Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Вчера открыв капот обнаружил, что из-под одного из патрубков гонит масло. Причем гонит очень стремительно. Машина не дымит, не тупит, ведет себя вполне адекватно! Несколько дней назад меняли масло в двиг. и новое залили прям по верхней метке на щупе- могут ли так выходить излишки или я попал на ремонт турбины??? Масло идет из верхнего патрубка, который крепится рядом с ЕГРом(попробую выложить фото). Два дня и уже весь коллектор в свежем масле, все остальное сухое! Опытные Таракановоды, подскажите, что делать???post-7650-0-34137000-1336403387_thumb.jppost-7650-0-34137000-1336403387_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь все шланги на целостность. У меня был дырявый от клапанной крышки к воздушному фильтру,все было в масле,после его замены все сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад меняли масло в двиг. и новое залили

Интересный кусок текста.

1. Какое было и какое залили

2. Какие руки меняли.

Если что-то в машине становиться не так как надо, вначале ищи что же поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

было у меня такое

воевал с полгода, вылечил так - промывка маслоотсекателя, промывка кулера, промывка впускного коллектора....

замена штатных хомутов на винтовые.

маслоотсекатель промывал раза три, всмысле промою поставлю, покатаюсь месяца два - повтор процедуры :).

в конце концов воткнул еще и маслоуловитель, тепреь сухо везде, все масло внутри двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь все шланги на целостность. У меня был дырявый от клапанной крышки к воздушному фильтру,все было в масле,после его замены все сухо.

Шланги все целые- гонит именно из-под этого патрубка! Масло менял в сервисе, по вязкости такое же как было до этого. Только раньше заливали Кастрол, а сейчас Motul 10w40. Мне скоро ехать межгород 1500км. боюсь на пол дороги остаться без турбины!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй снять клапанную крышку и отмой всю ее хорошенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, вам правильно посоветовали вымыть маслоотделитель и интеркулер, но также думаю это вам на долго не поможет, наверное турбина померать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо турбина гонит (снять патрубок- посмотреть), либо картерные задавили, снять патрубок идущий из клапанной крышки, приложить к нему белую салфетку\ткань, ладонь руки :), завести авто- и погазовать- если все окажется в масле значит кольцам пришел писец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всё так однозначно..

мне тоже пророчили и смерть турбы и высыпание колец в поддон :)..

чота до сих пор катаюсь -тьфу.тьфу.тьфу, и не менял ни колец ни турбины..компрессию промерил на трех чота около 31, на одном 28..не помню уже.

про тягу тоже писал и даже фотки выкладывал, где тахометр и спидометр видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо турбина гонит (снять патрубок- посмотреть), либо картерные задавили, снять патрубок идущий из клапанной крышки, приложить к нему белую салфетку\ткань, ладонь руки :), завести авто- и погазовать- если все окажется в масле значит кольцам пришел писец.

Дес правильно пишет, могу добавить, при мёртвой турбине которая "гонит", снимая патрубок который идёт на впускной коллектор, в масле будет испачкан и капот и руки и морда (лицо) и это при холостых на горчую, а если картерные газы, можно ещё по щупу посмотреть, не вставляя его плотно в трубку, на холостых просто стоит, а при увеличении оборотов он от туда аж выскакивать начинает, после чего отсоединяем шланг от клапанной крышки опять увеличиваем обороты, если щуп перестал "плясать", значит маслоуловитель в крышке засрал.... закоксовался, надо промывать. Просто таким образом, снимая шланг с крышки, не много, но сбрасываем давление картерных газов. Если от туда летит масло.... см. сообщение выше... писец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло надо заливать по щупу по середине между верхней меткой и нижней :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло надо заливать по щупу по середине между верхней меткой и нижней :smoke:

Интересно почему ? Это почти литр. Обоснуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему ? Это почти литр. Обоснуй.

Могу я.

При уровне масла приближающемся, или равном верхнему, видимо :crazy2: , увеличиваеися давление в недрах картера. Из-за этого происходит выдавливание части масла через сальники. Так происходит до тех пор, пока уровень не приблизится к середине.

Однако, надо оговориться, что это происходит не у всех ( по крайней мере, у меня было именно так и не на одной машине! ). По всей видимости, зависит сие действо от степени зас*атости системы вентиляции картера.

Во всяком случае, на своих Авдотьях я стараюсь держать уровень по середине щупа.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже писАл, но скажу еще раз - когда произвожу замену масла, всегда заливаю норму по мануалу, по щупу это верхняя метка, так и катаюсь до след.замены..и ни чо,ни куда не давит, и не утекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему ? Это почти литр. Обоснуй.

-Просто тридцатилетний опыт работы мотористом и агрегатчиком на финских лесовозах "SISU"-а опыт не пропьёшь!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такой стаж, на достаточно серьёзной должности - УВАЖАЕМ!, беззаговорочно....

... но вот по поводу "недолива", всё равно непонятно...

Привет земляку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, при замене масла мне заглушили ЕГР. может из-за него масло гнать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, при замене масла мне заглушили ЕГР. может из-за него масло гнать???

Клапан ЕГР ни причем. Надо смотреть другую причину откуда масло гонит, турбина, шланги и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло надо заливать по щупу по середине между верхней меткой и нижней :smoke:

Я покупаю ровно 6 литров масла и заливаю все. Получается ровно по середине щупа (конечно если машинка стоит ровно).

Движок сухой, расход 0, уровень не меняется до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...