Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня родной насос LX500, а мне привезли LX700 пойдет он мне или нет так как у меня родной насос LX500. Помогите пожалуйста заранее спасибо

Опубликовано

У меня родной насос LX500, а мне привезли LX700 пойдет он мне или нет так как у меня родной насос LX500. Помогите пожалуйста заранее спасибо

Я не спец по 2,9. Но тут многие писАли, что 500 -- старое обозначение -- 700, новое. Подходит без проблем!

Опубликовано

насос подойдет, даже появится небольшой "запас"

на сколько помню , у него бОльше производительность чем у старого .

у него другой вал , с более крутым кулачком и высотой кулачка.

во всяком случае сравнивая оба вала , отличия видны .

Опубликовано

Помогите не могу снять тнвд,делаю все по книге,сам насос крутится вокруг своей оси значит все открутил,но стоит мертво...Погнул кучу сьемников но безрезультатно.Что делать я в панике???Помогите что неправильно делаю?Дайте инструкции.

Опубликовано

Помогите не могу снять тнвд,делаю все по книге,сам насос крутится вокруг своей оси значит все открутил,но стоит мертво...Погнул кучу сьемников но безрезультатно.Что делать я в панике???Помогите что неправильно делаю?Дайте инструкции.

А насос твой держит шестерня на его валу и все. Что бы ее стянуть там под ободом шестерни в теле движка есть технологические резьбовые отверстия для с"ема шестерни. Но не всегда это помогает снять ее. Шестерня так прикипает, что даже когда ее стаскиваешь, даже разваливается. Новая где-то руб. 500 стоит. Даже если она расколется не большая потеря.
Опубликовано

Да я понял что держит именно шкив,но как сташить???Сьеники гнуться,шпильки вырываютя,короче,не знаю варианты???Ьожет нагреть?Или наоборот заморозить,но как чем?

Опубликовано (изменено)

Да я понял что держит именно шкив,но как сташить???Сьеники гнуться,шпильки вырываютя,короче,не знаю варианты???Ьожет нагреть?Или наоборот заморозить,но как чем?

Я кода-то с этим столкнулся и тоже психовал, пока не расколол шестерню и все дела. Купил новую и поставил. Про болгарку не забывай. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Но это называется вскрытие покажет...Это самый крайний вариант расколоть,распилить,ведь тогда придется снимать все радиаторы,скидывать ремни генератора,кондиционера,их ролики,снимать кожух защитный и итог заново собирать весь механизм привода грм,что-нибудь из практики кто подскажет???

Опубликовано

всегда шестерни снимаются , если их натянуть съемником , погреть ступицу шестерни феном и стукнуть
легким
молотком ( резкий не сильный щелчек ) по съемнику вдоль оси , всегда снимаются.
Опубликовано

Всем спасибо за советы.Хорошо что есть интернет насмотрелся видеороликов фильмов по ремонту и принципу работы системы Comon Rail.Сейчас взялся сам ,а то мой спец которому отдал делать на СТО куда-то пропал.Сам путём соображения пришёл к тому что виноваты форсунки, так как через обратку льют сильно, а значит в рампе не создаётся давление и нету команды на комп на открытие форсунки.Начал разбирать форсунки что получится напишу потом....

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

насос подойдет, даже появится небольшой "запас"

на сколько помню , у него бОльше производительность чем у старого .

у него другой вал , с более крутым кулачком и высотой кулачка.

во всяком случае сравнивая оба вала , отличия видны .

насос подойдет, даже появится небольшой "запас"

на сколько помню , у него бОльше производительность чем у старого .

у него другой вал , с более крутым кулачком и высотой кулачка.

во всяком случае сравнивая оба вала , отличия видны .

Парни тот же вопрос,особенно интересует твое мнение Леха Юрич.Стою перед выбором заказа тнвд,на сайте нашел помимо выше перечисленных 33100-4X710 он мне подойдет?Мое мнение как дилетанта в этих вопросах-чем больше последняя цифра,тем больше запас прочности и моторесурса.Только вот как крепления,датчики,все это подходит?

Опубликовано

Парни тот же вопрос,особенно интересует твое мнение Леха Юрич.Стою перед выбором заказа тнвд,на сайте нашел помимо выше перечисленных 33100-4X710 он мне подойдет?Мое мнение как дилетанта в этих вопросах-чем больше последняя цифра,тем больше запас прочности и моторесурса.Только вот как крепления,датчики,все это подходит?

Никакого отношения величина цифер не имеет к моторесурсу!

500-е сняты с производства достаточно давно, в природе отыскать их не получится, если только левак какой-нибудь.

710-й вообще на Карнивал, совместимость его с Терраканом под вопросом, т.к. некоторые настройки в мозгах могут быть разные, я не утверждаю, но такой расклад вполне возможен!

Опубликовано

Никакого отношения величина цифер не имеет к моторесурсу!

500-е сняты с производства достаточно давно, в природе отыскать их не получится, если только левак какой-нибудь.

710-й вообще на Карнивал, совместимость его с Терраканом под вопросом, т.к. некоторые настройки в мозгах могут быть разные, я не утверждаю, но такой расклад вполне возможен!

Игорь Спасибо!!! :az: :az: :az:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте все! Вот и мой мотор встал. Проверил топливо на наличие мет. стружки- слил топливо с фильтра, поднес магнит-стружки очень много. Слышал от перегонщиков, что сейчас, якобы, насосы не страдают такой проблемой (вырабатывать мет. стружку) . Правда ли это? Если кто в курсе ответьте пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

Что касаемо к конструкции насосов для ДВС J3 это не относится, крошатся как положено. Да и перегонщики лукавят, лишь бы скинуть чехотку.

Изменено пользователем Vovan
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто подскажет в чем причина от бака до фильтра воздуха нет обратку снимаешь с насоса на фильтр идет соляра с воздухом и конкретным пускаешь мимо фильтра обратку нормально все идет соляра на насос чистая как обратку на фильтр одеваешь опять соляра идет от фильтра на насос с воздухом. Откуда может воздух взятся в насосе может у кого такая проблема была?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вечер добрый, сделал в сентябре капитальный ремноттопливной (j3 мотор), кто подскажет из опытных сколько в среднем можно надеятся отходит топливная система? делал у дилера с мойкой рампы баков и всего и всяк!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто подскажет в чем причина от бака до фильтра воздуха нет обратку снимаешь с насоса на фильтр идет соляра с воздухом и конкретным пускаешь мимо фильтра обратку нормально все идет соляра на насос чистая как обратку на фильтр одеваешь опять соляра идет от фильтра на насос с воздухом. Откуда может воздух взятся в насосе может у кого такая проблема была?

Вечер добрый, сделал в сентябре капитальный ремноттопливной (j3 мотор), кто подскажет из опытных сколько в среднем можно надеятся отходит топливная система? делал у дилера с мойкой рампы баков и всего и всяк!

Привет всем! По поводу завоздушивания обратки.Это скорее всего пузырьки вакуума,забыл как это называется,по моему кавитация.Не обращай внимания,главное что бы не было воздуха в подаче.

Топливный насос у меня отходил198000,можно было лето еще отездить,но поменял на днях.Зимой в морозы стал заводиться с трудом,заведется и бухтит еле еле с минуту,потом становится в режим.Понял так что от морозов соляра густая,а насосу не хватает сил ее подавать в нужном количестве вот и поменял,сейчас конечно другое дело.А насчет форсунок тут уже будет зависить от того чем будешь заправляться и как фильтровать соляру.В основном проблема возникает с клапанами наших форсунок.Там до того точные допуски в размерах что даже не значительный налет(не говоря уже от стужки от насоса)может вывести клапан из строя.Не лей никаких добавк,мой совет,дольше прослужат.Знаю что парни пользуются добавками и у них все ок,но я на собственном опыте убедился в обратном.Зимой в соляру в сильные мороза добавляю авиационный керосин,для форсунок благо,а вот для насоса плохо,сушит соляру и отсюда повышенный износ тнвд.Но вариантов больше не вижу.

Шкив от насоса снял почти без проблем.Трех лаповый съемник вставил в отверствия шкива,натянул,вставил монтажку между блоком и шкивом,пару раз дернул и все дела.Может кому пригодится.Удачи всем!

С ув.Agan86

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...