок и неработать коробка что типа срабатывает какая то защита! и говорят что может сгореть компьютер!разве такое может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Мужики короче разводят по моему меня в сервесе говорят что из-за перезаряда может глохнуть движок и неработать коробка что типа срабатывает какая то защита! и говорят что может сгореть компьютер!разве такое может бытьРазвод про перезаряд. Рабочее напряжение генератора 14,4 вольта+ - 0,3 вольта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodionov656 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 спасибо выделю время сгоняю к официалам!!!!!они много берут за диагностику!!На террике 2,5 стоит простой ТНВД,отключи все разъемы все равно поедет.Прежде всего надо проверить воздушный фильтр,затем подачу топлива.Взять бутылку 2 литровую с солярой,шланг напрямую и газуй.Если с бутылкой развивает обороты,значит подача топлива.Отсоединяешь подкачку и временно ставишь фильтр от жигулей.В подкачке есть металлический лепесток,под него часто залетает какая нибудь хрень.Еще слушай как работает сам ТНВД стучит звонко,значит живой.Иногда,но редко,подклинивает клапан отсечки топлива,полностью не открывается.Я у одного на япошке снял,а там пружинка приржевела,стоит дорого.Но у него механика поставил заглушку и глушил передачей.Нас везде разводят,горе ремонтники.Я сам мастер на все руки,из за травмы левой ноги купил с акпп,по совету мастеров и форумчан налетел на 45000. Сейчас читаю записи Томск-400,молодец,очень ему благодарен по ремонту акпп,вернее проводки.Один мастер сказал что бы вывести из строя ЭБУ акпп и двигателя,надо их распилить пополам,соединить и все равно будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.