Перейти к содержанию

При резком нажатии газа глохнет двиг


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые собратья, подскажите, кто знает: при достаточно резком нажатии педали акселератора клохнет двигатель. Снял ногу с педали - работа двигателя восстанавливается. На хорошо разогретом двигателе такого почти не наблюдается. Особенно это видно, когда с первой передачи переключаю на вторую и жму на газ - ощущение, что будто бы топливопровод перекрыли (коробка мех.).

Форсунки почистил, свечи поменял - не улучшилось ничего. На компьютере - никаких ошибок (ни на холодный, ни на горячий двиг.).

Авто с особенностями - шло для миссии ООН, может работать и на этилированном, и на неэтилир. бензине, вроде-бы нет лямбда-зондов.

Мои механики здались...

Спасибо заранее.

Изменено пользователем Пузатый Пацюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позырь дросельную заслонку! и топливный заборник! и очень часто помогает все разьемы смазать бывает контакты шалят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позырь дросельную заслонку! и топливный заборник! и очень часто помогает все разьемы смазать бывает контакты шалят!

Дядь Мить, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи ВИН, посмотрим точно ли отсутствуют катализаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Мить, спасибо!

Проверьте целосность воздушного шлага между датчиком воздуха и дрос. заслонкой, давление бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи ВИН, посмотрим точно ли отсутствуют катализаторы.

Вот мне пробивали на авто.ру:

Довольно таки редкое сочетание 3,5 и МКПП.

Раздатка ЕСТ . ЛСД есть.

KMHNM81CP2U041495

TERRACAN MONGOLIA

Дата выпуска 2002/02/06

Номер Модели EFZDW66

Номер двигателя G6CU2453434

Номер трансмиссии T000000

Цвет Кузова NW / NW

Цвет Внутренней Отделки LK

DRIVE TYPE LEFT HAND DRIVE

BODY TYPE 5 DR WAGON 7

GRADE MIDDLE GRADE

ENGINE CAPACITY 3500 CC

FUEL TYPE MPI-DOHC

коробка передач 5 SPEED MT 4WD

ALL0 ALL MODEL

M050 HP

0920 LEADED

2910 UNDER BODY SKID PLATE

3714 68AH

4752 AUTO TRANSFER(ELECTRIC)

52TS TIRE- 235/75 R 15

5296 CENTER MINI CAP

530N WHL-6.0J *15(STEEL)

5462 GAS

5464 GAS SHOCK ABSORBER-RR

561D PLASTIC

5613 STRG-NORMAL POWER

5614 STRG-TILT

6501 HIGH GRADE

8191 ILLUMINATED IGNITION

8195 KEYLESS(304/447MHZ)

8233 TRIM-DR(DLX TYPE-CLOTH)

8241 TNTD

8267 BODY COLOR

8341 WINDOW-POWER(FRT&RR)

8421 COVERG-FLR(NEEDLE PUNCH TYPE)

8450 ASH TRAY-WITH ILLUM.

846B CONSOLE-CTR(DLX)

8460 CONSOLE-DLX

8472 GLOVE BOX REINF.

8512 MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)

8526 MRR-VANITY(S/V NON GLA) P/S

8535 COAT HANGER

857T LUGGAGE NET HOOK

857U LUGGAGE NET

8620 TNTD & S/BAND

8639 RAD. GRILLE-B TYPE

864C MUD GUARD-RR(W/O LETTER)

8647 MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)

8652 BUMPER-2.5 MILE

8712 TNTD & HTD

8738 MLDG-BACK PNL(BODY COLOR)

877F GARNISH

879B TINTED

8801 CLOTH

8811 LUMBAR

8814 LIFTER

8816 B/POCKET

8819 UNDER TRAY(P/S)

8875 H/R TILT

888B S/BELT-DR`S ADJUST

8886 SEAT BELT-FR DR`S(WLR 3PT)

8896 SEAT BELT-FR PA`S(WLR 3PT)

8905 RR(DOUBLE-FOLD`G)

8940 CTR ARM REST

8954 H/R-RR(UP/DOWN)

8982 SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT)

8989 SEAT BELT-RR CTR(STATIC 2PT)

9215 BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)

9231 REPEATER-SIDE

9241 LAMP-FOG(FR)

9261 L/COURTESY

9262 LAMP-LUGG.ROOM

9271 LAMP-SERVICE

9281 LAMP-ROOM(CTR PLR)

9282 LAMP-ROOM(O/HEAD CONSOLE)

9285 LAMP-MAP

940B LAMP-LOW FUEL WARN`G

9403 KMH

9406 LAMP-S/BELT WARN`G

9415 TACHOMETER

9451 CLOCK-AUTO(DIGITAL)

9477 OIL PRESSURE/VOLT GAUGE

9495 RHEOSTAT

9544 ELEC TIME/ALRAM CONTROL SYSTEM

9572 POWER LOCK

96C1 COMPONENT-1 DIN

96HK RADIO+CASS(H 240)

96SA SPKR-FR DR

96S4 SPKR-RR DR

9603 ANTENNA-MANUAL

9612 AM9K/FM100K

9663 HORN-DOUBLE

970A TEMPERATURE UNIT `C`

9701 HEATER-MANUAL(HCC)

9726 HEATER CONTROL(ROTARY TYPE)

9761 AIR CON-MANUAL (HCC)

9880 WIPER-RR

+W20 THE FROZEN ZONE

M057 HP(5DR WGN 7)

5002 LSD

530P WHL-6.0J *15(AL)`C`TYPE

5691 A/BAG(D/S)

5692 A/BAG(P/S)

5832 DISC

5891 ABS

865C STEP-SIDE

875D MRR-PA`S ELEC:HTR CONV

8761 MRR-DR`S ELEC:HTD CONV

888D S/BELT DRIVE PRETENSION

888F SEAT BELT-FR DR`S LOAD LIMITER

8888 SEAT BELT-FR DR`S(ELR 3PT)

889D S/BELT PASS. PRETENSION

889F SEAT BELT-FR PA`S LOAD LIMITER

8898 SEAT BELT-FR PA`S(ELR 3PT)

9760 AIR CON

+A16 MONGOLIA

+G00 GENERAL

Проверьте целосность воздушного шлага между датчиком воздуха и дрос. заслонкой, давление бензина.

Спасибо,обязательно сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у меня похожий глюк, на холодную, тоже ставишь на драйв и нажимаешь газ начинает захлебываться, пытаться глохнуть, отпускаешь востанавливается, просто плавнее при начале движения стал газовать, прогреется глюка нет. забил, так как сильно не мешает. а промывка моторчика холостого хода ничего не дала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заборник в баке оязательно надо проверить. это хорошая профилактика! у меня на ходу был провал ошибок не показал так и не понял что за прикол! Вася прав надо с вакумом разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у меня похожий глюк, на холодную, тоже ставишь на драйв и нажимаешь газ начинает захлебываться, пытаться глохнуть, отпускаешь востанавливается, просто плавнее при начале движения стал газовать, прогреется глюка нет. забил, так как сильно не мешает. а промывка моторчика холостого хода ничего не дала.

Завтра еду к своим ребятам на СТО - все советы записал, завтра озвучу, спасибо откликнувшимся. :bs:

Хотя совет уважаемого RESa (забить) тоже неплох! :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбрось все ошибки на ЭБУ и замени ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ это датчик распредвала чтоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик массового расхода воздуха - очень важный элемент в формировании синхронизационных сигналов с ЭБУ на свечи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыболов а где он расположен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От воздушного фильтра идёт мощный патрубок в низ. Смотри врезку в него с проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От воздушного фильтра идёт мощный патрубок в низ. Смотри врезку в него с проводами.

Спасибо!

Выложи ВИН, посмотрим точно ли отсутствуют катализаторы.

Скажите, отсутствуют или присутствуют? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде писал - по вин получилось что нет по двум программам глядел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовали заменить нижнюю часть впускного коллектора - там какая-то штанга (или ось) с выработкой в торцах, из-за этого люфт. заслонки не закрываются до конца (или не открываются) и........ в общем, мои проблемы именно из-за этой хрени (прошу пардону за техническую безграмотность - я врач).

Вопрос: где эту самую хрень (нижнюю часть впускного коллектора) купить? И как доставить в Киев-Град? Ибо официалы начали морозиться, рассказывать. что впускной коллектор только в сборе и цена ему около 1300 у.е., и заказывать где-то глубоко в Европе... Спасибо, братья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28310-39800

29222-39800

Это номера впускного коллектора.Один по Таракану другой по Соренто.Они взаимозаменяемые.Причём какой-то из номеров "бьётся"как выпускной.Я брал в мае прошлого года в "Рольф"(29222-39800).Коллектор-3.946р.Две прокладки по-320р.(левая и правая).Прокладка дросельной заслонки-105р.

Он и есть в сборе.На Existe/ru цена была тоже под штуку баксов.Приехал в Рольф пробили оба номера.Тот который подешевле я писал шёл как "выпускной"а на картинке он впускной!!!Заказал сказали в течении трёх недель будет полюбому.Через 5дней поехал забрал.Новый красивый в коробочке)))А со старго воздух сосало жуть как.Там на оси шесть лопаток прикрученных двумя винтиками каждая.Они на герметике.Если открутятся :ak: ....это оё ёй как плохо!А на новом помимо герметика винты слегка развальцованы чтоль.Короче расплющены.Меняется не сложно но долго.Если навыка нет то лучше не лезть самому!А вот если свечи не менял то самое время их с коллектором и заменить(всё равно разбирать тоже самое что при замене свечей)

Номера прокладок:29215-39850/60-это коллектора(левая и правая),35101-39000-это заслонки.

Я себе поставил новый.А вобще где-то читал что на Паджере или "Глупере" эти заслонки просто выбрасывают а отверстия от оси глушат.Вроде народ ездит. Вот как-то так :( .Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная часть называется -средняя часть впускного коллектора номер 29222 39800QQК, в комплект входит средняя часть коллектора с заслонками+три прокладки + болты-2 шт.+ клипса ВЭкзисте стоила в январе 3370. Я себе брал буду менять, привезли за 5 дней. Поэтому номеру с буквами как раз полный комплект для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28310-39800

29222-39800

Это номера впускного коллектора.Один по Таракану другой по Соренто.Они взаимозаменяемые.Причём какой-то из номеров "бьётся"как выпускной.Я брал в мае прошлого года в "Рольф"(29222-39800).Коллектор-3.946р.Две прокладки по-320р.(левая и правая).Прокладка дросельной заслонки-105р.

Он и есть в сборе.На Existe/ru цена была тоже под штуку баксов.Приехал в Рольф пробили оба номера.Тот который подешевле я писал шёл как "выпускной"а на картинке он впускной!!!Заказал сказали в течении трёх недель будет полюбому.Через 5дней поехал забрал.Новый красивый в коробочке)))А со старго воздух сосало жуть как.Там на оси шесть лопаток прикрученных двумя винтиками каждая.Они на герметике.Если открутятся :ak: ....это оё ёй как плохо!А на новом помимо герметика винты слегка развальцованы чтоль.Короче расплющены.Меняется не сложно но долго.Если навыка нет то лучше не лезть самому!А вот если свечи не менял то самое время их с коллектором и заменить(всё равно разбирать тоже самое что при замене свечей)

Номера прокладок:29215-39850/60-это коллектора(левая и правая),35101-39000-это заслонки.

Я себе поставил новый.А вобще где-то читал что на Паджере или "Глупере" эти заслонки просто выбрасывают а отверстия от оси глушат.Вроде народ ездит. Вот как-то так :( .Удачи

Спасибо!

Данная часть называется -средняя часть впускного коллектора номер 29222 39800QQK, в комплект входит средняя часть коллектора с заслонками+три прокладки + болты-2 шт.+ клипса ВЭкзисте стоила в январе 3370. Я себе брал буду менять, привезли за 5 дней. Поэтому номеру с буквами как раз полный комплект для замены.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бош-сервисе, где ранее обслуживался, в результате длительных раздумий мастер изрёк:"А может, так она и дожна ехать? Вы на газ резко не давите - и всё". А посему, сегодня погнал авто на самую первую (и самую старую) в Киеве и Украине техстанцию Хюндай - посмотрю, совпадут ли "диагнозы".

И ещё по поводу Терраканов: в Украине их продали ОЧЕНЬ немного, поэтому на 2-х предыдущих ОФИЦИАЛЬНЫХ техстанциях Хюндай мастера спрашивали:"Терракан? А что, есть у Хюндай такие машины??? :bn: ". "Мастерам" лет по 20-25 :hihihi: . От так.

ПыСы. Искал в Киеве масло LS для заднего моста ЛСД. Не нашёл. Есть только Кастрол, но не SAF XJ, а SAF XO. Пришлось заливать такое же, как и для переднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...