Перейти к содержанию

хочу я ездить без турбины!


Рекомендуемые сообщения

У меня на Вольве радиатор пробило в самый неподходящий момент - показывал машину потенциальному покупателю и видно переусердствовал. Ну покупан увидев капающий антифриз конечно пожелал удалиться, а мне еще на рынке часа 4 стоять, да потом 200 километров до дома ехать. Пошел к ларьку, взял какой-то герметик для радиатора (может даже и хай-гир. мне не до этого было) да залил по инструкции. И все, немного погодя течь пропала. Машину так и не продал - еще 1,5 месяца катался. Не ходовая машина Вольво, а зря.

Это точно. Пытка не заставит себя ждать.

И не с таким справлялись, даже в боевых условиях! Нам радитор промыть на раз-два и готово! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, подскажи, если антифриз, всё таки через трещину в голове в выпускной коллектор улетает, труба на глушаке сладенькая должна быть?, особенно во время прогрева.... можно попробовать ладонью прикрыть глушак, помошник газку подкинет, и конденсат образовавшийся на ладони, языком попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, подскажи, если антифриз, всё таки через трещину в голове в выпускной коллектор улетает, труба на глушаке сладенькая должна быть?, особенно во время прогрева.... можно попробовать ладонью прикрыть глушак, помошник газку подкинет, и конденсат образовавшийся на ладони, языком попробовать?

Честно говоря сам не пробывал, но слышал из разных уст такое. Так что лизнуть попробуй, только не отравись, а то сладенькое на холявку понравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой дядька систему кока колой промывал с первого раза и начисто)) Лично я герметиками и горчицой забивал радиаторы которые откровенно ссали но это делается лишь только для того чтоб добратся до СТО а не кататься в целях экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик отец залил. После 17 часов по московскому времени отчитаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что-либо писать. Вдруг сглажу.

В общем если раньше стоя на светофоре за мною образовывалась плотная белая пелена, которая выбешивала стоящих сзади, то сейчас слабо поддымливает уже сизыватым дымком. Купил ЛАВР для раскоксовки двигателя. Перед следующей заменой масла заморочимся с отцом. Думаю было "два в одном", поэтому и не могли понять белый дым или сизый :)

тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри голову загубишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Мить

Надо фантой ещё попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фантой тоже мыли это не прикол он на заводе кока кола работает там все так делают!!! Вкусно и чисто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , а ведь люди и Спрайтом систему мыли , правда на Нексии , так потом замудохались проливать движок чтобы промыть движок от всей шняги . Но результатом остались довольны по полной программе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вечер/день добрый! Посли залития этого герметика дымить терр перестал, но антифриз уходит, причем не хило так. Масло прошло 5000км. - эмульсии нет. Ушло примерно пол литра масла. За этот пробег было куплено две 5-ти и одна литровая бутыли антифриза. Еще за это время порвались оба патрубка системы охлаждения. Сначала верхний 18 мая, и нижний 15 июня.

Кажется все идет к замене прокладки ГБЦ в лучшем случае. Хотел купить прокладку, а их аж три вида: 1,45; 1,50; 1,55 миллиметра толщиной! Как определить какая у меня стоит? Снимать голову и мерить толщину старой прокладки? Что будет если пренебречь её толщиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что только одна прокладка - это "мягко" сказано! Антифриз пошёл по всему контуру: Масляные каналы, охлаждающие каналы и т.п. ну а что он мог натворить ... - остаётся только ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку бери с 4-мя метками. Только они по разным классификациям то 1.55,то 1.50 мм. Можно поставить хоть ту,хоть другую. Меньше ни в коем случае не ставь,двигатель жестко начинает работать,особенно на холодную. Я в свое время через это прошел,пришлось из за прокладки головку повторно снимать. Сейчас прокладка 1.50 стоит,все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже дело не в прокладке (ах), а в тех последствиях, которые были выссказаны выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... прокладку с МАХ толщиной, правильно Лёха говорит. А вот если в масле антифриза нет, а в расширительном бачке нет масла, то весь антифриз в глушителе... шланги рвёт от прорыва газов из камеры сгорания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравия! Все же хочеться обойтись малой кровью. Заказал набор прокладок (кат. номер PFA-G060), также болты и шайбы для головы. Первый раз буду сам менять прокладку. Книга есть, так что все должно быть шоколадно :) Так вот. Слышал что болты и шайбы обычно меняют при снятии головы на новые, но заказать смог только половину, больше в наличии нет. Как быть? Что станет с того, что я закручу половину новых и половину старых болтов? Какие могут быть нюансы в снятии/установке? Герметик нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые болты могут обломиться,лучше меняй все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется ждать незнамо сколько времени пока еще эти болты появятся, елки-палки =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 12 головку снимали,собирали со старыми болтами,так они потянулись,голову не обжать,когда снимали один обломался,еле выкрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор прав, болты на замену полностью, кажется на старых мерсах 123, на болты даётся предел по "вытяжке", можно промерить длину и если в допуске, можно использовать повторно. У нас надо менять. Герметик не требуется, разве только две капельки в "углы" на передней крышке распредвала, в которую сальник вставляется. К этим капелькам будет прижиматься прокладка клапанной крышки. (из личного опыта, торчащий герметик после ремонта это дурной тон, нормальные мотористы этого не допускают), все поверхности просто очищаются и обезжириваются растворителем, на прокладке ГБЦ, герметик присутствует в виде оч. узкой полосочки с завода. Если необходимо очистить нагар на головке, клапанах, поршнях, (если будешь чистить кар-щёткой), будь бдителен, чтоб отлетевшие кусочки (стальные ворсинки) не остались в двиге или между клапаном и седлом. При чистке поршней, 1-4, 2-3, опущенные поршня прикрывай ветошью. Поршни пошатай в положении ВМТ, небольшой люфт допустим, опустив поршень в НМТ надо посмотреть на хонинговку. Потом всё внимание на установку ГРМ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое! Думал все-же половиной болтов обойтись, но докуплю все. Мне такой экстрим в виде обломившихся болтов нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

все привет. стал обладателем террика, стоит двигун d4bb (атмосферник), бывший хозяин переделал. пока устраивает. был паджерик 4d56 намучился с турбиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...