лекарь

Ответ по скрипу, скрежету, свисту

Recommended Posts

Была такая ситуация: заводишь на холодную, свист напоминал как будто проскальзывает ремень (чуть газонул или просто подождал, все проходит). Затем был скрежет как будто подшипник подклинивает, но не долго и проходило само. Видимых повреждений ремней или подшипников не было видно, люфтов не было видно. Чуть позже на холостых хуже горела приборная панель и лампы, пока не повысишь обороты. Позже начал присутствовать металлический звон. Вообще звук был похож как у совдепа когда подклинивает моторчик печки или сношены щетки. Поехал на рынок менять подшипники навесного оборудования, часть роликов перепрессовывал. Когда все собрал, заменил ремни, завел, стало еще хуже, жесткий металлический звон. В результате пришлось через клубный магазин заказывать обводной ролик паразит, но суть не в этом... Пришел п...ц шкиву коленвала (фото прилагается). P.S. может кому-то пригодится.

post-7301-0-62738000-1335196420_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня просто развалился без шума. К стати я себе от Соренто поставил у них один в один движки 3.5! я себе б\у поставил их проще быстрее нахти можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая ситуация: заводишь на холодную, свист напоминал как будто проскальзывает ремень (чуть газонул или просто подождал, все проходит). Затем был скрежет как будто подшипник подклинивает, но не долго и проходило само. Видимых повреждений ремней или подшипников не было видно, люфтов не было видно. Чуть позже на холостых хуже горела приборная панель и лампы, пока не повысишь обороты. Позже начал присутствовать металлический звон. Вообще звук был похож как у совдепа когда подклинивает моторчик печки или сношены щетки. Поехал на рынок менять подшипники навесного оборудования, часть роликов перепрессовывал. Когда все собрал, заменил ремни, завел, стало еще хуже, жесткий металлический звон. В результате пришлось через клубный магазин заказывать обводной ролик паразит, но суть не в этом... Пришел п...ц шкиву коленвала (фото прилагается). P.S. может кому-то пригодится.

Да, это распространенная неисправность и не только на 3,5литровых моторах, регулярно шкивы отправляем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это распространенная неисправность и не только на 3,5литровых моторах, регулярно шкивы отправляем.

Игорёха так-то иномарка далеко не первая,но с такой байдою столкнулся впервые.а может к этому вести не правильная эксплуатация т.ср-ва типа или чисто по-старости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорёха так-то иномарка далеко не первая,но с такой байдою столкнулся впервые.а может к этому вести не правильная эксплуатация т.ср-ва типа или чисто по-старости?

Я думаю корейцы косячат, а потом не на всех иномарках сделаны демпферные маховики, по типу как на Терракане

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю корейцы косячат, а потом не на всех иномарках сделаны демпферные маховики, по типу как на Терракане

Ладно ясно.спасибо за шкив и за датчик абс(всё пашет и главное доставка была не долгой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это распространенная неисправность и не только на 3,5литровых моторах, регулярно шкивы отправляем.

Добрый день!

Игорь, подскажите как можно определить эту неисправность до разваливания шкива, скоро в отпуск не хочется неприятностей в дали от дома.

Двигатель D4BH.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Игорь, подскажите как можно определить эту неисправность до разваливания шкива, скоро в отпуск не хочется неприятностей в дали от дома.

Двигатель D4BH.

Спасибо.

Визуально, по биению шкива

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как проверить биение шкива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверить можно! подойти с боку работающего автомобиля и визуально сверить со осность шкива коленвала и гура. Если шкиф коленвала виляет или висит боком то есть смысл задуматься о переборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если машину колбасит чуток на холостых? в том смысле что обороты стабильны, но кузов "прыгает" или дергается

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если машину колбасит чуток на холостых? в том смысле что обороты стабильны, но кузов "прыгает" или дергается

Та же ерунда, только врятли это связано ибо у нас движки разные. Плюс ко всему меня на холодную что-то стучит где-то в районе поддона картера двигателя. Но быстро проходит, однако остается (особенно это слышно при нажатии газа) какой-то взук, сравнимый с выхлопом харлея, типа легкого гортанного бульканья, ощущение нестабильности работы двига, хотя обороты не гуляют ни капельки, и на ходовые качества никак не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый!У меня тоже проблема со шкивом коленвала,но по другому.Я уже писал здесь ранее,но что то никто не отреагировал.После второй замены ремня ГРМ,это где то на 120 000 км,через какое то время оборвало болт крепления этого шкива,На ближайшем СТО,сделали по быстрому,но поставили старый болт из наличия,а надо каждый раз ставить новый,но я об этом не знал.Через какое то время опять обрывает болт,опять делают на СТО .....

В результате как то при длительном и качественном ремонте,мы с товарищем выворачиваем три обломыша,нарезаем другую резьбу,большего диаметра,меняем шкив.Вот так из за некомпетентности СТОишников ,что получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! А у меня стук в моторе появился. Причем звонкий достаточно. Грешу на шатун. Или не в нем дело,как Вы думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто так, "стук в моторе", невозможно описать, или продиагностировать. В Вашем случае- шатун, я думаю, что нет, во-перых, если его оборало, то обычно двигатель уже не слышно (и бывает надолго), двигатель заклинивает и последствия очень серьёзные: замена блока, коленвала, головки блока цилиндров, бывает по разному....

На шатуне, возможно, может провернуть вкладыш (подшипник скольжения), который позволяет вращаться коленвалу, с закреплёным на нём шатуном. Двигатель действительно начинает стучать, во всех режимах, стук усиливается или уменьшается в зависимости от оборотов двигателя, ремонт однозначно!

Неисправная форсунка может справоцировать "стук" во время нормальной работы двигателя, возможно это заметно, машина дымит, или плоховато тянет?

Может и клапана, и в конце концов вентилятор за что-то задевать стал!, бывало и такое!

Вы постарайтесь, в ближайшее время машину не эксплуатировать, необходимо её показать мотористу, или просто знакомому, у кого уже не первая машина, ну и приветствуется опыт самостоятельных ремонтов, такой человек, в принципе, диагноз может поставить поточнее.

Есть такая поговорка: Хороший стук всегда наружу вылезет!, очень хочется надеяться, что это не про Вас.... Удачи! :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь прав, без диагностики никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем.Причин стука миллион.Сначала определиться,что за стук.1) если при запуске или остановке-посмотри нет ли камушка между поддоном и броней.2)проверь форсунки-если какая льёт,то стук как от молотка и ещё у меня было на Volvo(D24TD) ослаб болт на коренном 6ц.Стук не очень громкий,но резкий и звонкий,если на шатуне провернуло,то при нагреве он становится гораздо тише и звук тонкий и звонкий.И он не появляется вдруг,так что начни с форсунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...