Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел несколько "тем на эту тему" ( :huh: ) и ничего точно такого же не нашел. Так что не бейте, не ругайте, если повторюсь в форуме с данной проблемой.

Так вот. С тех пор, как стал лить 92-ое пойло в бак своего насекомого, заметил, что при холодном (в морозы, как правило) запуске табуна лошадей под капотом стало что-то звенеть или стучать в районе то-ли БЦ, то ли ГБЦ (правой, если смотреть на машину спереди), так и не выяснил. Машина немного прогревается и звон пропадает резко, а не постепенно.

Проблема проявляется, как правило, в морозы, но не всегда. Чаще обходится без данной проблемы вовсе. Бывало на ХХ поддашь газу, стук учащается и резко пропадает.

Прочитав самые популярные по этой части темы данного форума пришел к выводу, что проблема либо в бензине, либо в датчике детонации (не знаю, что это такое).

На неделе решил лить 95-ый. Залился в Татнефти и о чудо, машина стала более динамичнее разгоняться, при этом очень "гибко" и плавно, мотор стал еще тише работать, ощущение, что и скорости коробка стала переключать более предсказуемо и мягче.

Поскольку таракан не отличается диетическим аппетитом, на заправку заехал через день, только теперь на хваленый всеми Лукойл. Залил 95-ый Экто и ощущение, что праздник кончился. Опять вялотекущая динамика (относительно конечно же), и опять одним утром при холодном запуске (в морозец -13) застучало, зазвенело, только кончилось очень быстро (через 1 - 1,5 минуты).

Посетовал опять на пойло. Сегодня залился на BP 98-ым 30 литров и машина опять ожила, опять стала динамичнее и эластичнее. При холодном запуске (хотя за бортом было только -2) ничего не застучало. Я подуспокоился.

Но стоит ли успокаиваться?

У кого какие соображения по поводу природы этого стука/звона? Бензин ли его причина?

У меня начала развиваться параноя на этой почве. Меня начали беспокоить все звуки, издаваемые двигателем. Поневоле прицениваюсь я к стоимости ремонта ГРМ или поршневой группы (тьфу 3 раза).

Вот один из "доводов" моей паранои: могло бы быть стучание клапанов, но они, как правило тикают, а это реально стучит со звоном, значит это мотор сжевывает один из моих распредвалов (и без закуски), или это один поршень просится наружу... :blink::bu: Подскажите хотя бы более или менее правильное направление моих мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации подходит к своему концу, он не даёт сигнал в ЭБУ на уменьшение угла опережения, потом прогревется и работает, судя по нестабильным проявлениям - время, топливо и температура он приближается к кончине. При чём левая голова стучит а правая нет - правый датчик в норме - тишина не зависимо от качества топлива - значит отрабатывает.

Я б поменял и потом опять поиграл топливом

ЗЫ - правый - как и принято у всех - пассажирский, левый водительский ( по ходу движения )

Вы ж не говорите - у нас левосторонне движение если смотреть на машину спереди

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс - посмотрел - датчик вроде один

Тогда может быть проблема в компенсаторах, либо в форсунках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так зимой позванивают клапана по вине гидрокомпенсаторов. Продолжительность звона незначительная (до минуты, наверное). Поддавая газку увеличиваешь давление масла - стук пропадает. Датчик детонации - один на обе "головы", поэтому врядли это он, если стук удается локализовать только в одной голове. Про бензин: летом на 92-ом с Би-Пишной заправки позванивают пальцы под нагрузкой, лью поэтому 95-й. Зимой разницы не заметил, детонационных стуков нет ни на 92 ни на 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П

Так вот. С тех пор, как стал лить 92-ое пойло в бак своего насекомого, заметил, что при холодном (в морозы, как правило) запуске табуна лошадей под капотом стало что-то звенеть или стучать в районе то-ли БЦ, то ли ГБЦ (правой, если смотреть на машину спереди), так и не выяснил. Машина немного прогревается и звон пропадает резко, а не постепенно.

О как!!! Наверное одной лошади в табуне место не хватает, вот она и стукает!!! :ap::az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полюбому компенсаторы! у меня тоже по утрам побрякивают! надо уровень масла проверить не на минимуме ли!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально перед тем, как щас сесть за компутер тоже подумал про недостаток масла в двиге.

Я как взял машину, так масло и не менял еще. При этом проехал уже 1000 км.

Вспомнил, что в диагностической карте на машину было указано: низкий уровень тех.жидкостей.

Сегодня проверил масло. Уровень чуть выше минимального. С учетом того, что масло надо было менять сразу после покупки, я решил на неделе масло все-таки сменить.

А стук, соответственно, как вы и писали - гидрачи. Сегодня все-таки выслушал место происхождения этого стука, точнее стрекота (пусть и звонково достаточно).

Спасибо Дядь Мить, v_prokhorov и алексеич! Обязуюсь больше с глупыми вопросами не приставать! :pioner2:

Изменено пользователем -AndJusticeForAll-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда пожалуйста!! что хорактерно сам через это прошел :clisma:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...