bel-lex Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Полез под авто вчера ( не работал полный привод) обнаружил вот что (смотр. фото) Привод в сборе подойдёт от поджеро? если да то от какого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Полез под авто вчера ( не работал полный привод) обнаружил вот что (смотр. фото) Привод в сборе подойдёт от поджеро? если да то от какого? Леха, а ты че и не знал, что у тебя перед напрочь отключен? Получается, видимо прежний владелец загубил редуктор и отсоединил приводные валы, а тебе не сказал. Сейчас у тебя не внедорожник, а советская "классика". От паджерика спроси у Klopa, он себе привод с коробкой втюхал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Вова а помоему он сам выскочил! иначе что скрежет не слышно как полу ось о корпус шруза треться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bel-lex Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Леха, а ты че и не знал, что у тебя перед напрочь отключен? Получается, видимо прежний владелец загубил редуктор и отсоединил приводные валы, а тебе не сказал. Сейчас у тебя не внедорожник, а советская "классика". От паджерика спроси у Klopa, он себе привод с коробкой втюхал.Я там 3 недели назад менял пыльник. стопор остался в шрусе, долго его от туда выдерал вчера. А шлици на валу слизала что аж в старый шрус не влазило, болгаркой равнял ... это после покатушек по Енисею на рыбалке (по зимнику и буранке) видно на понижайке с вывернутыми колёсами газанул (Вова а помоему он сам выскочил! иначе что скрежет не слышно как полу ось о корпус шруза треться.Самое интересное что звуков жёстких не слышал. Так как сейчас в Норильске начал таить снег и просто каша и миллионы ям, я не меняю всё по подвеске хотя всему хана и шаровым и рулевым и амортизаторам с кокушками. звякает и звякает. вот как то так(( Изменено 14 мая, 2012 пользователем bel-lex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Ну ты прям как Шумахер. А звуков жестких ты как раз не услышишь, привод более не включался уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bel-lex Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Очень туго второй день в Норильске без полного привода *( вчера была каша сегодня зима... метёт, сугробы, жёсткий гололёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Очень туго второй день в Норильске без полного привода *( вчера была каша сегодня зима... метёт, сугробы, жёсткий гололёд.да, сегодня жесть на дорогах творится, не даром актировки на предприятиях и шторм.предупреждение..по поводу шруса поищи на форуме, но насколько помню не подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Наконец поставил все на место. Сегодня испытал систему включения привода переднего механически. 20 включений - полет нормальный. На вакууме аналогично все также включается. Ни одного сбоя. Остались мелкие доработки в салоне с рычажком. Выкладываю первые фото доработки привода. Думаю "колхоз" приличный, не стыдно и в грязь.Да Володя молодца)))) не колхоз точно! Но я так понял это только для включения моста, а выключения тоже этим тросом происходит, усилия троса хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Да Володя молодца)))) не колхоз точно! Но я так понял это только для включения моста, а выключения тоже этим тросом происходит, усилия троса хватает? Роман все получилось прекрасно. Сегодня даже застрял немного и опять применил свою приблуду, включился моментом. Задумаешь переделать актуатор (я переделал старый запасной), скину эскизы деталировки с размерами. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Vovan, молодца. Вот теперь и я себе на супер селект поищу передний мост от ЕСТа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bel-lex Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Всё сделал на выходных. поменял привод, а точней промежуточный вал, поставил новый наружный шрус. Гребёт тарракаха) Ура теперь я снова полноприводный ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Всё сделал на выходных. поменял привод, а точней промежуточный вал, поставил новый наружный шрус. Гребёт тарракаха) Ура теперь я снова полноприводный ) Молодец! Больше так агрессивно не носись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bel-lex Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 . Зима это так, вот когда растает снег в тундру попрём) Урок запомнил не газават с вывернутыми до упора колёсами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_n78 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 да, сегодня жесть на дорогах творится, не даром актировки на предприятиях и шторм.предупреждение..по поводу шруса поищи на форуме, но насколько помню не подходятЕще как подходят, левый наружный шрус от паджеро старого, сам менял. см., где то описывалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Ну вот и я решил починить передок, раздрожало самопроизвольное отключение и т.д., и т.п.Снятие и разборка, проблем не составляют. Рваную диафрагму видно. На глаза попался прорезиненый фартук (получал на прошлой работе, рабочая одежда при работе с ГСМ). Вырезав три кружка, только большего диаметра, попытался собрать это чудо. Закрепил шайбы, немного расклепав сам шток и немного шайбу. (не хотелось искать метчики или лерки...). Всё собрал, собственными лёгкими проверил, работает. На машину поставил, работает. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Наконец поставил все на место. Сегодня испытал систему включения привода переднего механически. 20 включений - полет нормальный. На вакууме аналогично все также включается. Ни одного сбоя. Остались мелкие доработки в салоне с рычажком. Выкладываю первые фото доработки привода. Думаю "колхоз" приличный, не стыдно и в грязь. Владимир!, в связи с сегодняшним ремонтом этого устройства, изучал твою доработку. Есть вопросы...Самодельная передняя крышка, или доработанная родная, железо или пластик?Материал самодельного штока?В новую крышку какой сальник вкорячил?Жёсткость пружины не уменьшал?... извини, что ... без мыла, интересно просто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Владимир!, в связи с сегодняшним ремонтом этого устройства, изучал твою доработку. Есть вопросы...Самодельная передняя крышка, или доработанная родная, железо или пластик?Материал самодельного штока?В новую крышку какой сальник вкорячил?Жёсткость пружины не уменьшал?... извини, что ... без мыла, интересно просто... Игорь, у меня где-то в гараже эcкизы на деталеровку валяются, если будешь переделывать актуатор скину в личку. Крышка передняя выточена из стали с запрессовкой в нее фторопластовой втулки. Шток родной просто удлиннен посредством резьбового соединения, пружина осталась прежняя, только перевернута большим диаметром к крышке. Мембрана из резины толщ. 3мм. Для увеличения хода штока заменены родные шайбы с буртиком большого диаметра на меньший (так как шток теперь получает дополнительный размер на выход в обратную сторону механизма). Включение под торпеду я пока не вывел (но рычажок уже выточил), нет времени, а вот под капотом сделал как включить механически в случае неисправности вакуумной ситстемы. См фото. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Между штоком и второпластом, вакуум не "теряется"...А если немного уменьшить сопротивление пружины, то наверно можно тросик зацепить на электрический актюатор, ну например от дверных замков?, редуктор там есть, ход механизма позволит перемещать шток на мосту?... надо подумать... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Потери по вакууму незначительные, что нисколько не влияет на включение штока (можно и сальник подобрать, но муторно). Я пробывал зацепить на электросоленоид от дверей, но не хватает усилия у него. Если что лучше изобретешь, это только приветствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Что-то фото не показывает!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 А не! все показывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Vovanможешь кинуть деталировку на rovkin@mail.ru. А заказ можешь взять на доработку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витаха19 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Я пока что новичок в полном приводе. НО хочется изначально иметь безотказный механизм включения переднего привода. У меня один фиг передок не включается,буду менять мотор,заодно и привод буду смотреть.Посмотрел фотки Vovan,и вспомнил,что есть на пятитонных грузовиках Фусо или Хино электропривод остановки мотора ("глушилка"). Там моторчик,вроде как червячный редуктор и сектор с тросиком.Привод весьма мощный,ход троса сантиметра два-три,длина троса метра 2-2.5. Косяк только один-питание 24В,хотя,может и от 12В потянет... Можно попробовать примудрить мотор-редуктор от стеклоподъёмников,он тоже мощный,но нужно придумать ограничители хода. Тогда пневмопривод вообще можно удалить,а управление останется от штатной крутилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Во во Виталий, давай развивай дальше тему. Фото этого эл.привода, возможно каталожный номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витаха19 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Вот с мотором разберусь и буду думать с ПП. Мотор сегодня купил,правда от Старекса,завтра начну процесс замены)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.