Sergei7777 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 У меня родной насос LX500, а мне привезли LX700 пойдет он мне или нет так как у меня родной насос LX500. Помогите пожалуйста заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 У меня родной насос LX500, а мне привезли LX700 пойдет он мне или нет так как у меня родной насос LX500. Помогите пожалуйста заранее спасибоЯ не спец по 2,9. Но тут многие писАли, что 500 -- старое обозначение -- 700, новое. Подходит без проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 насос подойдет, даже появится небольшой "запас"на сколько помню , у него бОльше производительность чем у старого .у него другой вал , с более крутым кулачком и высотой кулачка.во всяком случае сравнивая оба вала , отличия видны . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim3 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Помогите не могу снять тнвд,делаю все по книге,сам насос крутится вокруг своей оси значит все открутил,но стоит мертво...Погнул кучу сьемников но безрезультатно.Что делать я в панике???Помогите что неправильно делаю?Дайте инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Помогите не могу снять тнвд,делаю все по книге,сам насос крутится вокруг своей оси значит все открутил,но стоит мертво...Погнул кучу сьемников но безрезультатно.Что делать я в панике???Помогите что неправильно делаю?Дайте инструкции. А насос твой держит шестерня на его валу и все. Что бы ее стянуть там под ободом шестерни в теле движка есть технологические резьбовые отверстия для с"ема шестерни. Но не всегда это помогает снять ее. Шестерня так прикипает, что даже когда ее стаскиваешь, даже разваливается. Новая где-то руб. 500 стоит. Даже если она расколется не большая потеря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim3 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Да я понял что держит именно шкив,но как сташить???Сьеники гнуться,шпильки вырываютя,короче,не знаю варианты???Ьожет нагреть?Или наоборот заморозить,но как чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Да я понял что держит именно шкив,но как сташить???Сьеники гнуться,шпильки вырываютя,короче,не знаю варианты???Ьожет нагреть?Или наоборот заморозить,но как чем? Я кода-то с этим столкнулся и тоже психовал, пока не расколол шестерню и все дела. Купил новую и поставил. Про болгарку не забывай. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim3 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Но это называется вскрытие покажет...Это самый крайний вариант расколоть,распилить,ведь тогда придется снимать все радиаторы,скидывать ремни генератора,кондиционера,их ролики,снимать кожух защитный и итог заново собирать весь механизм привода грм,что-нибудь из практики кто подскажет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 всегда шестерни снимаются , если их натянуть съемником , погреть ступицу шестерни феном и стукнуть легким молотком ( резкий не сильный щелчек ) по съемнику вдоль оси , всегда снимаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei7777 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Всем спасибо за советы.Хорошо что есть интернет насмотрелся видеороликов фильмов по ремонту и принципу работы системы Comon Rail.Сейчас взялся сам ,а то мой спец которому отдал делать на СТО куда-то пропал.Сам путём соображения пришёл к тому что виноваты форсунки, так как через обратку льют сильно, а значит в рампе не создаётся давление и нету команды на комп на открытие форсунки.Начал разбирать форсунки что получится напишу потом.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valcmus Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 льют сильно, а в допуске сколько мл в минуту? на холостых или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 насос подойдет, даже появится небольшой "запас"на сколько помню , у него бОльше производительность чем у старого .у него другой вал , с более крутым кулачком и высотой кулачка.во всяком случае сравнивая оба вала , отличия видны .насос подойдет, даже появится небольшой "запас"на сколько помню , у него бОльше производительность чем у старого .у него другой вал , с более крутым кулачком и высотой кулачка.во всяком случае сравнивая оба вала , отличия видны .Парни тот же вопрос,особенно интересует твое мнение Леха Юрич.Стою перед выбором заказа тнвд,на сайте нашел помимо выше перечисленных 33100-4X710 он мне подойдет?Мое мнение как дилетанта в этих вопросах-чем больше последняя цифра,тем больше запас прочности и моторесурса.Только вот как крепления,датчики,все это подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Парни тот же вопрос,особенно интересует твое мнение Леха Юрич.Стою перед выбором заказа тнвд,на сайте нашел помимо выше перечисленных 33100-4X710 он мне подойдет?Мое мнение как дилетанта в этих вопросах-чем больше последняя цифра,тем больше запас прочности и моторесурса.Только вот как крепления,датчики,все это подходит?Никакого отношения величина цифер не имеет к моторесурсу!500-е сняты с производства достаточно давно, в природе отыскать их не получится, если только левак какой-нибудь.710-й вообще на Карнивал, совместимость его с Терраканом под вопросом, т.к. некоторые настройки в мозгах могут быть разные, я не утверждаю, но такой расклад вполне возможен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Никакого отношения величина цифер не имеет к моторесурсу!500-е сняты с производства достаточно давно, в природе отыскать их не получится, если только левак какой-нибудь.710-й вообще на Карнивал, совместимость его с Терраканом под вопросом, т.к. некоторые настройки в мозгах могут быть разные, я не утверждаю, но такой расклад вполне возможен!Игорь Спасибо!!! :az: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
взрыватель Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Здравствуйте все! Вот и мой мотор встал. Проверил топливо на наличие мет. стружки- слил топливо с фильтра, поднес магнит-стружки очень много. Слышал от перегонщиков, что сейчас, якобы, насосы не страдают такой проблемой (вырабатывать мет. стружку) . Правда ли это? Если кто в курсе ответьте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Что касаемо к конструкции насосов для ДВС J3 это не относится, крошатся как положено. Да и перегонщики лукавят, лишь бы скинуть чехотку. Изменено 24 января, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбач Ю Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Кто подскажет в чем причина от бака до фильтра воздуха нет обратку снимаешь с насоса на фильтр идет соляра с воздухом и конкретным пускаешь мимо фильтра обратку нормально все идет соляра на насос чистая как обратку на фильтр одеваешь опять соляра идет от фильтра на насос с воздухом. Откуда может воздух взятся в насосе может у кого такая проблема была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stream Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Вечер добрый, сделал в сентябре капитальный ремноттопливной (j3 мотор), кто подскажет из опытных сколько в среднем можно надеятся отходит топливная система? делал у дилера с мойкой рампы баков и всего и всяк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Кто подскажет в чем причина от бака до фильтра воздуха нет обратку снимаешь с насоса на фильтр идет соляра с воздухом и конкретным пускаешь мимо фильтра обратку нормально все идет соляра на насос чистая как обратку на фильтр одеваешь опять соляра идет от фильтра на насос с воздухом. Откуда может воздух взятся в насосе может у кого такая проблема была?Вечер добрый, сделал в сентябре капитальный ремноттопливной (j3 мотор), кто подскажет из опытных сколько в среднем можно надеятся отходит топливная система? делал у дилера с мойкой рампы баков и всего и всяк!Привет всем! По поводу завоздушивания обратки.Это скорее всего пузырьки вакуума,забыл как это называется,по моему кавитация.Не обращай внимания,главное что бы не было воздуха в подаче.Топливный насос у меня отходил198000,можно было лето еще отездить,но поменял на днях.Зимой в морозы стал заводиться с трудом,заведется и бухтит еле еле с минуту,потом становится в режим.Понял так что от морозов соляра густая,а насосу не хватает сил ее подавать в нужном количестве вот и поменял,сейчас конечно другое дело.А насчет форсунок тут уже будет зависить от того чем будешь заправляться и как фильтровать соляру.В основном проблема возникает с клапанами наших форсунок.Там до того точные допуски в размерах что даже не значительный налет(не говоря уже от стужки от насоса)может вывести клапан из строя.Не лей никаких добавк,мой совет,дольше прослужат.Знаю что парни пользуются добавками и у них все ок,но я на собственном опыте убедился в обратном.Зимой в соляру в сильные мороза добавляю авиационный керосин,для форсунок благо,а вот для насоса плохо,сушит соляру и отсюда повышенный износ тнвд.Но вариантов больше не вижу.Шкив от насоса снял почти без проблем.Трех лаповый съемник вставил в отверствия шкива,натянул,вставил монтажку между блоком и шкивом,пару раз дернул и все дела.Может кому пригодится.Удачи всем!С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.