Пузатый Пацюк Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Уважаемые собратья, подскажите, кто знает: при достаточно резком нажатии педали акселератора клохнет двигатель. Снял ногу с педали - работа двигателя восстанавливается. На хорошо разогретом двигателе такого почти не наблюдается. Особенно это видно, когда с первой передачи переключаю на вторую и жму на газ - ощущение, что будто бы топливопровод перекрыли (коробка мех.).Форсунки почистил, свечи поменял - не улучшилось ничего. На компьютере - никаких ошибок (ни на холодный, ни на горячий двиг.).Авто с особенностями - шло для миссии ООН, может работать и на этилированном, и на неэтилир. бензине, вроде-бы нет лямбда-зондов.Мои механики здались...Спасибо заранее. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Пузатый Пацюк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 позырь дросельную заслонку! и топливный заборник! и очень часто помогает все разьемы смазать бывает контакты шалят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пузатый Пацюк Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 позырь дросельную заслонку! и топливный заборник! и очень часто помогает все разьемы смазать бывает контакты шалят!Дядь Мить, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Выложи ВИН, посмотрим точно ли отсутствуют катализаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Дядь Мить, спасибо!Проверьте целосность воздушного шлага между датчиком воздуха и дрос. заслонкой, давление бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пузатый Пацюк Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Выложи ВИН, посмотрим точно ли отсутствуют катализаторы.Вот мне пробивали на авто.ру:Довольно таки редкое сочетание 3,5 и МКПП.Раздатка ЕСТ . ЛСД есть.KMHNM81CP2U041495TERRACAN MONGOLIAДата выпуска 2002/02/06Номер Модели EFZDW66Номер двигателя G6CU2453434Номер трансмиссии T000000Цвет Кузова NW / NWЦвет Внутренней Отделки LKDRIVE TYPE LEFT HAND DRIVEBODY TYPE 5 DR WAGON 7GRADE MIDDLE GRADEENGINE CAPACITY 3500 CCFUEL TYPE MPI-DOHCкоробка передач 5 SPEED MT 4WDALL0 ALL MODELM050 HP0920 LEADED2910 UNDER BODY SKID PLATE3714 68AH4752 AUTO TRANSFER(ELECTRIC)52TS TIRE- 235/75 R 155296 CENTER MINI CAP530N WHL-6.0J *15(STEEL)5462 GAS5464 GAS SHOCK ABSORBER-RR561D PLASTIC5613 STRG-NORMAL POWER5614 STRG-TILT6501 HIGH GRADE8191 ILLUMINATED IGNITION8195 KEYLESS(304/447MHZ)8233 TRIM-DR(DLX TYPE-CLOTH)8241 TNTD8267 BODY COLOR8341 WINDOW-POWER(FRT&RR)8421 COVERG-FLR(NEEDLE PUNCH TYPE)8450 ASH TRAY-WITH ILLUM.846B CONSOLE-CTR(DLX)8460 CONSOLE-DLX8472 GLOVE BOX REINF.8512 MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)8526 MRR-VANITY(S/V NON GLA) P/S8535 COAT HANGER857T LUGGAGE NET HOOK857U LUGGAGE NET8620 TNTD & S/BAND8639 RAD. GRILLE-B TYPE864C MUD GUARD-RR(W/O LETTER)8647 MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)8652 BUMPER-2.5 MILE8712 TNTD & HTD8738 MLDG-BACK PNL(BODY COLOR)877F GARNISH879B TINTED8801 CLOTH8811 LUMBAR8814 LIFTER8816 B/POCKET8819 UNDER TRAY(P/S)8875 H/R TILT888B S/BELT-DR`S ADJUST8886 SEAT BELT-FR DR`S(WLR 3PT)8896 SEAT BELT-FR PA`S(WLR 3PT)8905 RR(DOUBLE-FOLD`G)8940 CTR ARM REST8954 H/R-RR(UP/DOWN)8982 SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT)8989 SEAT BELT-RR CTR(STATIC 2PT)9215 BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)9231 REPEATER-SIDE9241 LAMP-FOG(FR)9261 L/COURTESY9262 LAMP-LUGG.ROOM9271 LAMP-SERVICE9281 LAMP-ROOM(CTR PLR)9282 LAMP-ROOM(O/HEAD CONSOLE)9285 LAMP-MAP940B LAMP-LOW FUEL WARN`G9403 KMH9406 LAMP-S/BELT WARN`G9415 TACHOMETER9451 CLOCK-AUTO(DIGITAL)9477 OIL PRESSURE/VOLT GAUGE9495 RHEOSTAT9544 ELEC TIME/ALRAM CONTROL SYSTEM9572 POWER LOCK96C1 COMPONENT-1 DIN96HK RADIO+CASS(H 240)96SA SPKR-FR DR96S4 SPKR-RR DR9603 ANTENNA-MANUAL9612 AM9K/FM100K9663 HORN-DOUBLE970A TEMPERATURE UNIT `C`9701 HEATER-MANUAL(HCC)9726 HEATER CONTROL(ROTARY TYPE)9761 AIR CON-MANUAL (HCC)9880 WIPER-RR+W20 THE FROZEN ZONEM057 HP(5DR WGN 7)5002 LSD530P WHL-6.0J *15(AL)`C`TYPE5691 A/BAG(D/S)5692 A/BAG(P/S)5832 DISC5891 ABS865C STEP-SIDE875D MRR-PA`S ELEC:HTR CONV8761 MRR-DR`S ELEC:HTD CONV888D S/BELT DRIVE PRETENSION888F SEAT BELT-FR DR`S LOAD LIMITER8888 SEAT BELT-FR DR`S(ELR 3PT)889D S/BELT PASS. PRETENSION889F SEAT BELT-FR PA`S LOAD LIMITER8898 SEAT BELT-FR PA`S(ELR 3PT)9760 AIR CON+A16 MONGOLIA+G00 GENERALПроверьте целосность воздушного шлага между датчиком воздуха и дрос. заслонкой, давление бензина.Спасибо,обязательно сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 есть у меня похожий глюк, на холодную, тоже ставишь на драйв и нажимаешь газ начинает захлебываться, пытаться глохнуть, отпускаешь востанавливается, просто плавнее при начале движения стал газовать, прогреется глюка нет. забил, так как сильно не мешает. а промывка моторчика холостого хода ничего не дала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 заборник в баке оязательно надо проверить. это хорошая профилактика! у меня на ходу был провал ошибок не показал так и не понял что за прикол! Вася прав надо с вакумом разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пузатый Пацюк Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 есть у меня похожий глюк, на холодную, тоже ставишь на драйв и нажимаешь газ начинает захлебываться, пытаться глохнуть, отпускаешь востанавливается, просто плавнее при начале движения стал газовать, прогреется глюка нет. забил, так как сильно не мешает. а промывка моторчика холостого хода ничего не дала.Завтра еду к своим ребятам на СТО - все советы записал, завтра озвучу, спасибо откликнувшимся. Хотя совет уважаемого RESa (забить) тоже неплох! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Сбрось все ошибки на ЭБУ и замени ДМРВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 ДМРВ это датчик распредвала чтоль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Это датчик массового расхода воздуха - очень важный элемент в формировании синхронизационных сигналов с ЭБУ на свечи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 рыболов а где он расположен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 От воздушного фильтра идёт мощный патрубок в низ. Смотри врезку в него с проводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пузатый Пацюк Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 От воздушного фильтра идёт мощный патрубок в низ. Смотри врезку в него с проводами.Спасибо!Выложи ВИН, посмотрим точно ли отсутствуют катализаторы.Скажите, отсутствуют или присутствуют? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вроде писал - по вин получилось что нет по двум программам глядел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пузатый Пацюк Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Посоветовали заменить нижнюю часть впускного коллектора - там какая-то штанга (или ось) с выработкой в торцах, из-за этого люфт. заслонки не закрываются до конца (или не открываются) и........ в общем, мои проблемы именно из-за этой хрени (прошу пардону за техническую безграмотность - я врач).Вопрос: где эту самую хрень (нижнюю часть впускного коллектора) купить? И как доставить в Киев-Град? Ибо официалы начали морозиться, рассказывать. что впускной коллектор только в сборе и цена ему около 1300 у.е., и заказывать где-то глубоко в Европе... Спасибо, братья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lion Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 28310-3980029222-39800Это номера впускного коллектора.Один по Таракану другой по Соренто.Они взаимозаменяемые.Причём какой-то из номеров "бьётся"как выпускной.Я брал в мае прошлого года в "Рольф"(29222-39800).Коллектор-3.946р.Две прокладки по-320р.(левая и правая).Прокладка дросельной заслонки-105р.Он и есть в сборе.На Existe/ru цена была тоже под штуку баксов.Приехал в Рольф пробили оба номера.Тот который подешевле я писал шёл как "выпускной"а на картинке он впускной!!!Заказал сказали в течении трёх недель будет полюбому.Через 5дней поехал забрал.Новый красивый в коробочке)))А со старго воздух сосало жуть как.Там на оси шесть лопаток прикрученных двумя винтиками каждая.Они на герметике.Если открутятся ....это оё ёй как плохо!А на новом помимо герметика винты слегка развальцованы чтоль.Короче расплющены.Меняется не сложно но долго.Если навыка нет то лучше не лезть самому!А вот если свечи не менял то самое время их с коллектором и заменить(всё равно разбирать тоже самое что при замене свечей)Номера прокладок:29215-39850/60-это коллектора(левая и правая),35101-39000-это заслонки.Я себе поставил новый.А вобще где-то читал что на Паджере или "Глупере" эти заслонки просто выбрасывают а отверстия от оси глушат.Вроде народ ездит. Вот как-то так .Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semlj Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Данная часть называется -средняя часть впускного коллектора номер 29222 39800QQК, в комплект входит средняя часть коллектора с заслонками+три прокладки + болты-2 шт.+ клипса ВЭкзисте стоила в январе 3370. Я себе брал буду менять, привезли за 5 дней. Поэтому номеру с буквами как раз полный комплект для замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пузатый Пацюк Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 28310-3980029222-39800Это номера впускного коллектора.Один по Таракану другой по Соренто.Они взаимозаменяемые.Причём какой-то из номеров "бьётся"как выпускной.Я брал в мае прошлого года в "Рольф"(29222-39800).Коллектор-3.946р.Две прокладки по-320р.(левая и правая).Прокладка дросельной заслонки-105р.Он и есть в сборе.На Existe/ru цена была тоже под штуку баксов.Приехал в Рольф пробили оба номера.Тот который подешевле я писал шёл как "выпускной"а на картинке он впускной!!!Заказал сказали в течении трёх недель будет полюбому.Через 5дней поехал забрал.Новый красивый в коробочке)))А со старго воздух сосало жуть как.Там на оси шесть лопаток прикрученных двумя винтиками каждая.Они на герметике.Если открутятся ....это оё ёй как плохо!А на новом помимо герметика винты слегка развальцованы чтоль.Короче расплющены.Меняется не сложно но долго.Если навыка нет то лучше не лезть самому!А вот если свечи не менял то самое время их с коллектором и заменить(всё равно разбирать тоже самое что при замене свечей)Номера прокладок:29215-39850/60-это коллектора(левая и правая),35101-39000-это заслонки.Я себе поставил новый.А вобще где-то читал что на Паджере или "Глупере" эти заслонки просто выбрасывают а отверстия от оси глушат.Вроде народ ездит. Вот как-то так .УдачиСпасибо!Данная часть называется -средняя часть впускного коллектора номер 29222 39800QQK, в комплект входит средняя часть коллектора с заслонками+три прокладки + болты-2 шт.+ клипса ВЭкзисте стоила в январе 3370. Я себе брал буду менять, привезли за 5 дней. Поэтому номеру с буквами как раз полный комплект для замены.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пузатый Пацюк Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 На Бош-сервисе, где ранее обслуживался, в результате длительных раздумий мастер изрёк:"А может, так она и дожна ехать? Вы на газ резко не давите - и всё". А посему, сегодня погнал авто на самую первую (и самую старую) в Киеве и Украине техстанцию Хюндай - посмотрю, совпадут ли "диагнозы".И ещё по поводу Терраканов: в Украине их продали ОЧЕНЬ немного, поэтому на 2-х предыдущих ОФИЦИАЛЬНЫХ техстанциях Хюндай мастера спрашивали:"Терракан? А что, есть у Хюндай такие машины??? ". "Мастерам" лет по 20-25 . От так. ПыСы. Искал в Киеве масло LS для заднего моста ЛСД. Не нашёл. Есть только Кастрол, но не SAF XJ, а SAF XO. Пришлось заливать такое же, как и для переднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.