лекарь Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Была такая ситуация: заводишь на холодную, свист напоминал как будто проскальзывает ремень (чуть газонул или просто подождал, все проходит). Затем был скрежет как будто подшипник подклинивает, но не долго и проходило само. Видимых повреждений ремней или подшипников не было видно, люфтов не было видно. Чуть позже на холостых хуже горела приборная панель и лампы, пока не повысишь обороты. Позже начал присутствовать металлический звон. Вообще звук был похож как у совдепа когда подклинивает моторчик печки или сношены щетки. Поехал на рынок менять подшипники навесного оборудования, часть роликов перепрессовывал. Когда все собрал, заменил ремни, завел, стало еще хуже, жесткий металлический звон. В результате пришлось через клубный магазин заказывать обводной ролик паразит, но суть не в этом... Пришел п...ц шкиву коленвала (фото прилагается). P.S. может кому-то пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 А у меня просто развалился без шума. К стати я себе от Соренто поставил у них один в один движки 3.5! я себе б\у поставил их проще быстрее нахти можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Была такая ситуация: заводишь на холодную, свист напоминал как будто проскальзывает ремень (чуть газонул или просто подождал, все проходит). Затем был скрежет как будто подшипник подклинивает, но не долго и проходило само. Видимых повреждений ремней или подшипников не было видно, люфтов не было видно. Чуть позже на холостых хуже горела приборная панель и лампы, пока не повысишь обороты. Позже начал присутствовать металлический звон. Вообще звук был похож как у совдепа когда подклинивает моторчик печки или сношены щетки. Поехал на рынок менять подшипники навесного оборудования, часть роликов перепрессовывал. Когда все собрал, заменил ремни, завел, стало еще хуже, жесткий металлический звон. В результате пришлось через клубный магазин заказывать обводной ролик паразит, но суть не в этом... Пришел п...ц шкиву коленвала (фото прилагается). P.S. может кому-то пригодится.Да, это распространенная неисправность и не только на 3,5литровых моторах, регулярно шкивы отправляем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекарь Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Да, это распространенная неисправность и не только на 3,5литровых моторах, регулярно шкивы отправляем.Игорёха так-то иномарка далеко не первая,но с такой байдою столкнулся впервые.а может к этому вести не правильная эксплуатация т.ср-ва типа или чисто по-старости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Игорёха так-то иномарка далеко не первая,но с такой байдою столкнулся впервые.а может к этому вести не правильная эксплуатация т.ср-ва типа или чисто по-старости?Я думаю корейцы косячат, а потом не на всех иномарках сделаны демпферные маховики, по типу как на Терракане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекарь Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Я думаю корейцы косячат, а потом не на всех иномарках сделаны демпферные маховики, по типу как на ТерраканеЛадно ясно.спасибо за шкив и за датчик абс(всё пашет и главное доставка была не долгой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ost Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Да, это распространенная неисправность и не только на 3,5литровых моторах, регулярно шкивы отправляем.Добрый день!Игорь, подскажите как можно определить эту неисправность до разваливания шкива, скоро в отпуск не хочется неприятностей в дали от дома.Двигатель D4BH.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Добрый день!Игорь, подскажите как можно определить эту неисправность до разваливания шкива, скоро в отпуск не хочется неприятностей в дали от дома.Двигатель D4BH.Спасибо.Визуально, по биению шкива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 а как проверить биение шкива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 проверить можно! подойти с боку работающего автомобиля и визуально сверить со осность шкива коленвала и гура. Если шкиф коленвала виляет или висит боком то есть смысл задуматься о переборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 а если машину колбасит чуток на холостых? в том смысле что обороты стабильны, но кузов "прыгает" или дергается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 а если машину колбасит чуток на холостых? в том смысле что обороты стабильны, но кузов "прыгает" или дергаетсяТа же ерунда, только врятли это связано ибо у нас движки разные. Плюс ко всему меня на холодную что-то стучит где-то в районе поддона картера двигателя. Но быстро проходит, однако остается (особенно это слышно при нажатии газа) какой-то взук, сравнимый с выхлопом харлея, типа легкого гортанного бульканья, ощущение нестабильности работы двига, хотя обороты не гуляют ни капельки, и на ходовые качества никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al2066 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 День добрый!У меня тоже проблема со шкивом коленвала,но по другому.Я уже писал здесь ранее,но что то никто не отреагировал.После второй замены ремня ГРМ,это где то на 120 000 км,через какое то время оборвало болт крепления этого шкива,На ближайшем СТО,сделали по быстрому,но поставили старый болт из наличия,а надо каждый раз ставить новый,но я об этом не знал.Через какое то время опять обрывает болт,опять делают на СТО .....В результате как то при длительном и качественном ремонте,мы с товарищем выворачиваем три обломыша,нарезаем другую резьбу,большего диаметра,меняем шкив.Вот так из за некомпетентности СТОишников ,что получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slada Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Доброго времени суток! А у меня стук в моторе появился. Причем звонкий достаточно. Грешу на шатун. Или не в нем дело,как Вы думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Просто так, "стук в моторе", невозможно описать, или продиагностировать. В Вашем случае- шатун, я думаю, что нет, во-перых, если его оборало, то обычно двигатель уже не слышно (и бывает надолго), двигатель заклинивает и последствия очень серьёзные: замена блока, коленвала, головки блока цилиндров, бывает по разному....На шатуне, возможно, может провернуть вкладыш (подшипник скольжения), который позволяет вращаться коленвалу, с закреплёным на нём шатуном. Двигатель действительно начинает стучать, во всех режимах, стук усиливается или уменьшается в зависимости от оборотов двигателя, ремонт однозначно!Неисправная форсунка может справоцировать "стук" во время нормальной работы двигателя, возможно это заметно, машина дымит, или плоховато тянет?Может и клапана, и в конце концов вентилятор за что-то задевать стал!, бывало и такое!Вы постарайтесь, в ближайшее время машину не эксплуатировать, необходимо её показать мотористу, или просто знакомому, у кого уже не первая машина, ну и приветствуется опыт самостоятельных ремонтов, такой человек, в принципе, диагноз может поставить поточнее.Есть такая поговорка: Хороший стук всегда наружу вылезет!, очень хочется надеяться, что это не про Вас.... Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Игорь прав, без диагностики никуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igrim Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Привет Всем.Причин стука миллион.Сначала определиться,что за стук.1) если при запуске или остановке-посмотри нет ли камушка между поддоном и броней.2)проверь форсунки-если какая льёт,то стук как от молотка и ещё у меня было на Volvo(D24TD) ослаб болт на коренном 6ц.Стук не очень громкий,но резкий и звонкий,если на шатуне провернуло,то при нагреве он становится гораздо тише и звук тонкий и звонкий.И он не появляется вдруг,так что начни с форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimus_075 Опубликовано 29 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 Доброго времени суток Вам. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема двигатель D4BH на холодную и на холостых оборотах скрипа нет только на горячую звонкий скрип. Звук слышно как будто распредвал или ТНВД. Поменял помпу, насос гур всё также. У кого была подобная ситуация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.