gubin86 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 У меня на Вольве радиатор пробило в самый неподходящий момент - показывал машину потенциальному покупателю и видно переусердствовал. Ну покупан увидев капающий антифриз конечно пожелал удалиться, а мне еще на рынке часа 4 стоять, да потом 200 километров до дома ехать. Пошел к ларьку, взял какой-то герметик для радиатора (может даже и хай-гир. мне не до этого было) да залил по инструкции. И все, немного погодя течь пропала. Машину так и не продал - еще 1,5 месяца катался. Не ходовая машина Вольво, а зря.Это точно. Пытка не заставит себя ждать.И не с таким справлялись, даже в боевых условиях! Нам радитор промыть на раз-два и готово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Владимир, подскажи, если антифриз, всё таки через трещину в голове в выпускной коллектор улетает, труба на глушаке сладенькая должна быть?, особенно во время прогрева.... можно попробовать ладонью прикрыть глушак, помошник газку подкинет, и конденсат образовавшийся на ладони, языком попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Владимир, подскажи, если антифриз, всё таки через трещину в голове в выпускной коллектор улетает, труба на глушаке сладенькая должна быть?, особенно во время прогрева.... можно попробовать ладонью прикрыть глушак, помошник газку подкинет, и конденсат образовавшийся на ладони, языком попробовать? Честно говоря сам не пробывал, но слышал из разных уст такое. Так что лизнуть попробуй, только не отравись, а то сладенькое на холявку понравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А мой дядька систему кока колой промывал с первого раза и начисто)) Лично я герметиками и горчицой забивал радиаторы которые откровенно ссали но это делается лишь только для того чтоб добратся до СТО а не кататься в целях экономии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gubin86 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Герметик отец залил. После 17 часов по московскому времени отчитаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gubin86 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Боюсь что-либо писать. Вдруг сглажу.В общем если раньше стоя на светофоре за мною образовывалась плотная белая пелена, которая выбешивала стоящих сзади, то сейчас слабо поддымливает уже сизыватым дымком. Купил ЛАВР для раскоксовки двигателя. Перед следующей заменой масла заморочимся с отцом. Думаю было "два в одном", поэтому и не могли понять белый дым или сизый тьфу-тьфу-тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Смотри голову загубишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Дядь Мить Надо фантой ещё попробовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 фантой тоже мыли это не прикол он на заводе кока кола работает там все так делают!!! Вкусно и чисто)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Кстати , а ведь люди и Спрайтом систему мыли , правда на Нексии , так потом замудохались проливать движок чтобы промыть движок от всей шняги . Но результатом остались довольны по полной программе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gubin86 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Вечер/день добрый! Посли залития этого герметика дымить терр перестал, но антифриз уходит, причем не хило так. Масло прошло 5000км. - эмульсии нет. Ушло примерно пол литра масла. За этот пробег было куплено две 5-ти и одна литровая бутыли антифриза. Еще за это время порвались оба патрубка системы охлаждения. Сначала верхний 18 мая, и нижний 15 июня.Кажется все идет к замене прокладки ГБЦ в лучшем случае. Хотел купить прокладку, а их аж три вида: 1,45; 1,50; 1,55 миллиметра толщиной! Как определить какая у меня стоит? Снимать голову и мерить толщину старой прокладки? Что будет если пренебречь её толщиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Думаю, что только одна прокладка - это "мягко" сказано! Антифриз пошёл по всему контуру: Масляные каналы, охлаждающие каналы и т.п. ну а что он мог натворить ... - остаётся только ждать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Прокладку бери с 4-мя метками. Только они по разным классификациям то 1.55,то 1.50 мм. Можно поставить хоть ту,хоть другую. Меньше ни в коем случае не ставь,двигатель жестко начинает работать,особенно на холодную. Я в свое время через это прошел,пришлось из за прокладки головку повторно снимать. Сейчас прокладка 1.50 стоит,все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Сейчас уже дело не в прокладке (ах), а в тех последствиях, которые были выссказаны выше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 ... прокладку с МАХ толщиной, правильно Лёха говорит. А вот если в масле антифриза нет, а в расширительном бачке нет масла, то весь антифриз в глушителе... шланги рвёт от прорыва газов из камеры сгорания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gubin86 Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Всем здравия! Все же хочеться обойтись малой кровью. Заказал набор прокладок (кат. номер PFA-G060), также болты и шайбы для головы. Первый раз буду сам менять прокладку. Книга есть, так что все должно быть шоколадно Так вот. Слышал что болты и шайбы обычно меняют при снятии головы на новые, но заказать смог только половину, больше в наличии нет. Как быть? Что станет с того, что я закручу половину новых и половину старых болтов? Какие могут быть нюансы в снятии/установке? Герметик нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Старые болты могут обломиться,лучше меняй все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gubin86 Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Придется ждать незнамо сколько времени пока еще эти болты появятся, елки-палки =/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 У меня на 12 головку снимали,собирали со старыми болтами,так они потянулись,голову не обжать,когда снимали один обломался,еле выкрутили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Виктор прав, болты на замену полностью, кажется на старых мерсах 123, на болты даётся предел по "вытяжке", можно промерить длину и если в допуске, можно использовать повторно. У нас надо менять. Герметик не требуется, разве только две капельки в "углы" на передней крышке распредвала, в которую сальник вставляется. К этим капелькам будет прижиматься прокладка клапанной крышки. (из личного опыта, торчащий герметик после ремонта это дурной тон, нормальные мотористы этого не допускают), все поверхности просто очищаются и обезжириваются растворителем, на прокладке ГБЦ, герметик присутствует в виде оч. узкой полосочки с завода. Если необходимо очистить нагар на головке, клапанах, поршнях, (если будешь чистить кар-щёткой), будь бдителен, чтоб отлетевшие кусочки (стальные ворсинки) не остались в двиге или между клапаном и седлом. При чистке поршней, 1-4, 2-3, опущенные поршня прикрывай ветошью. Поршни пошатай в положении ВМТ, небольшой люфт допустим, опустив поршень в НМТ надо посмотреть на хонинговку. Потом всё внимание на установку ГРМ.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gubin86 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Спасибо вам большое! Думал все-же половиной болтов обойтись, но докуплю все. Мне такой экстрим в виде обломившихся болтов нафиг не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олжас Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 все привет. стал обладателем террика, стоит двигун d4bb (атмосферник), бывший хозяин переделал. пока устраивает. был паджерик 4d56 намучился с турбиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.