Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрел несколько "тем на эту тему" ( :huh: ) и ничего точно такого же не нашел. Так что не бейте, не ругайте, если повторюсь в форуме с данной проблемой.

Так вот. С тех пор, как стал лить 92-ое пойло в бак своего насекомого, заметил, что при холодном (в морозы, как правило) запуске табуна лошадей под капотом стало что-то звенеть или стучать в районе то-ли БЦ, то ли ГБЦ (правой, если смотреть на машину спереди), так и не выяснил. Машина немного прогревается и звон пропадает резко, а не постепенно.

Проблема проявляется, как правило, в морозы, но не всегда. Чаще обходится без данной проблемы вовсе. Бывало на ХХ поддашь газу, стук учащается и резко пропадает.

Прочитав самые популярные по этой части темы данного форума пришел к выводу, что проблема либо в бензине, либо в датчике детонации (не знаю, что это такое).

На неделе решил лить 95-ый. Залился в Татнефти и о чудо, машина стала более динамичнее разгоняться, при этом очень "гибко" и плавно, мотор стал еще тише работать, ощущение, что и скорости коробка стала переключать более предсказуемо и мягче.

Поскольку таракан не отличается диетическим аппетитом, на заправку заехал через день, только теперь на хваленый всеми Лукойл. Залил 95-ый Экто и ощущение, что праздник кончился. Опять вялотекущая динамика (относительно конечно же), и опять одним утром при холодном запуске (в морозец -13) застучало, зазвенело, только кончилось очень быстро (через 1 - 1,5 минуты).

Посетовал опять на пойло. Сегодня залился на BP 98-ым 30 литров и машина опять ожила, опять стала динамичнее и эластичнее. При холодном запуске (хотя за бортом было только -2) ничего не застучало. Я подуспокоился.

Но стоит ли успокаиваться?

У кого какие соображения по поводу природы этого стука/звона? Бензин ли его причина?

У меня начала развиваться параноя на этой почве. Меня начали беспокоить все звуки, издаваемые двигателем. Поневоле прицениваюсь я к стоимости ремонта ГРМ или поршневой группы (тьфу 3 раза).

Вот один из "доводов" моей паранои: могло бы быть стучание клапанов, но они, как правило тикают, а это реально стучит со звоном, значит это мотор сжевывает один из моих распредвалов (и без закуски), или это один поршень просится наружу... :blink::bu: Подскажите хотя бы более или менее правильное направление моих мыслей.

Опубликовано (изменено)

Датчик детонации подходит к своему концу, он не даёт сигнал в ЭБУ на уменьшение угла опережения, потом прогревется и работает, судя по нестабильным проявлениям - время, топливо и температура он приближается к кончине. При чём левая голова стучит а правая нет - правый датчик в норме - тишина не зависимо от качества топлива - значит отрабатывает.

Я б поменял и потом опять поиграл топливом

ЗЫ - правый - как и принято у всех - пассажирский, левый водительский ( по ходу движения )

Вы ж не говорите - у нас левосторонне движение если смотреть на машину спереди

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Упс - посмотрел - датчик вроде один

Тогда может быть проблема в компенсаторах, либо в форсунках

Опубликовано

У меня так зимой позванивают клапана по вине гидрокомпенсаторов. Продолжительность звона незначительная (до минуты, наверное). Поддавая газку увеличиваешь давление масла - стук пропадает. Датчик детонации - один на обе "головы", поэтому врядли это он, если стук удается локализовать только в одной голове. Про бензин: летом на 92-ом с Би-Пишной заправки позванивают пальцы под нагрузкой, лью поэтому 95-й. Зимой разницы не заметил, детонационных стуков нет ни на 92 ни на 95.

Опубликовано

П

Так вот. С тех пор, как стал лить 92-ое пойло в бак своего насекомого, заметил, что при холодном (в морозы, как правило) запуске табуна лошадей под капотом стало что-то звенеть или стучать в районе то-ли БЦ, то ли ГБЦ (правой, если смотреть на машину спереди), так и не выяснил. Машина немного прогревается и звон пропадает резко, а не постепенно.

О как!!! Наверное одной лошади в табуне место не хватает, вот она и стукает!!! :ap::az:

Опубликовано

полюбому компенсаторы! у меня тоже по утрам побрякивают! надо уровень масла проверить не на минимуме ли!??

Опубликовано (изменено)

Буквально перед тем, как щас сесть за компутер тоже подумал про недостаток масла в двиге.

Я как взял машину, так масло и не менял еще. При этом проехал уже 1000 км.

Вспомнил, что в диагностической карте на машину было указано: низкий уровень тех.жидкостей.

Сегодня проверил масло. Уровень чуть выше минимального. С учетом того, что масло надо было менять сразу после покупки, я решил на неделе масло все-таки сменить.

А стук, соответственно, как вы и писали - гидрачи. Сегодня все-таки выслушал место происхождения этого стука, точнее стрекота (пусть и звонково достаточно).

Спасибо Дядь Мить, v_prokhorov и алексеич! Обязуюсь больше с глупыми вопросами не приставать! :pioner2:

Изменено пользователем -AndJusticeForAll-

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...