Recommended Posts

У меня родной насос LX500, а мне привезли LX700 пойдет он мне или нет так как у меня родной насос LX500. Помогите пожалуйста заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня родной насос LX500, а мне привезли LX700 пойдет он мне или нет так как у меня родной насос LX500. Помогите пожалуйста заранее спасибо

Я не спец по 2,9. Но тут многие писАли, что 500 -- старое обозначение -- 700, новое. Подходит без проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

насос подойдет, даже появится небольшой "запас"

на сколько помню , у него бОльше производительность чем у старого .

у него другой вал , с более крутым кулачком и высотой кулачка.

во всяком случае сравнивая оба вала , отличия видны .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите не могу снять тнвд,делаю все по книге,сам насос крутится вокруг своей оси значит все открутил,но стоит мертво...Погнул кучу сьемников но безрезультатно.Что делать я в панике???Помогите что неправильно делаю?Дайте инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите не могу снять тнвд,делаю все по книге,сам насос крутится вокруг своей оси значит все открутил,но стоит мертво...Погнул кучу сьемников но безрезультатно.Что делать я в панике???Помогите что неправильно делаю?Дайте инструкции.

А насос твой держит шестерня на его валу и все. Что бы ее стянуть там под ободом шестерни в теле движка есть технологические резьбовые отверстия для с"ема шестерни. Но не всегда это помогает снять ее. Шестерня так прикипает, что даже когда ее стаскиваешь, даже разваливается. Новая где-то руб. 500 стоит. Даже если она расколется не большая потеря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я понял что держит именно шкив,но как сташить???Сьеники гнуться,шпильки вырываютя,короче,не знаю варианты???Ьожет нагреть?Или наоборот заморозить,но как чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я понял что держит именно шкив,но как сташить???Сьеники гнуться,шпильки вырываютя,короче,не знаю варианты???Ьожет нагреть?Или наоборот заморозить,но как чем?

Я кода-то с этим столкнулся и тоже психовал, пока не расколол шестерню и все дела. Купил новую и поставил. Про болгарку не забывай. Edited by Vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это называется вскрытие покажет...Это самый крайний вариант расколоть,распилить,ведь тогда придется снимать все радиаторы,скидывать ремни генератора,кондиционера,их ролики,снимать кожух защитный и итог заново собирать весь механизм привода грм,что-нибудь из практики кто подскажет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда шестерни снимаются , если их натянуть съемником , погреть ступицу шестерни феном и стукнуть
легким
молотком ( резкий не сильный щелчек ) по съемнику вдоль оси , всегда снимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы.Хорошо что есть интернет насмотрелся видеороликов фильмов по ремонту и принципу работы системы Comon Rail.Сейчас взялся сам ,а то мой спец которому отдал делать на СТО куда-то пропал.Сам путём соображения пришёл к тому что виноваты форсунки, так как через обратку льют сильно, а значит в рампе не создаётся давление и нету команды на комп на открытие форсунки.Начал разбирать форсунки что получится напишу потом....

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

льют сильно, а в допуске сколько мл в минуту? на холостых или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

насос подойдет, даже появится небольшой "запас"

на сколько помню , у него бОльше производительность чем у старого .

у него другой вал , с более крутым кулачком и высотой кулачка.

во всяком случае сравнивая оба вала , отличия видны .

насос подойдет, даже появится небольшой "запас"

на сколько помню , у него бОльше производительность чем у старого .

у него другой вал , с более крутым кулачком и высотой кулачка.

во всяком случае сравнивая оба вала , отличия видны .

Парни тот же вопрос,особенно интересует твое мнение Леха Юрич.Стою перед выбором заказа тнвд,на сайте нашел помимо выше перечисленных 33100-4X710 он мне подойдет?Мое мнение как дилетанта в этих вопросах-чем больше последняя цифра,тем больше запас прочности и моторесурса.Только вот как крепления,датчики,все это подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни тот же вопрос,особенно интересует твое мнение Леха Юрич.Стою перед выбором заказа тнвд,на сайте нашел помимо выше перечисленных 33100-4X710 он мне подойдет?Мое мнение как дилетанта в этих вопросах-чем больше последняя цифра,тем больше запас прочности и моторесурса.Только вот как крепления,датчики,все это подходит?

Никакого отношения величина цифер не имеет к моторесурсу!

500-е сняты с производства достаточно давно, в природе отыскать их не получится, если только левак какой-нибудь.

710-й вообще на Карнивал, совместимость его с Терраканом под вопросом, т.к. некоторые настройки в мозгах могут быть разные, я не утверждаю, но такой расклад вполне возможен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого отношения величина цифер не имеет к моторесурсу!

500-е сняты с производства достаточно давно, в природе отыскать их не получится, если только левак какой-нибудь.

710-й вообще на Карнивал, совместимость его с Терраканом под вопросом, т.к. некоторые настройки в мозгах могут быть разные, я не утверждаю, но такой расклад вполне возможен!

Игорь Спасибо!!! :az: :az: :az:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все! Вот и мой мотор встал. Проверил топливо на наличие мет. стружки- слил топливо с фильтра, поднес магнит-стружки очень много. Слышал от перегонщиков, что сейчас, якобы, насосы не страдают такой проблемой (вырабатывать мет. стружку) . Правда ли это? Если кто в курсе ответьте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касаемо к конструкции насосов для ДВС J3 это не относится, крошатся как положено. Да и перегонщики лукавят, лишь бы скинуть чехотку.

Edited by Vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет в чем причина от бака до фильтра воздуха нет обратку снимаешь с насоса на фильтр идет соляра с воздухом и конкретным пускаешь мимо фильтра обратку нормально все идет соляра на насос чистая как обратку на фильтр одеваешь опять соляра идет от фильтра на насос с воздухом. Откуда может воздух взятся в насосе может у кого такая проблема была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый, сделал в сентябре капитальный ремноттопливной (j3 мотор), кто подскажет из опытных сколько в среднем можно надеятся отходит топливная система? делал у дилера с мойкой рампы баков и всего и всяк!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет в чем причина от бака до фильтра воздуха нет обратку снимаешь с насоса на фильтр идет соляра с воздухом и конкретным пускаешь мимо фильтра обратку нормально все идет соляра на насос чистая как обратку на фильтр одеваешь опять соляра идет от фильтра на насос с воздухом. Откуда может воздух взятся в насосе может у кого такая проблема была?

Вечер добрый, сделал в сентябре капитальный ремноттопливной (j3 мотор), кто подскажет из опытных сколько в среднем можно надеятся отходит топливная система? делал у дилера с мойкой рампы баков и всего и всяк!

Привет всем! По поводу завоздушивания обратки.Это скорее всего пузырьки вакуума,забыл как это называется,по моему кавитация.Не обращай внимания,главное что бы не было воздуха в подаче.

Топливный насос у меня отходил198000,можно было лето еще отездить,но поменял на днях.Зимой в морозы стал заводиться с трудом,заведется и бухтит еле еле с минуту,потом становится в режим.Понял так что от морозов соляра густая,а насосу не хватает сил ее подавать в нужном количестве вот и поменял,сейчас конечно другое дело.А насчет форсунок тут уже будет зависить от того чем будешь заправляться и как фильтровать соляру.В основном проблема возникает с клапанами наших форсунок.Там до того точные допуски в размерах что даже не значительный налет(не говоря уже от стужки от насоса)может вывести клапан из строя.Не лей никаких добавк,мой совет,дольше прослужат.Знаю что парни пользуются добавками и у них все ок,но я на собственном опыте убедился в обратном.Зимой в соляру в сильные мороза добавляю авиационный керосин,для форсунок благо,а вот для насоса плохо,сушит соляру и отсюда повышенный износ тнвд.Но вариантов больше не вижу.

Шкив от насоса снял почти без проблем.Трех лаповый съемник вставил в отверствия шкива,натянул,вставил монтажку между блоком и шкивом,пару раз дернул и все дела.Может кому пригодится.Удачи всем!

С ув.Agan86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...