Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Вчера открыв капот обнаружил, что из-под одного из патрубков гонит масло. Причем гонит очень стремительно. Машина не дымит, не тупит, ведет себя вполне адекватно! Несколько дней назад меняли масло в двиг. и новое залили прям по верхней метке на щупе- могут ли так выходить излишки или я попал на ремонт турбины??? Масло идет из верхнего патрубка, который крепится рядом с ЕГРом(попробую выложить фото). Два дня и уже весь коллектор в свежем масле, все остальное сухое! Опытные Таракановоды, подскажите, что делать???post-7650-0-34137000-1336403387_thumb.jppost-7650-0-34137000-1336403387_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь все шланги на целостность. У меня был дырявый от клапанной крышки к воздушному фильтру,все было в масле,после его замены все сухо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько дней назад меняли масло в двиг. и новое залили

Интересный кусок текста.

1. Какое было и какое залили

2. Какие руки меняли.

Если что-то в машине становиться не так как надо, вначале ищи что же поменялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!

было у меня такое

воевал с полгода, вылечил так - промывка маслоотсекателя, промывка кулера, промывка впускного коллектора....

замена штатных хомутов на винтовые.

маслоотсекатель промывал раза три, всмысле промою поставлю, покатаюсь месяца два - повтор процедуры :).

в конце концов воткнул еще и маслоуловитель, тепреь сухо везде, все масло внутри двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь все шланги на целостность. У меня был дырявый от клапанной крышки к воздушному фильтру,все было в масле,после его замены все сухо.

Шланги все целые- гонит именно из-под этого патрубка! Масло менял в сервисе, по вязкости такое же как было до этого. Только раньше заливали Кастрол, а сейчас Motul 10w40. Мне скоро ехать межгород 1500км. боюсь на пол дороги остаться без турбины!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй снять клапанную крышку и отмой всю ее хорошенько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, вам правильно посоветовали вымыть маслоотделитель и интеркулер, но также думаю это вам на долго не поможет, наверное турбина померать начинает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо турбина гонит (снять патрубок- посмотреть), либо картерные задавили, снять патрубок идущий из клапанной крышки, приложить к нему белую салфетку\ткань, ладонь руки :), завести авто- и погазовать- если все окажется в масле значит кольцам пришел писец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не всё так однозначно..

мне тоже пророчили и смерть турбы и высыпание колец в поддон :)..

чота до сих пор катаюсь -тьфу.тьфу.тьфу, и не менял ни колец ни турбины..компрессию промерил на трех чота около 31, на одном 28..не помню уже.

про тягу тоже писал и даже фотки выкладывал, где тахометр и спидометр видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо турбина гонит (снять патрубок- посмотреть), либо картерные задавили, снять патрубок идущий из клапанной крышки, приложить к нему белую салфетку\ткань, ладонь руки :), завести авто- и погазовать- если все окажется в масле значит кольцам пришел писец.

Дес правильно пишет, могу добавить, при мёртвой турбине которая "гонит", снимая патрубок который идёт на впускной коллектор, в масле будет испачкан и капот и руки и морда (лицо) и это при холостых на горчую, а если картерные газы, можно ещё по щупу посмотреть, не вставляя его плотно в трубку, на холостых просто стоит, а при увеличении оборотов он от туда аж выскакивать начинает, после чего отсоединяем шланг от клапанной крышки опять увеличиваем обороты, если щуп перестал "плясать", значит маслоуловитель в крышке засрал.... закоксовался, надо промывать. Просто таким образом, снимая шланг с крышки, не много, но сбрасываем давление картерных газов. Если от туда летит масло.... см. сообщение выше... писец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло надо заливать по щупу по середине между верхней меткой и нижней :smoke:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло надо заливать по щупу по середине между верхней меткой и нижней :smoke:

Интересно почему ? Это почти литр. Обоснуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почему ? Это почти литр. Обоснуй.

Могу я.

При уровне масла приближающемся, или равном верхнему, видимо :crazy2: , увеличиваеися давление в недрах картера. Из-за этого происходит выдавливание части масла через сальники. Так происходит до тех пор, пока уровень не приблизится к середине.

Однако, надо оговориться, что это происходит не у всех ( по крайней мере, у меня было именно так и не на одной машине! ). По всей видимости, зависит сие действо от степени зас*атости системы вентиляции картера.

Во всяком случае, на своих Авдотьях я стараюсь держать уровень по середине щупа.

Edited by Сашка на Таракашке

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже писАл, но скажу еще раз - когда произвожу замену масла, всегда заливаю норму по мануалу, по щупу это верхняя метка, так и катаюсь до след.замены..и ни чо,ни куда не давит, и не утекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почему ? Это почти литр. Обоснуй.

-Просто тридцатилетний опыт работы мотористом и агрегатчиком на финских лесовозах "SISU"-а опыт не пропьёшь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такой стаж, на достаточно серьёзной должности - УВАЖАЕМ!, беззаговорочно....

... но вот по поводу "недолива", всё равно непонятно...

Привет земляку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, при замене масла мне заглушили ЕГР. может из-за него масло гнать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, при замене масла мне заглушили ЕГР. может из-за него масло гнать???

Клапан ЕГР ни причем. Надо смотреть другую причину откуда масло гонит, турбина, шланги и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло надо заливать по щупу по середине между верхней меткой и нижней :smoke:

Я покупаю ровно 6 литров масла и заливаю все. Получается ровно по середине щупа (конечно если машинка стоит ровно).

Движок сухой, расход 0, уровень не меняется до замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...