Recommended Posts

Добрый день форумчане! машина 2.9 150 л.с. появились проблемы при запуске.Утром, при первом запуске пускается хорошо, работает хорошо, чек не горит. Далее, при следующих заводках, может пустится сразу , а можно и маслать минут 15-40, как повезет. Процедура выглядит так: ключ на старт - лампочки горят, в. ч. "ЧЕК",- лампочки гаснут, все кроме "авто с ключом", - запуск ... и тишина. опять: ключ на старт- лампочки горят( при этом "ЧЕК" может и не загораться)- и так далее. После нескольких попыток загорается "ЧЕК". ошибки Р0335,Р0340. "ЧЕК" может загореться и после поворота ключа.Стартер кручу 1-2 сек. дыма нет, работа двигателя устойчивая, "ЧЕК" при работе двигателя не горит. Стружки нет, форсы новые, замены фильтров своевременная. Одновременно с этим расход топлива вырос. 17.5 по городу, против 12-13 прежних, на трассе 9, это максимум. Вопрос, может ли быть причина в ремнях ГРМ и т.п.. После замены ремней прошел 45 тысяч.Диагност сказал, что еще и параметры датчика расхода воздуха не табличные. Помогите полезным советом, спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вам же машина ясным нечеловеческим языком говорит: "P0335, P0340" То есть, в переводе на русский: "У меня проблемы с датчиками коленвала и распредвала!" Проверяйте контакты, сами датчики, прозванивайте провода, проверяйте положение установочных меток коленвала, распредвалов (может проскочило что где), крепления мишеней и самих датчиков.

P.S. Датчик положения распредвалов - при его неисправности система впрыска использует стандартные программы для расчёта впрыска, и расход растёт, как правило. А при полной неисправности датчика коленвала машина вообще не заведётся.

Edited by airedogs
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще , для сведения , эти ошибки могут ( и часто) возникают при упорном маслании стартером , когда двигатель не заводится.

т.ч в данном контексте они не говорят ниочем.

я бы начал с проверки меток ( синхронизацыя датчиков коленвала и распредвала)

удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте. Недавно начались проблемы с запуском движка,а именно схватывает и заводится сразу,но оборотов держит в районе 500-700 колбасит как будто работает на 2 цилиндрах.Может поработать минут 5 и обороты приходят в норму,а может и заглохнуть. Бывает только с пятой а то и более попыток заводится. На холодную когда с утра первый пуск,заводится как часы,а потом начинается такая ерунда.Но не постоянно,иногда могу проездить несколько дней и всё нормально,а иногда в день по нескольку раз такая фигня. Был на разных сервисах,кто что толкует,а давать авто под эксперемерты не хочу. Диагностика никаких ошибок не показывает.Огромная просьба ко всем,может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите,пожалуйста,что может быть? террик 2.9 163л.с

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как купил авто, никаких ремонтов с топливной не проводил? Здесь причин может быть несколько. Проверь сам в первую очередедь перелив фарсунок в обратку. Потм если не менялась проводка к фасункам, лучше заказать новую. А дальше будем посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После покупки,топливную не трогал,проводка повидимости не менялась,закажу новую полюбому. Завтра проверю форсунки на перелив. Владимир спасибо за совет. После проверки форс. отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет и с Новым годом всех.


 "Проблемы"-громко сказано, но момент неприятный. Суть в следующем.


После ремонта топливной и ее доработке по примеру Vovana отъездил без проблем все лето и осень. Интересно было, как в морозы будет заводиться, но ниже -15 не было. И тут свершилось. После -6 сразу -30. Прям подарок на днюху и на работу надо. Машина стоит на стоянке в ангаре. Ангар, видимо, не промерз еще-  -20 внутри-завелся с пол-пинка. Доехал(20км) нормально. Думаю, пущай стоит, выстужается до вечера. Весь день -28 с ветерком. Вечер, завожу, оборот стартером движка и только моторчик стартера остается-бендикс от движки отходит. Вторая попытка-оборот двигателя, и снова только моторчик стартера. Ну, думаю, п--ц, приехали. Закурил и говорю: "Что же ты, Таракашек, мне на день рождения такой подарочек устроил?" и снова заводить-оборот движка, второй-завелся. Толи критика повлияла, толи другие варианты-масло подзагустело(5W40 синтетика), АКБ- вторая зима-не подогрел(дальним светом не поморгал). Машина 10 часов простояла на морозе с ветром . Стартер новый стоит. Почему бендикс-то отходил? 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вал, по которому бендикс выскакивает может быть в смазке (сильно загустевшей), вот бендикс до конца в зубчатый венец на маховике и не втыкается... 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вал, по которому бендикс выскакивает может быть в смазке (сильно загустевшей), вот бендикс до конца в зубчатый венец на маховике и не втыкается... 

Спасибо, Игорь. Со временем это должно пройти надеюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вал, по которому бендикс выскакивает может быть в смазке (сильно загустевшей), вот бендикс до конца в зубчатый венец на маховике и не втыкается... 

После 2 суток стоянки при -20 завелся нормально, стартер отработал четко. По ходу точно дело в смазке- при более сильном морозе загустевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везет же. У вас морозы и снег наверное.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Везет же. У вас морозы и снег наверное.

Да, вторая зима к ряду на снег щедрая. Разумеется и на ветер- степь однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...