Алексей044 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Приветствую.Сегодня наткнулся в журнале За рулем на интересную статью о подогревателях,работающих от 220 В.Вот ссылка http://www.podogrev.com/severs-mТак как цена не сравнима с Вебастой,возник вопрос,а как его установить на машину не имея 220 В под рукой.Предлагаю такой вариант-установка в автомобиль преобразователя на 12-220В и к нему подключить данное чудо через управляющий элемент-т.е. таймер!Какие есть соображения?Выдержит ли штатный аккумулятор такую нагрузку? Цитата
Garry Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Преобразователи напряжения, как правило имеют низкую мощность, у меня есть в машине он 500W, стоит около 2000р.более 1000W я не встречал, да и стоимость их с увеличение мощности резко возрастает. Потребляемая мощность указанных подогревателей от 1 до 3 kW., что соответственно практически исключает использование через преобразователь. Даже если вдруг найдется такой преобразователь киловата на три , то аккумулятор протянет недолго.Так что выход один, удлинитель в розетку А, можно ещё эл.станцию в багажник прикупить Цитата
rubberdick Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Обычно такие подогреватели используют на Севере, чтобы не гонять движок всю ночь. А так включил в розетку и он около дома стоит греется. ;-) Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Вещь заманчивая однако. Такс, за морозную ночь этот приборчик мощностью в кило рублей 20 скушает. Ежели морозы всю неделю -140 рубчиков, ежели весь месяц морозяка - около 500 кровных.А куда интересно эта хреновина в системе охл. врезается? Цитата
rubberdick Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Обычно в блок двигателя. Но на нашем наверное в патрубок какой либо, а далее греется методом тепловой циркуляции. Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Судя по деаметру входного и выходного штуцера на картинке - в разрыв шлангов салонного отопителя. Т.е. нагретая жидкость будет по малому кругу гулять, нагревая блок двигуна. И с принудительным прокачиванием, так понимаю, видно что центробежный моторчик там. Ес..? Цитата
rubberdick Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Да именно так. А в Жигулях был такой подогрев - все помнят круглую заглушку на блоке цилиндров диаметром 4-5 см?Ту да врезался мини-ТЭН как кипятильник и в 220В Цитата
Алексей044 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Вообще,у кого есть 220В-считаю вещь просто обязательная и причем,очень скоро окупится ,при нынешней стоимости топлива Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Так вот мне и приглянулась. Стоит полторы тыр. Живу я сейчас за городом, на даче, теплого гаража там нет. А в мороз - милое дело теплый двигун с утра запустить! Все! Бум покупать! Бум! Цитата
Алексей044 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Так вот мне и приглянулась. Стоит полторы тыр. Живу я сейчас за городом, на даче, теплого гаража там нет. А в мороз - милое дело теплый двигун с утра запустить! Все! Бум покупать! Бум!Выпускаются разные модели,как СеверсМ ,так и Лестар.И по мощности различаются.Я думаю 1 киловата хватит Ждем отчета об установке,эксплуатации и фоток Цитата
Алексей044 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Преобразователи напряжения, как правило имеют низкую мощность, у меня есть в машине он 500W, стоит около 2000р.более 1000W я не встречал, да и стоимость их с увеличение мощности резко возрастает. Потребляемая мощность указанных подогревателей от 1 до 3 kW., что соответственно практически исключает использование через преобразователь. Даже если вдруг найдется такой преобразователь киловата на три , то аккумулятор протянет недолго.Так что выход один, удлинитель в розетку А, можно ещё эл.станцию в багажник прикупить Ваш 500В-для каких целей в автомобиле,что можно от него получить?И где его разместили? Цитата
Garry Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Ваш 500В-для каких целей в автомобиле,что можно от него получить?И где его разместили?Пока так валяется. Вообще покупал для ноутбука, с запасом мощности, чтоб мало ли чего ещё запитать. Планирую поставить в багажнике на спинке сидений, рядом с усилком. Цитата
Алексей044 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Пока так валяется. Вообще покупал для ноутбука, с запасом мощности, чтоб мало ли чего ещё запитать. Планирую поставить в багажнике на спинке сидений, рядом с усилком.Читал статьи-советуют ставить только в горизонтальном положении.Вот что решил http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_to...mp;РАЗДЕЛ_22=22 и по-прежнему хочу попробовать осуществить свою идею.Я понимаю расход будет порядка 120 ампер в час? Цитата
Garry Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 и по-прежнему хочу попробовать осуществить свою идею.Я понимаю расход будет порядка 120 ампер в час?Попробуй Только мощность должна быть не максимальная (пиковая), номинальная (рабочая) Цитата
MasPit Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 Братцы! А сюда зайдите http://www.nterm.ru/Вроде как и не дорого - но тема как горючке не замёрзнуть до прихода в тнвд.Я взял проточный но ставить пока не собираюсь, позже. Цена вопроса в Екате 1750руб. Мужики рекомендуют подогрев на фильтр тоже. около 1750 руб.ТНВД думаю на морозе лучше будет работать с подогревом топлива. С финляндии машины когда гоняли так там каждая вторая машина с вилкой в бампере была.Так что братцы северяне уже давно в этой теме. :ag: Цитата
dimon Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Братцы! А сюда зайдите <a href="http://www.nterm.ru/" target="_blank"><a href="http://www.nterm.ru/" target="_blank"><a href="http://www.nterm.ru/" target="_blank"><a href="http://www.nterm.ru/" target="_blank">http://www.nterm.ru/</a></a></a></a>Вроде как и не дорого - но тема как горючке не замёрзнуть до прихода в тнвд.Я взял проточный но ставить пока не собираюсь, позже. Цена вопроса в Екате 1750руб. Мужики рекомендуют подогрев на фильтр тоже. около 1750 руб.ТНВД думаю на морозе лучше будет работать с подогревом топлива. С финляндии машины когда гоняли так там каждая вторая машина с вилкой в бампере была.Так что братцы северяне уже давно в этой теме. :ag:Думаю поставить себе бандажный подогреватель на топливный фильтр, но он спасет только при работающем двигателе. Цитата
Strateg2 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 Судя по деаметру входного и выходного штуцера на картинке - в разрыв шлангов салонного отопителя. Т.е. нагретая жидкость будет по малому кругу гулять, нагревая блок двигуна. И с принудительным прокачиванием, так понимаю, видно что центробежный моторчик там. Ес..?Не бывает на таких подогревателях насосов. Для прогрева всего блока лучше врезаться в блок (вместо сливной пробки) - вход, и тройник в шланг на печку - выход.... Такс, за морозную ночь этот приборчик мощностью в кило рублей 20 скушает. Ежели морозы всю неделю -140 рубчиков, ежели весь месяц морозяка - около 500 кровных.А куда интересно эта хреновина в системе охл. врезается?На всю ночь включал только при морозах ниже -45, чтоб аккумулятор не замерз. А так, через таймерную розетку (включается часа за 2-3 до предполагаемого запуска). Полтора киловаттный за четыре часа при -40 и утепленном двигателе прогревает 2,5-3,0 литровый мотор почти до рабочей температуры (рука на патрубках не терпит. Цитата
леха007 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 лучше поставить обогреватель чем маслать саляру я поставил и не жалею Цитата
klochenok Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 А куда интересно эта хреновина в системе охл. врезается?Я подачу на котёл взял из обратки печки(врезал тройник), а обратку из котла врезал в верхний шланг радиатора, который идёт от термостата. И ненадо пробки из блока вышибать. Два года уже так катаюсь 1 Цитата
семеныч Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 всем привет. осенью купил газелевский подогреватель на 220 ,цена 2300 руб. сам врезал его в входящий на печку патрубок. зимой в морозы несколько раз пользовался ,включал утром перед заводкой минут на 30-40 ,когда включаешь зажигание температура подымается до нижней метки ,рукой трогаешь ГБЦ - она горячая,.Заметил несколько раз, когда начинаешь заводить мотор то двигатель крутится очень весело как прогретый но не схватывает даже и после 4-5 неудачных прокруток стартером вдруг раз на 6-ой сразу подхватит и чисто заработает. В тоже время если крутануть в мороз без подогрева то схватывает сразу но жалко стылый движок напрягать. А с подогревом почему то выделывается ,не могу понять от чего такие капризы ,Кто-то мне сказал что датчики не понимают этого прогрева и неправильно топливо дозируют Цитата
klop1980 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) всем привет. осенью купил газелевский подогреватель на 220 ,цена 2300 руб. сам врезал его в входящий на печку патрубок. зимой в морозы несколько раз пользовался ,включал утром перед заводкой минут на 30-40 ,когда включаешь зажигание температура подымается до нижней метки ,рукой трогаешь ГБЦ - она горячая,.Заметил несколько раз, когда начинаешь заводить мотор то двигатель крутится очень весело как прогретый но не схватывает даже и после 4-5 неудачных прокруток стартером вдруг раз на 6-ой сразу подхватит и чисто заработает. В тоже время если крутануть в мороз без подогрева то схватывает сразу но жалко стылый движок напрягать. А с подогревом почему то выделывается ,не могу понять от чего такие капризы ,Кто-то мне сказал что датчики не понимают этого прогрева и неправильно топливо дозируютУ меня до Террика была мазда МПВ 1996 г.в. 2,5 ТД я на ней ездил два года и ставил китайский подогреватель тосола за 2000 р. врезал я его в нжний патрубок печки. Ночью мороз -30, а я его на 40 мин. в розетку... и блок около 40 град.Нормально проработал все два года. Семеныч, а летом Террик как заводится, масло в зиму какое? Может это не датчик, а компрессия (тфу, тфу) слабовата, а если еще и синтетика зимой. да еще после подогрева - может жидкое масло и нет компресии. Изменено 19 мая, 2009 пользователем klop1980 Цитата
семеныч Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 масло синтетика но оно то причём ?я ж говорю если без подогрева заводить в -18 движок туго крутясь всё же заведётся сразу и подтраивая через секунд 10 выравнивается и работает чисто. но когда в те же -18 прогреваю минут 30-40 после чего аж ГБЦ горячущая становится и начинаю заводить то тут то меня ждёт сюрприз ,движок крутится отлично потому как уже прогрелся а не то что не заводится а даже не схватывает. и так после нескольких попыток когда уже сам вспотею от недобрых предчуствий - вжик и завелся и работает совершенно без сбоев Цитата
klop1980 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 масло синтетика но оно то причём ?я ж говорю если без подогрева заводить в -18 движок туго крутясь всё же заведётся сразу и подтраивая через секунд 10 выравнивается и работает чисто. но когда в те же -18 прогреваю минут 30-40 после чего аж ГБЦ горячущая становится и начинаю заводить то тут то меня ждёт сюрприз ,движок крутится отлично потому как уже прогрелся а не то что не заводится а даже не схватывает. и так после нескольких попыток когда уже сам вспотею от недобрых предчуствий - вжик и завелся и работает совершенно без сбоевЯ на МПВ тоже разу синтетику плеснул, на зиму. Но потом, после прогрева при первых морозах машина заводилась как бензинка (а на МПВ 1996 г механический насос) - проверил копрессию. Оказалось, что в трех из четырех цилинлдров она ниже нормы. На холодную двигатель заводился лучше - масло более вязкое и соответственно давление внутри камеры сгорания становится больше. Залил потом минералку стало немного лучше. Цитата
семеныч Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 сейчас переехал из частного дома в многоэтажку и 220 вольт для меня уже не актуально ,сосед предлагает Вебасту бензиновую снятую с машины за 7000 руб., но надо ставить под капот бачок под бензин да и побаиваюсь что-то (в плане пожара) хотя он уверяет что там есть вроде 2 защиты на этот случай.. Цитата
roomzes Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2009 Покажите плиз куда его нужно подключать под капотом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.