Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня родной насос LX500, а мне привезли LX700 пойдет он мне или нет так как у меня родной насос LX500. Помогите пожалуйста заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родной насос LX500, а мне привезли LX700 пойдет он мне или нет так как у меня родной насос LX500. Помогите пожалуйста заранее спасибо

Я не спец по 2,9. Но тут многие писАли, что 500 -- старое обозначение -- 700, новое. Подходит без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос подойдет, даже появится небольшой "запас"

на сколько помню , у него бОльше производительность чем у старого .

у него другой вал , с более крутым кулачком и высотой кулачка.

во всяком случае сравнивая оба вала , отличия видны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите не могу снять тнвд,делаю все по книге,сам насос крутится вокруг своей оси значит все открутил,но стоит мертво...Погнул кучу сьемников но безрезультатно.Что делать я в панике???Помогите что неправильно делаю?Дайте инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите не могу снять тнвд,делаю все по книге,сам насос крутится вокруг своей оси значит все открутил,но стоит мертво...Погнул кучу сьемников но безрезультатно.Что делать я в панике???Помогите что неправильно делаю?Дайте инструкции.

А насос твой держит шестерня на его валу и все. Что бы ее стянуть там под ободом шестерни в теле движка есть технологические резьбовые отверстия для с"ема шестерни. Но не всегда это помогает снять ее. Шестерня так прикипает, что даже когда ее стаскиваешь, даже разваливается. Новая где-то руб. 500 стоит. Даже если она расколется не большая потеря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понял что держит именно шкив,но как сташить???Сьеники гнуться,шпильки вырываютя,короче,не знаю варианты???Ьожет нагреть?Или наоборот заморозить,но как чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понял что держит именно шкив,но как сташить???Сьеники гнуться,шпильки вырываютя,короче,не знаю варианты???Ьожет нагреть?Или наоборот заморозить,но как чем?

Я кода-то с этим столкнулся и тоже психовал, пока не расколол шестерню и все дела. Купил новую и поставил. Про болгарку не забывай. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это называется вскрытие покажет...Это самый крайний вариант расколоть,распилить,ведь тогда придется снимать все радиаторы,скидывать ремни генератора,кондиционера,их ролики,снимать кожух защитный и итог заново собирать весь механизм привода грм,что-нибудь из практики кто подскажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда шестерни снимаются , если их натянуть съемником , погреть ступицу шестерни феном и стукнуть
легким
молотком ( резкий не сильный щелчек ) по съемнику вдоль оси , всегда снимаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы.Хорошо что есть интернет насмотрелся видеороликов фильмов по ремонту и принципу работы системы Comon Rail.Сейчас взялся сам ,а то мой спец которому отдал делать на СТО куда-то пропал.Сам путём соображения пришёл к тому что виноваты форсунки, так как через обратку льют сильно, а значит в рампе не создаётся давление и нету команды на комп на открытие форсунки.Начал разбирать форсунки что получится напишу потом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

насос подойдет, даже появится небольшой "запас"

на сколько помню , у него бОльше производительность чем у старого .

у него другой вал , с более крутым кулачком и высотой кулачка.

во всяком случае сравнивая оба вала , отличия видны .

насос подойдет, даже появится небольшой "запас"

на сколько помню , у него бОльше производительность чем у старого .

у него другой вал , с более крутым кулачком и высотой кулачка.

во всяком случае сравнивая оба вала , отличия видны .

Парни тот же вопрос,особенно интересует твое мнение Леха Юрич.Стою перед выбором заказа тнвд,на сайте нашел помимо выше перечисленных 33100-4X710 он мне подойдет?Мое мнение как дилетанта в этих вопросах-чем больше последняя цифра,тем больше запас прочности и моторесурса.Только вот как крепления,датчики,все это подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни тот же вопрос,особенно интересует твое мнение Леха Юрич.Стою перед выбором заказа тнвд,на сайте нашел помимо выше перечисленных 33100-4X710 он мне подойдет?Мое мнение как дилетанта в этих вопросах-чем больше последняя цифра,тем больше запас прочности и моторесурса.Только вот как крепления,датчики,все это подходит?

Никакого отношения величина цифер не имеет к моторесурсу!

500-е сняты с производства достаточно давно, в природе отыскать их не получится, если только левак какой-нибудь.

710-й вообще на Карнивал, совместимость его с Терраканом под вопросом, т.к. некоторые настройки в мозгах могут быть разные, я не утверждаю, но такой расклад вполне возможен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого отношения величина цифер не имеет к моторесурсу!

500-е сняты с производства достаточно давно, в природе отыскать их не получится, если только левак какой-нибудь.

710-й вообще на Карнивал, совместимость его с Терраканом под вопросом, т.к. некоторые настройки в мозгах могут быть разные, я не утверждаю, но такой расклад вполне возможен!

Игорь Спасибо!!! :az: :az: :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте все! Вот и мой мотор встал. Проверил топливо на наличие мет. стружки- слил топливо с фильтра, поднес магнит-стружки очень много. Слышал от перегонщиков, что сейчас, якобы, насосы не страдают такой проблемой (вырабатывать мет. стружку) . Правда ли это? Если кто в курсе ответьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо к конструкции насосов для ДВС J3 это не относится, крошатся как положено. Да и перегонщики лукавят, лишь бы скинуть чехотку.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто подскажет в чем причина от бака до фильтра воздуха нет обратку снимаешь с насоса на фильтр идет соляра с воздухом и конкретным пускаешь мимо фильтра обратку нормально все идет соляра на насос чистая как обратку на фильтр одеваешь опять соляра идет от фильтра на насос с воздухом. Откуда может воздух взятся в насосе может у кого такая проблема была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вечер добрый, сделал в сентябре капитальный ремноттопливной (j3 мотор), кто подскажет из опытных сколько в среднем можно надеятся отходит топливная система? делал у дилера с мойкой рампы баков и всего и всяк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто подскажет в чем причина от бака до фильтра воздуха нет обратку снимаешь с насоса на фильтр идет соляра с воздухом и конкретным пускаешь мимо фильтра обратку нормально все идет соляра на насос чистая как обратку на фильтр одеваешь опять соляра идет от фильтра на насос с воздухом. Откуда может воздух взятся в насосе может у кого такая проблема была?

Вечер добрый, сделал в сентябре капитальный ремноттопливной (j3 мотор), кто подскажет из опытных сколько в среднем можно надеятся отходит топливная система? делал у дилера с мойкой рампы баков и всего и всяк!

Привет всем! По поводу завоздушивания обратки.Это скорее всего пузырьки вакуума,забыл как это называется,по моему кавитация.Не обращай внимания,главное что бы не было воздуха в подаче.

Топливный насос у меня отходил198000,можно было лето еще отездить,но поменял на днях.Зимой в морозы стал заводиться с трудом,заведется и бухтит еле еле с минуту,потом становится в режим.Понял так что от морозов соляра густая,а насосу не хватает сил ее подавать в нужном количестве вот и поменял,сейчас конечно другое дело.А насчет форсунок тут уже будет зависить от того чем будешь заправляться и как фильтровать соляру.В основном проблема возникает с клапанами наших форсунок.Там до того точные допуски в размерах что даже не значительный налет(не говоря уже от стужки от насоса)может вывести клапан из строя.Не лей никаких добавк,мой совет,дольше прослужат.Знаю что парни пользуются добавками и у них все ок,но я на собственном опыте убедился в обратном.Зимой в соляру в сильные мороза добавляю авиационный керосин,для форсунок благо,а вот для насоса плохо,сушит соляру и отсюда повышенный износ тнвд.Но вариантов больше не вижу.

Шкив от насоса снял почти без проблем.Трех лаповый съемник вставил в отверствия шкива,натянул,вставил монтажку между блоком и шкивом,пару раз дернул и все дела.Может кому пригодится.Удачи всем!

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...