Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Только на эти выходные смог добраться до ремонта машины. Снимал впускной и выпускной колекторы. к выпускному нареканий никаких, лёгкий налёт. А вот в впускном коллекторе оказались проблемы, он был забит липкой субстанцией. Смесью с выхлопной трубы (через ЕГР) и масла. В 1и 4 цилиндр воздух практически не поступал. промывал коллектор бензином и ёршиками. Трубка от ЕГР (только та трубка которая прикручивается к впускному колектору) также была забита. Радиатор интеркулера проверялся ранее, он был чист.Единственной моей догадкой, такого состояния, может быть то, что предыдущий хозяин менял турбину, и прочищал радиаор интерркулера, до впускного коллектора не добрался. После сборки коллекторов я убрал заглушку с ЕГР, так как проверил всю систему, она чистая и работоспособная. Дым полностью пропал, к педали теперь газа тоже надо привыкать. Теперь надо проверить сканером показания ДРМВ, ну конечно посмотреть как изменится расход топлива. Всех с Рождеством.

Опубликовано

Ну вот и замечательно. К Рождеству все сбылось. Удачи!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем форумчанам большой привет! помогите советом пожайлуста! Ровно год как купил машину и она меня радовала!Такая машина у меня первая, до этого были наши машины.Все старался делать во время, масло, фильтра. Всю ходовую перебрал, бывший хозяин видимо сильно не смотрел за машинкой, ходовая то проблем не было с ремонтом а вот с двигателем столкнулся и все! самое главное что у нас не могут ни где сделать диагностику двигателя, не читает у них компьютор этот двигатель.Началось как то резко все, пошел сильный черный дым даже куски сажи вылетают. остановился на месте газонул и на снегу осталось пятно где то метра на полтора! поехал на рыбалку, ладно хоть не упел далеко уехать. Развернулись и потихоньку домой! Обороты примерно 2000 уже давать было нельзя, начинался какой то стук что ли, звон. вот так доехал на третьей и четвертой передачи обороты где то 1200, 1500!начал спрашивать, читать здесь на форуме.Снял коллектор впускной проверил, не был сильно забит, помыл, почистил , заглушил трубку ЕГР.дым как буд то черный пропал, а двигатель так и не работает нормально. нет холостых оборотов, постоянно 1000 или 1100 даже когда машина горячая, темп. 90! двигатель детонирует и звенит! когда даешь обороты мигает ЧЕК на 1100, 1500 не загорается.Я понимаю что нужна диагностика, ну НЕТ здесь ее! нужно ехать в Иркутск а это около 1500 км!Давайте вместе решать мою проблему, буду рад вашим советам! Завтра попробую цешкой проверить датчики ДМРВ.может быть такое из за датчиков.даже боюсь подумать что форсунки и ТНВД.Это же не малые деньги и нужно или заказывать или ехать.Пишите, очень жду ответа, здесь на форуме как я понял очень много грамотных,толковых мужиков!может кто тел. напишет что легче было общаться! Голова только Таракашкой сейчас и забита! Жду писем!

Опубликовано (изменено)

Движок перешел в аврийное состояние, поэтому такие обороты. Что сделал чистку впускному это хорошо. Думай не думай а тестировать фарсунки на слив в обратку придется. Думаю знаешь как сделать самому, начитался на форуме. Это проще чем снять и почистить коллектор. Вот это сделай, потом скажешь что почем. Хочешь сфоткай и выстави сдесь на форуме. Потом скажем как дальше быть если сканера нет. Сделай для себя как на первом фото такую приблуду. А как провести тест почитай в инструкции фото 2.

доильный аппарат-сам.bmp

прибор SMC-102.doc

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Спасибо Владимир! пойду подключать корову, вечером напишу результат!

Опубликовано

Всем привет! С праздником Прощенным Воскресеньем! Сделал я тэст с коровой и сразу стало все ясно! Что само больше я боялся! все подсоединил подвесил корову, завел двигатель, только вышел с машины , с 4 форсунки обратка уже лилась через верх из шприца! Значит как я понимаю она заклинила и все топливо уходило в обратку, отсюда и вибрация и детонация двигателя! В остальных шприцах еще не было топливо, в первом может 1 млгр. во 2 в 3 топливо было только в трубках, ну там длинна трубок не одинаковая, потом до меня дошло, что нужно было сделать одну длинну!Что посоветуете ремонтировать ее или купить новую? Поеду на недели в Иркутск или в Красноярск.Напишите примерно какие цены у вас в регионе. Хоть примерно на что рассчитывать по деньгам.Я думаю проверить придется все форсунки, ваше мнение почему это произошло. из за топлива? У кого стоит сепаратор,? столько мнений! Одни говорят плохо для ТНВД, работает в нагрузку он! Конечно соряра у нас ерунда, нет гарантии даже на государственной которая от нефтебазы! Если новую поставлю нужно ее тестировать? без этого она не будет работать или как? Пишите очень жду, ладно хоть причину нашел, и хотелось бы чтоб причина была ТОЛЬКО в этом, чтобольше потом ни чего не вылезло! А так резко она значит может накрыться? А черный дым и копоть, сажа это ЕГР? Или все вместе это и дало! жду ответа!

Опубликовано

Поменяй только управляющий клапан 9308-621С в инжекторе. Примерно цена до 4 тыс. в клубной лавке. Все остальное изучай на форуме.

Опубликовано

Спасибо, понятно! Но со свободным временем тоже напряженка! Чтоб сидеть и искать, да еще и с компом не очень!

Опубликовано (изменено)

Сань, почитай еще тему про уcтановку фильтра от КИА СОРЕНТО на форуме 2,9. Это будет главной темой при дальнейшей эксплуатации дизельного двигателя с системой Common Rail.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Володь а как найти эти темы все? я сейчас смотрел искал, только какие то поздравлнние и все! Где они такие темы?

Опубликовано

Володь а как найти эти темы все? я сейчас смотрел искал, только какие то поздравлнние и все! Где они такие темы?


/>http://terracanovod.ru/forum/66-29-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b8-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0/

Опубликовано

Еще один вопрос! сейчас сидел читал темы про все помаленьку и ты Володя писал в одной теме, что если снять фишку с форсунки , она не будет работать! Я пробовал снимал на работающем двигателе, ни каких изменений не было! Может потому что работает в аварийном режиме?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток подскажите пожалуйста  двигатель 2,9 сегодня проверил форсенки на перелив в обратку 3 льют одинакого а четвертая в 2 раза больше трех что это значит


Опубликовано

Замена той которая сильно льет?


И может ли из за одной неисправной форсунки быть большой расход?

Опубликовано

Это должны спецы смотреть.


У меня была такая же хрень, отремонтил четвертую. Часть проблем ушла, часть осталась, поэтому буду делать остальные


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...