-AndJusticeForAll- Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Посмотрел несколько "тем на эту тему" ( ) и ничего точно такого же не нашел. Так что не бейте, не ругайте, если повторюсь в форуме с данной проблемой.Так вот. С тех пор, как стал лить 92-ое пойло в бак своего насекомого, заметил, что при холодном (в морозы, как правило) запуске табуна лошадей под капотом стало что-то звенеть или стучать в районе то-ли БЦ, то ли ГБЦ (правой, если смотреть на машину спереди), так и не выяснил. Машина немного прогревается и звон пропадает резко, а не постепенно.Проблема проявляется, как правило, в морозы, но не всегда. Чаще обходится без данной проблемы вовсе. Бывало на ХХ поддашь газу, стук учащается и резко пропадает.Прочитав самые популярные по этой части темы данного форума пришел к выводу, что проблема либо в бензине, либо в датчике детонации (не знаю, что это такое).На неделе решил лить 95-ый. Залился в Татнефти и о чудо, машина стала более динамичнее разгоняться, при этом очень "гибко" и плавно, мотор стал еще тише работать, ощущение, что и скорости коробка стала переключать более предсказуемо и мягче.Поскольку таракан не отличается диетическим аппетитом, на заправку заехал через день, только теперь на хваленый всеми Лукойл. Залил 95-ый Экто и ощущение, что праздник кончился. Опять вялотекущая динамика (относительно конечно же), и опять одним утром при холодном запуске (в морозец -13) застучало, зазвенело, только кончилось очень быстро (через 1 - 1,5 минуты).Посетовал опять на пойло. Сегодня залился на BP 98-ым 30 литров и машина опять ожила, опять стала динамичнее и эластичнее. При холодном запуске (хотя за бортом было только -2) ничего не застучало. Я подуспокоился.Но стоит ли успокаиваться?У кого какие соображения по поводу природы этого стука/звона? Бензин ли его причина? У меня начала развиваться параноя на этой почве. Меня начали беспокоить все звуки, издаваемые двигателем. Поневоле прицениваюсь я к стоимости ремонта ГРМ или поршневой группы (тьфу 3 раза).Вот один из "доводов" моей паранои: могло бы быть стучание клапанов, но они, как правило тикают, а это реально стучит со звоном, значит это мотор сжевывает один из моих распредвалов (и без закуски), или это один поршень просится наружу... Подскажите хотя бы более или менее правильное направление моих мыслей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Датчик детонации подходит к своему концу, он не даёт сигнал в ЭБУ на уменьшение угла опережения, потом прогревется и работает, судя по нестабильным проявлениям - время, топливо и температура он приближается к кончине. При чём левая голова стучит а правая нет - правый датчик в норме - тишина не зависимо от качества топлива - значит отрабатывает.Я б поменял и потом опять поиграл топливомЗЫ - правый - как и принято у всех - пассажирский, левый водительский ( по ходу движения )Вы ж не говорите - у нас левосторонне движение если смотреть на машину спереди Изменено 11 марта, 2012 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Упс - посмотрел - датчик вроде одинТогда может быть проблема в компенсаторах, либо в форсунках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_prokhorov Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У меня так зимой позванивают клапана по вине гидрокомпенсаторов. Продолжительность звона незначительная (до минуты, наверное). Поддавая газку увеличиваешь давление масла - стук пропадает. Датчик детонации - один на обе "головы", поэтому врядли это он, если стук удается локализовать только в одной голове. Про бензин: летом на 92-ом с Би-Пишной заправки позванивают пальцы под нагрузкой, лью поэтому 95-й. Зимой разницы не заметил, детонационных стуков нет ни на 92 ни на 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ПТак вот. С тех пор, как стал лить 92-ое пойло в бак своего насекомого, заметил, что при холодном (в морозы, как правило) запуске табуна лошадей под капотом стало что-то звенеть или стучать в районе то-ли БЦ, то ли ГБЦ (правой, если смотреть на машину спереди), так и не выяснил. Машина немного прогревается и звон пропадает резко, а не постепенно.О как!!! Наверное одной лошади в табуне место не хватает, вот она и стукает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 полюбому компенсаторы! у меня тоже по утрам побрякивают! надо уровень масла проверить не на минимуме ли!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Буквально перед тем, как щас сесть за компутер тоже подумал про недостаток масла в двиге.Я как взял машину, так масло и не менял еще. При этом проехал уже 1000 км.Вспомнил, что в диагностической карте на машину было указано: низкий уровень тех.жидкостей.Сегодня проверил масло. Уровень чуть выше минимального. С учетом того, что масло надо было менять сразу после покупки, я решил на неделе масло все-таки сменить.А стук, соответственно, как вы и писали - гидрачи. Сегодня все-таки выслушал место происхождения этого стука, точнее стрекота (пусть и звонково достаточно).Спасибо Дядь Мить, v_prokhorov и алексеич! Обязуюсь больше с глупыми вопросами не приставать! Изменено 12 марта, 2012 пользователем -AndJusticeForAll- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 всегда пожалуйста!! что хорактерно сам через это прошел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.