Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане! машина 2.9 150 л.с. появились проблемы при запуске.Утром, при первом запуске пускается хорошо, работает хорошо, чек не горит. Далее, при следующих заводках, может пустится сразу , а можно и маслать минут 15-40, как повезет. Процедура выглядит так: ключ на старт - лампочки горят, в. ч. "ЧЕК",- лампочки гаснут, все кроме "авто с ключом", - запуск ... и тишина. опять: ключ на старт- лампочки горят( при этом "ЧЕК" может и не загораться)- и так далее. После нескольких попыток загорается "ЧЕК". ошибки Р0335,Р0340. "ЧЕК" может загореться и после поворота ключа.Стартер кручу 1-2 сек. дыма нет, работа двигателя устойчивая, "ЧЕК" при работе двигателя не горит. Стружки нет, форсы новые, замены фильтров своевременная. Одновременно с этим расход топлива вырос. 17.5 по городу, против 12-13 прежних, на трассе 9, это максимум. Вопрос, может ли быть причина в ремнях ГРМ и т.п.. После замены ремней прошел 45 тысяч.Диагност сказал, что еще и параметры датчика расхода воздуха не табличные. Помогите полезным советом, спасибо!!!

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Вам же машина ясным нечеловеческим языком говорит: "P0335, P0340" То есть, в переводе на русский: "У меня проблемы с датчиками коленвала и распредвала!" Проверяйте контакты, сами датчики, прозванивайте провода, проверяйте положение установочных меток коленвала, распредвалов (может проскочило что где), крепления мишеней и самих датчиков.

P.S. Датчик положения распредвалов - при его неисправности система впрыска использует стандартные программы для расчёта впрыска, и расход растёт, как правило. А при полной неисправности датчика коленвала машина вообще не заведётся.

Изменено пользователем airedogs
Опубликовано

вообще , для сведения , эти ошибки могут ( и часто) возникают при упорном маслании стартером , когда двигатель не заводится.

т.ч в данном контексте они не говорят ниочем.

я бы начал с проверки меток ( синхронизацыя датчиков коленвала и распредвала)

удачи

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте. Недавно начались проблемы с запуском движка,а именно схватывает и заводится сразу,но оборотов держит в районе 500-700 колбасит как будто работает на 2 цилиндрах.Может поработать минут 5 и обороты приходят в норму,а может и заглохнуть. Бывает только с пятой а то и более попыток заводится. На холодную когда с утра первый пуск,заводится как часы,а потом начинается такая ерунда.Но не постоянно,иногда могу проездить несколько дней и всё нормально,а иногда в день по нескольку раз такая фигня. Был на разных сервисах,кто что толкует,а давать авто под эксперемерты не хочу. Диагностика никаких ошибок не показывает.Огромная просьба ко всем,может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите,пожалуйста,что может быть? террик 2.9 163л.с

Опубликовано

Как купил авто, никаких ремонтов с топливной не проводил? Здесь причин может быть несколько. Проверь сам в первую очередедь перелив фарсунок в обратку. Потм если не менялась проводка к фасункам, лучше заказать новую. А дальше будем посмотреть.

Опубликовано

После покупки,топливную не трогал,проводка повидимости не менялась,закажу новую полюбому. Завтра проверю форсунки на перелив. Владимир спасибо за совет. После проверки форс. отпишусь.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет и с Новым годом всех.


 "Проблемы"-громко сказано, но момент неприятный. Суть в следующем.


После ремонта топливной и ее доработке по примеру Vovana отъездил без проблем все лето и осень. Интересно было, как в морозы будет заводиться, но ниже -15 не было. И тут свершилось. После -6 сразу -30. Прям подарок на днюху и на работу надо. Машина стоит на стоянке в ангаре. Ангар, видимо, не промерз еще-  -20 внутри-завелся с пол-пинка. Доехал(20км) нормально. Думаю, пущай стоит, выстужается до вечера. Весь день -28 с ветерком. Вечер, завожу, оборот стартером движка и только моторчик стартера остается-бендикс от движки отходит. Вторая попытка-оборот двигателя, и снова только моторчик стартера. Ну, думаю, п--ц, приехали. Закурил и говорю: "Что же ты, Таракашек, мне на день рождения такой подарочек устроил?" и снова заводить-оборот движка, второй-завелся. Толи критика повлияла, толи другие варианты-масло подзагустело(5W40 синтетика), АКБ- вторая зима-не подогрел(дальним светом не поморгал). Машина 10 часов простояла на морозе с ветром . Стартер новый стоит. Почему бендикс-то отходил? 


Опубликовано

Вал, по которому бендикс выскакивает может быть в смазке (сильно загустевшей), вот бендикс до конца в зубчатый венец на маховике и не втыкается... 


Опубликовано

Вал, по которому бендикс выскакивает может быть в смазке (сильно загустевшей), вот бендикс до конца в зубчатый венец на маховике и не втыкается... 

Спасибо, Игорь. Со временем это должно пройти надеюсь. 

Опубликовано

Вал, по которому бендикс выскакивает может быть в смазке (сильно загустевшей), вот бендикс до конца в зубчатый венец на маховике и не втыкается... 

После 2 суток стоянки при -20 завелся нормально, стартер отработал четко. По ходу точно дело в смазке- при более сильном морозе загустевает.

Опубликовано

Везет же. У вас морозы и снег наверное.

Да, вторая зима к ряду на снег щедрая. Разумеется и на ветер- степь однако.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...