Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите владельцы! Если брать инжектор, какой расход, какие проблемы и прочее.......

Взял неделю отпуска с понедельника на покупку авто. Много дизелей посмотрел, но то одно, то другое не устраивает. А может бензин?

Опубликовано (изменено)

Наверное проблемы такие-же, там и форсунки есть, и свечи платиновые, и нейтрализаторы, и т. д. ...

Добавляем сюда "расход", наверняка не радостный, ну и транспортный налог на л/с...

Поподробней надо к Гарри (Garri).

Изменено пользователем игорь из карелии
Опубликовано

Кусаю локти, не знаю как быть и что брать.

Дизель или Бензин, вот в чем вопрос!

Но однозначно Террик

Опубликовано

"Лично за себя", решил, пока есть возможность заправляться вместе с "тепловозом", есть своя "скважина нефтянная" только дизель, (Терик вторая дизельная машина в семье)

Опубликовано

Так вот у меня такая же ситуация есть как ты говоришь "нефтяная скважина", но все дизеля по иным причинам не по душе, очень уж их мало продают.( Хочу конечно же дизель.

Опубликовано

Так вот у меня такая же ситуация есть как ты говоришь "нефтяная скважина", но все дизеля по иным причинам не по душе, очень уж их мало продают.( Хочу конечно же дизель.

Так, наверное и продают мало, что дизеля предпочтительнее?

Думаю, надо искать, тем более, что и "скважина" под рукой!

Опубликовано

Буду еще искать конечно же но я еще и по цене висну. Нормальные Террики от 600. А я максимум могу 550. На той недели я показал фотки так что то меня отговорили. А это был один из лучших вариантов которые я смотрел.

Теперь с ума схожу.

Опубликовано

Буду еще искать конечно же но я еще и по цене висну. Нормальные Террики от 600. А я максимум могу 550. На той недели я показал фотки так что то меня отговорили. А это был один из лучших вариантов которые я смотрел.

Теперь с ума схожу.

Уверен, за 550 найти достойный агрегат возможно! Только, скорее всего, это будет 2,5.

Опубликовано

Я именно 2.5 ищу. Ну просто нету нормальных. Вот и интересуюсь бензиновым. А может не там ищу.

Опубликовано

Нет не общался. А в чем Vik мне может помочь? Про бензин у него (ней) можно узнать?

Опубликовано

Народ! Скажите конкретно сколько расход на бензиновом и вообще.........!

Расскажите!

Опубликовано

А) VIK, это наш одноклубник. Живёт в Питерской области. Сейчас продаёт своего Таракашку. К стати, оченно не плохого, и, как раз, 2,5!

Б) Расход на бензине, с автоматом, по Московским пробкам, будет под двадцатку, легко!

Однако, динамика бензинового Таракашки, не идёт ни в какое сравнение даже с 2,9! 200 кобыл, это-ж табун!

Опубликовано

Тыж определись плииз - бенз есть хроший но дорого, но хороший, 2,5 не знаю но верю что хороший тоже есть, 2,9 тоже хороший есть но дорогой то же но очень хорошиий, продаю, интерес есть пиши СЮДА

Опубликовано

3,5 тоже не просто будет взять хороший за 550 :) Учитывая что это самая дорогая версия продаваемая в РФ была...

Опубликовано

Так может все таки 2.5

2.9 пишут очень капризные

Опубликовано

2.5 мотор хороший, и динамики разгона мне хватает, хотя на форумах писали что слабоват, а вот по скорости ощущается заметный недостаток, особенно если далеко едешь.

Опубликовано

Расход моего Таракана зависит от манеры езды - от 14 и выше, машина резвая... Преимущество бензинового двигателя - зимой тепло, на 3,5 - моторесурс больше, чем у дизеля; и вообще, двигатель надежный

Опубликовано

Катаюсь год!Таракан 3.5 это просто ракета)))Но соответственно он при резвой езде сразу наказывает бензином!Я не гонщик но как не старался сэкономить а меньше 16-17литров на сотню не получается.Ну по трассе ещё можно что-то "выкружить".А в городе с пробками разгон-торможение я думаю нереально.

Зато как он едет!!!

Опубликовано

Я бне задумывался даже теперь - у меня средний зимой 14-15, а сил то 170 всего и 2,0, уже привык

Зато прёть!

Опубликовано

2.5 для города хватает,по трассе хотелось бы помощьнее.Я считаю если брать 2.9 надо посвежее,чтоб не попасть на ремонт топливной.За 550 скорее всего надо искать 2.5.

Опубликовано

за 570 т.р. купил полностью обслужанный (полная история обслуживания вплоть до последнего километра пробега на момент покупки) у официалов 2005 г.в. таракан 3,5 л, кожа, АКПП, и прочие приятные мелочи (типа эл.регулировок сидений). Я второй хозяин. Первый хозяин купил ее новой в РОЛЬФе, отъездил 6 лет, и сдал тудаже в тред-ин. Там я ее через неделю и выцепил. Не жалею ни о чем, пусть и жрет под 20 л. в Москве. За то чувствуется совершенно иной уровень комфорта и качества, динамика чумавая, спокойно ест 92-ое пойло.

Перед этим пересмотрел кучу дизельных версий, съездил в АТЦ Москва. Стоят они там дороже как правило, но состояние движков и кузовов удручает, при этом тамошние торгаши готовы тебе сразу 70 т.р. скинуть на этот "авто". Вывод соответствующий: машинам, стоящим там, красная цена 400 т.р., а 150-200 т.р. - это их накрутка (навар).

Я это все к чему, вооот... Бери бензиновый и год выпуска посвежее, не прогадаешь. Двигло надежное. Расход зависит не только от машины, но и от тебя. Но будь готов: 10 т.р. /мес. на бензин уходить будет.

550 т.р. - БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА на хороший экземпляр таракана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...