Maks_Ufa Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Всем доброго времени суток! Вчера открыв капот обнаружил, что из-под одного из патрубков гонит масло. Причем гонит очень стремительно. Машина не дымит, не тупит, ведет себя вполне адекватно! Несколько дней назад меняли масло в двиг. и новое залили прям по верхней метке на щупе- могут ли так выходить излишки или я попал на ремонт турбины??? Масло идет из верхнего патрубка, который крепится рядом с ЕГРом(попробую выложить фото). Два дня и уже весь коллектор в свежем масле, все остальное сухое! Опытные Таракановоды, подскажите, что делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Проверь все шланги на целостность. У меня был дырявый от клапанной крышки к воздушному фильтру,все было в масле,после его замены все сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkblr Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Несколько дней назад меняли масло в двиг. и новое залилиИнтересный кусок текста.1. Какое было и какое залили2. Какие руки меняли.Если что-то в машине становиться не так как надо, вначале ищи что же поменялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 всем привет!было у меня такоевоевал с полгода, вылечил так - промывка маслоотсекателя, промывка кулера, промывка впускного коллектора....замена штатных хомутов на винтовые.маслоотсекатель промывал раза три, всмысле промою поставлю, покатаюсь месяца два - повтор процедуры .в конце концов воткнул еще и маслоуловитель, тепреь сухо везде, все масло внутри двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_Ufa Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Проверь все шланги на целостность. У меня был дырявый от клапанной крышки к воздушному фильтру,все было в масле,после его замены все сухо.Шланги все целые- гонит именно из-под этого патрубка! Масло менял в сервисе, по вязкости такое же как было до этого. Только раньше заливали Кастрол, а сейчас Motul 10w40. Мне скоро ехать межгород 1500км. боюсь на пол дороги остаться без турбины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Попробуй снять клапанную крышку и отмой всю ее хорошенько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Думаю, вам правильно посоветовали вымыть маслоотделитель и интеркулер, но также думаю это вам на долго не поможет, наверное турбина померать начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Либо турбина гонит (снять патрубок- посмотреть), либо картерные задавили, снять патрубок идущий из клапанной крышки, приложить к нему белую салфетку\ткань, ладонь руки , завести авто- и погазовать- если все окажется в масле значит кольцам пришел писец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 не всё так однозначно..мне тоже пророчили и смерть турбы и высыпание колец в поддон ..чота до сих пор катаюсь -тьфу.тьфу.тьфу, и не менял ни колец ни турбины..компрессию промерил на трех чота около 31, на одном 28..не помню уже.про тягу тоже писал и даже фотки выкладывал, где тахометр и спидометр видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Либо турбина гонит (снять патрубок- посмотреть), либо картерные задавили, снять патрубок идущий из клапанной крышки, приложить к нему белую салфетку\ткань, ладонь руки , завести авто- и погазовать- если все окажется в масле значит кольцам пришел писец.Дес правильно пишет, могу добавить, при мёртвой турбине которая "гонит", снимая патрубок который идёт на впускной коллектор, в масле будет испачкан и капот и руки и морда (лицо) и это при холостых на горчую, а если картерные газы, можно ещё по щупу посмотреть, не вставляя его плотно в трубку, на холостых просто стоит, а при увеличении оборотов он от туда аж выскакивать начинает, после чего отсоединяем шланг от клапанной крышки опять увеличиваем обороты, если щуп перестал "плясать", значит маслоуловитель в крышке засрал.... закоксовался, надо промывать. Просто таким образом, снимая шланг с крышки, не много, но сбрасываем давление картерных газов. Если от туда летит масло.... см. сообщение выше... писец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Масло надо заливать по щупу по середине между верхней меткой и нижней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Масло надо заливать по щупу по середине между верхней меткой и нижней Интересно почему ? Это почти литр. Обоснуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Интересно почему ? Это почти литр. Обоснуй.Могу я.При уровне масла приближающемся, или равном верхнему, видимо , увеличиваеися давление в недрах картера. Из-за этого происходит выдавливание части масла через сальники. Так происходит до тех пор, пока уровень не приблизится к середине.Однако, надо оговориться, что это происходит не у всех ( по крайней мере, у меня было именно так и не на одной машине! ). По всей видимости, зависит сие действо от степени зас*атости системы вентиляции картера.Во всяком случае, на своих Авдотьях я стараюсь держать уровень по середине щупа. Изменено 14 мая, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 уже писАл, но скажу еще раз - когда произвожу замену масла, всегда заливаю норму по мануалу, по щупу это верхняя метка, так и катаюсь до след.замены..и ни чо,ни куда не давит, и не утекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Интересно почему ? Это почти литр. Обоснуй. -Просто тридцатилетний опыт работы мотористом и агрегатчиком на финских лесовозах "SISU"-а опыт не пропьёшь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 За такой стаж, на достаточно серьёзной должности - УВАЖАЕМ!, беззаговорочно.... ... но вот по поводу "недолива", всё равно непонятно... Привет земляку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_Ufa Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Кстати, при замене масла мне заглушили ЕГР. может из-за него масло гнать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Кстати, при замене масла мне заглушили ЕГР. может из-за него масло гнать??? Клапан ЕГР ни причем. Надо смотреть другую причину откуда масло гонит, турбина, шланги и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Масло надо заливать по щупу по середине между верхней меткой и нижней Я покупаю ровно 6 литров масла и заливаю все. Получается ровно по середине щупа (конечно если машинка стоит ровно).Движок сухой, расход 0, уровень не меняется до замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.